Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 16:31:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подушки двигателя и коробки.  (Прочитано 162244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex321
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #45 : 03 Июня 2010, 16:56:10 »

 В мануале нашел только это:
Наверно можно дальше додумать самому.


* Безымянный.JPG (64.56 Кб, 733x868 - просмотрено 2890 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 03 Июня 2010, 20:35:34 »

В мануале нашел только это:
Наверно можно дальше додумать самому.
Что додумывать? Размеры детали?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Alex321
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #47 : 03 Июня 2010, 23:09:27 »

Сергей, тут проблема в том, что обломан и потерян (кроме обломка,который буду высверливать Веселый)штырь для левой подушки. А выточить новый я не знаю размеры. Но из картинки размеры вроде проясняются (примерно).
 А вот из какой стали лучше вытачивать?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 03 Июня 2010, 23:30:31 »

Сергей, тут проблема в том, что обломан и потерян (кроме обломка,который буду высверливать Веселый)штырь для левой подушки. А выточить новый я не знаю размеры. Но из картинки вроде проясняются (примерно).
 А вот из какой стали лучше вытачивать?
Вопрос понял. Извини, не все прочитал. Все-таки, не безопаснее ли заказать новый в магазе? Цена вопроса - 400 рублей. Вот код детали: 90131-ST7-000. Смогут ли мастера закалить и отжечь деталь, как надо, после обработки?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Alex321
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #49 : 04 Июня 2010, 00:23:27 »

 Спасибо Сергей, ты меня убедил, буду заказывать. Я тоже думал про закалку. Ну месяц потерплю, буду меньше ездить. Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 08 Июля 2010, 01:10:21 »

В мануалах замена задней подушки ДВС показана либо в пустом моторном отсеке,
либо чисто схематично. Не так сложно, как кажется эту манипуляцию, можно выполнить
в полевых условиях. В деле очень пригодится:
1. Плотная ткань - для защиты кузова от царапин.
2. Домкрат.
3. Головки на 14 и 17.
5. Удлинитель длиной 500мм.
6. Удлинители длиной 25,30мм  
7. Трещотка.
8. Г- образный вороток.
9. Карданчик.
Упираем домкрат в район раздаточной коробки. Немного приподнять двигатель,
тем самым снять нагрузку с несущего болта.
Чтобы не повредить и для удобства доступа отсоединить кронштейн с
патрубком клапана-регулятора (фото 02, указан стрелкой) 
При помощи трещотки с удлинителем отворачиваем "главный" болт.


* 01.jpg (82.12 Кб, 568x766 - просмотрено 2777 раз.)

* 02.jpg (90.62 Кб, 721x930 - просмотрено 3997 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 08 Июля 2010, 01:39:51 »

Избежать царапин поможет ткань, наброшенная по месту.
Просунуть "большой" удлинитель ( карданьчик + головка на 14) сзади коллектора,
рядом с клапаном ХХ. Будьте осторожны, не повредите патрубки отопления,
тормозной системы и провода датчиков. Вначале стронув с "мертвой точки"
крепежный болт подушки, а за тем трещоткой полностью выворачиваем его.

 


* 03.jpg (104.67 Кб, 741x555 - просмотрено 3973 раз.)

* 04.jpg (123.93 Кб, 970x767 - просмотрено 3551 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 08 Июля 2010, 02:06:45 »

Отвернув последний болт, подушка вынимается из любого доступного положения.
Поскольку в моем случае машина стояла на подставках, залез и вынул снизу.
По ходу пьесы, если изловчиться, ее можно вытащить, с боку -  подобравшись
со стороны генератора. При этом не забываем о топливных патрубках и системе
ГУР в целом. Повреждения, которых крайне не желательно!



* 05.jpg (113.93 Кб, 730x971 - просмотрено 3248 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #53 : 08 Июля 2010, 19:26:42 »

на ДВС с высоким коллектором эта процедура в 70 раз легче, но инструмент тот-же, или кочерга (самодельный метровый удлинитель с карданчиком)
Записан

903-912-5510
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #54 : 24 Июля 2010, 15:14:08 »

Сегодня правую,нижнюю подушку поменял на Фебест,вибрация при разгоне ушла процентов на 50.
11 лет машине,а откручивается всё на раз,сорвал а дальше практически пальцами идёт. Афро
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #55 : 19 Августа 2010, 08:49:06 »

Вчера поменял левую подушку двигателя, нижнюю (Подкову).В экзисте выбрал аналог 50842-ST0-N81(для АКПП), бьются RBI и   Febest.
Выбрал RBI    O10496FL. Вчера получил. Но она с площадкой(для МКПП).Доработал болгаркой и ножом.Вкорячил.Встала хорошо.Вибрация и толчки ушли.
В следующий раз возьму Febest. Надеюсь он наступит не скоро.Спасибо за информацию. Форум Великая ВЕЩЬ!!! Афро Афро Афро         
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
bankir_76
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Юрий
Авто:CR-V, японка
год:1996
г.Уссурийск
« Ответ #56 : 24 Августа 2010, 09:05:03 »

Парни, объясните, если при включении передачи чувствуется толчок, следовательно причина в подушках?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 24 Августа 2010, 21:11:47 »

Подушки это одна из причин толчка при переключении селектора.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #58 : 08 Сентября 2010, 22:38:40 »

Купил правую нижнюю подушку двигателя (опора коробки)
Оригинал Honda 50841-ST0-N10 - 1300руб. в Автодоке


* 08.jpg (73.32 Кб, 491x655 - просмотрено 1746 раз.)

* 09.jpg (92.65 Кб, 819x614 - просмотрено 2002 раз.)

* 10.jpg (94.53 Кб, 819x614 - просмотрено 1875 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #59 : 09 Сентября 2010, 16:48:11 »

практика показывает, что все опоры, кроме гелевой, можно ставить дубль
Например, у меня пришла с пробегом 75, левая низ в хлам была, правая низ - почти, заменил фебестом - 45 ткм, состояние гуд
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!