Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:25:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подушки двигателя и коробки.  (Прочитано 161516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetlan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10

Золотой


WWW
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2011
г.Санкт-Петрбург
« Ответ #15 : 02 Мая 2009, 23:09:35 »

Подскажите номер подушки которая крепится к коробке. Недавно осматривал подушки. На этой есть микротрещины, остальные подушки в норме.
Чувствуется небольшая вибрация на руле при работе двигателя на ХХ, грешу на подушку коробки. Или так и должно быть? Может у кого такое было, помогите советом.


* H311701.jpg (11.81 Кб, 397x461 - просмотрено 3316 раз.)

* W01331622642MTC.jpg (30.16 Кб, 640x480 - просмотрено 3861 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 03 Мая 2009, 10:59:45 »

     Подушка - одна из причин вибрации, но не последняя.
                                    ...мало ли что. Улыбка

                Подушка коробки, правая верхняя  AT/MT

                                   50805-s04-000
                                   50805-sx8-T00
                                       O10296R

                Опора коробки, правая нижняя "подкова"

                  АКПП                                         МКПП                               
            50841-SR3-984                     50841-ST0-N10
                                -983
                                -982
                                -030
                                -020

                 18229                                    O10496FR
              O10292FR                               HM-CRVMFR
                HM-008
                           
                            Опора двигателя задняя

                   АКПП                                           МКПП
            50810-ST0-980                         50810-ST7-000
            50810-ST7-000                           HM-CRVMRR
            50810-SR3-983                             537 1519
               О10292Е                                                  
           

                Опора двигателя левая нижняя "подкова"
                 
                   АКПП                                            МКПП
            50842-ST0-N81                          50842-ST0-N10
            50842-SR3-984
                                -983
                                -982
                                -030
                                -020

                     18225                                          O10496FL
                 HM-EK3ALF                                   HM-CRVMFL
                    HM-009
                  O10292FL

       Подушка двигателя, левая верхняя "гелеевая"  AT/MT
                                     
                                         50828-S77-003
                                         50828-S10-004
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #17 : 03 Мая 2009, 17:05:29 »

“Опоры двигателя отвечают за гашение вибраций. Один из первых признаков износа – легкая вибрация по кузову, которая проявляется при ускорении либо замедлении автомобиля, а также при работе на холостых оборотах. Проверить состояние подушек можно с помощью простого теста. Заведите двигатель, откройте капот и резко несколько раз откройте и закройте дроссельную заслонку. Если двигатель при этом будет сильно шататься, значит, подушки ослабли или порвались”
Но как пишет Кирилл … “Подушка - одна из причин вибрации, но не последняя”
Мне кажется, от состояния подушки, про которую ты пишешь, вибрация двигателя не зависит, но, а детально рассмотреть все опоры на предмет усталости  без доступа к ним проблематично. Наверное, всё же надо проверить работу систем двигателя во всех режимах.
На фото опора АКПП  верхняя. Находится под корпусом воздухоочистителя.


* 03.05.jpg (39.38 Кб, 465x388 - просмотрено 6046 раз.)

* 03.052 Pod.jpg (50.34 Кб, 579x457 - просмотрено 5006 раз.)
Записан
Vetlan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10

Золотой


WWW
Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2011
г.Санкт-Петрбург
« Ответ #18 : 06 Мая 2009, 23:44:38 »

Завтра попробую протестировать по вышеуказанному методу. Причин может быть и несколько, но я недавно прочистил ДЗ и фарсунки, настроил зажигание, поменял свечи, фильтр, а вибрация на ХХ не прошла. Осталось проверить подушки. Корпус фильтра снимал, осматривал провую верхнюю подушку, вроде в норме, трещин и разрывов нет, подковы тоже в норме, залазил под машину смотрел подушку которая стоит посередине, на ней много терещин, но разрывов нет. Может ли вибрация быть из-за нее?
Записан
Stason
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #19 : 06 Августа 2009, 18:33:27 »

