Alex321
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #45 : 03 Июня 2010, 16:56:10 » |
|
В мануале нашел только это: Наверно можно дальше додумать самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #46 : 03 Июня 2010, 20:35:34 » |
|
В мануале нашел только это: Наверно можно дальше додумать самому.
Что додумывать? Размеры детали?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Alex321
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #47 : 03 Июня 2010, 23:09:27 » |
|
Сергей, тут проблема в том, что обломан и потерян (кроме обломка,который буду высверливать )штырь для левой подушки. А выточить новый я не знаю размеры. Но из картинки размеры вроде проясняются (примерно). А вот из какой стали лучше вытачивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #48 : 03 Июня 2010, 23:30:31 » |
|
Сергей, тут проблема в том, что обломан и потерян (кроме обломка,который буду высверливать )штырь для левой подушки. А выточить новый я не знаю размеры. Но из картинки вроде проясняются (примерно). А вот из какой стали лучше вытачивать? Вопрос понял. Извини, не все прочитал. Все-таки, не безопаснее ли заказать новый в магазе? Цена вопроса - 400 рублей. Вот код детали: 90131-ST7-000. Смогут ли мастера закалить и отжечь деталь, как надо, после обработки?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Alex321
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, США год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #49 : 04 Июня 2010, 00:23:27 » |
|
Спасибо Сергей, ты меня убедил, буду заказывать. Я тоже думал про закалку. Ну месяц потерплю, буду меньше ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 08 Июля 2010, 01:10:21 » |
|
В мануалах замена задней подушки ДВС показана либо в пустом моторном отсеке, либо чисто схематично. Не так сложно, как кажется эту манипуляцию, можно выполнить в полевых условиях. В деле очень пригодится: 1. Плотная ткань - для защиты кузова от царапин. 2. Домкрат. 3. Головки на 14 и 17. 5. Удлинитель длиной 500мм. 6. Удлинители длиной 25,30мм 7. Трещотка. 8. Г- образный вороток. 9. Карданчик. Упираем домкрат в район раздаточной коробки. Немного приподнять двигатель, тем самым снять нагрузку с несущего болта. Чтобы не повредить и для удобства доступа отсоединить кронштейн с патрубком клапана-регулятора (фото 02, указан стрелкой) При помощи трещотки с удлинителем отворачиваем "главный" болт.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 08 Июля 2010, 01:39:51 » |
|
Избежать царапин поможет ткань, наброшенная по месту. Просунуть "большой" удлинитель ( карданьчик + головка на 14) сзади коллектора, рядом с клапаном ХХ. Будьте осторожны, не повредите патрубки отопления, тормозной системы и провода датчиков. Вначале стронув с "мертвой точки" крепежный болт подушки, а за тем трещоткой полностью выворачиваем его.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 08 Июля 2010, 02:06:45 » |
|
Отвернув последний болт, подушка вынимается из любого доступного положения. Поскольку в моем случае машина стояла на подставках, залез и вынул снизу. По ходу пьесы, если изловчиться, ее можно вытащить, с боку - подобравшись со стороны генератора. При этом не забываем о топливных патрубках и системе ГУР в целом. Повреждения, которых крайне не желательно!
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #53 : 08 Июля 2010, 19:26:42 » |
|
на ДВС с высоким коллектором эта процедура в 70 раз легче, но инструмент тот-же, или кочерга (самодельный метровый удлинитель с карданчиком)
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #54 : 24 Июля 2010, 15:14:08 » |
|
Сегодня правую,нижнюю подушку поменял на Фебест,вибрация при разгоне ушла процентов на 50. 11 лет машине,а откручивается всё на раз,сорвал а дальше практически пальцами идёт.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Rumyn
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП год:2000 г.Белгород
|
|
« Ответ #55 : 19 Августа 2010, 08:49:06 » |
|
Вчера поменял левую подушку двигателя, нижнюю (Подкову).В экзисте выбрал аналог 50842-ST0-N81(для АКПП), бьются RBI и Febest. Выбрал RBI O10496FL. Вчера получил. Но она с площадкой(для МКПП).Доработал болгаркой и ножом.Вкорячил.Встала хорошо.Вибрация и толчки ушли. В следующий раз возьму Febest. Надеюсь он наступит не скоро.Спасибо за информацию. Форум Великая ВЕЩЬ!!!
|
|
|
Записан
|
Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
|
|
|
bankir_76
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Юрий Авто:CR-V, японка год:1996 г.Уссурийск
|
|
« Ответ #56 : 24 Августа 2010, 09:05:03 » |
|
Парни, объясните, если при включении передачи чувствуется толчок, следовательно причина в подушках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 24 Августа 2010, 21:11:47 » |
|
Подушки это одна из причин толчка при переключении селектора.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #58 : 08 Сентября 2010, 22:38:40 » |
|
Купил правую нижнюю подушку двигателя (опора коробки) Оригинал Honda 50841-ST0-N10 - 1300руб. в Автодоке
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #59 : 09 Сентября 2010, 16:48:11 » |
|
практика показывает, что все опоры, кроме гелевой, можно ставить дубль Например, у меня пришла с пробегом 75, левая низ в хлам была, правая низ - почти, заменил фебестом - 45 ткм, состояние гуд
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|