подскажите, появилась вибрация, когда стою в положении D и удерживаю ногу на тормозе (на светофоре например),
перевожу в P или N, пропадает напрочь.
Характер вибрации мелкая дрож, не сильная, но раньше вроде такого не было!
Есть мысли что падушка АКПП.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #20 : 06 Августа 2009, 18:42:11 »

такую байду вызывает гелевая подушка (левая верхняя)


* 8982.jpg (89.36 Кб, 387x450 - просмотрено 3284 раз.)
Записан

903-912-5510
Levin Boris
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V RD1 128 л.с.
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 16 Августа 2009, 16:25:17 »

Всем привет! Только что в сервисе заменил заднюю нижнюю опору (подкову). Поставил неоригинал - Febest. С виду точь в точь как родная, встала на место как литая, причем даже не пришлось поддомкрачивать двигатель! Вот это даже немного напрягло. Мастер сказал, что оставшиеся подушки в хорошем состоянии, вот и держали. При этом с порванной задней подушкой я проездил более 20т.км и я подозревал, что оставшиеся от этого лучше не становились.. В общем сейчас все ок, удары в кузов при резком трогании, торможении прошли.
Как порвется подушка (надеюсь не скоро) - сообщу, посмотрим как неоригинал ходит.


* DSC00853.JPG (90.42 Кб, 640x480 - просмотрено 5389 раз.)
Записан
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #22 : 31 Октября 2009, 00:21:21 »

сегодня тоже  приехал из сервиса менял грм и все остальные ремни + ступичный подшипник
который гудел вобщем все нормально мафинка также едит все хорошо

но механики сказали что нужно менять нижнею опору с водительской стороны и обозвали её серьгой
прочёл всю тему тут называют подковой

правильно ли я думаю как она называется   "левая нижняя опора двигателя "
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 31 Октября 2009, 14:13:18 »

Правильно
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Igorsh
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Игорь
Авто:RD1, АКПП, Лев, USA
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #24 : 02 Февраля 2010, 13:59:59 »

Всем привет! Тема не новая но хочу добавить: Последнее время стал беспокоить стук спереди (особенно при переезде "лежачих полицейских" ) Как выяснилось стучала левая нижняя опора. Креме этого двигатель стал заметно отклонятся при переключении скоростей (АКПП),- Следствие уставшей задней опоры двигателя, замена оной устранила эти проблемы! Вся процедура замены занала около часа.Поддомкрачивание двигателя не потребовалось (достаточно приподнять крепление "Г"-образным ключем).  ЗлойЕдинственная проблема была сорвать центральную гайку(тачто на "17") она оказалась привареной к вилке крепления тремя контактными точками.  УлыбкаКак результат пропало постукивание в переней части,и менне ощутимый толчок при включении скорости. Думаю заменить также верхние: левую и правую опры.
Записан
Флибустьер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Сергей
Авто:RD-1 правый руль
год:1998
г.Москва
« Ответ #25 : 12 Февраля 2010, 16:49:33 »

Я хочу уточнить, при замене правой опоры (та что на коробке) домкратить двигу надо?Непонимающий Так на вид самая простая опопра по замене.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 12 Февраля 2010, 18:23:14 »

Надо домкратить коробку.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Roman-crv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Роман
Авто:CR-V, RD1, АКПП
год:1998
г.Баку
« Ответ #27 : 14 Апреля 2010, 17:21:08 »

Купили и поставили 5 новых подушек.
Из них 4 оригинал НОВЫЕ (в том числе большая маслянная), и одна подушка нижняя - febest, она у меня была изначально, поэтому купил только 4 оригинала.
Стоит это дело прилично, но теперь ощущения в салоне как-будто сидишь в авто 2010 года!
вообще сложно понять "а включён ли движок".
Советую не экономить на оригинальных подушках.
 
Записан

Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 15 Апреля 2010, 22:09:57 »

Левую подушку менял на Фебест.
Хоть убей - жива падла!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #29 : 16 Апреля 2010, 22:48:16 »

Обе боковые Asva-4 года живут.Нет правил без исключений. Смеющийся
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!