Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 12:19:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при нагрузке  (Прочитано 37913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
addimon
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:дмитрий
Авто:хонда cr-v.правыи руль
год:1996
г.находка
« Ответ #30 : 29 Июня 2012, 15:12:42 »

по той моей цитате - всё это следствия, причина в приводе. и, например, в моей машине вообще нету АКПП )))

а ремонт "бублика" хондовского автомата среди мастеров слывёт за развод на ненужный ремонт, слишком надёжный (по крайней мере, был раньше) узел.
  все привет. у меня появилась такаяже проблема.но я поставил в перед усилиные пружины.машина поднялась почти на 2.5см. и теперь при разгоне быстро до 50 начинает вибрация. ощущение что жопу потряхевает. взади тоже стоят пружины такиеже усиленные.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #31 : 29 Июня 2012, 16:30:33 »

  Если поразмышлять на тему вибрации, то можно выделить несколько основных причин, вызывающих ее.
 Первая и основная - смещение приводного вала колеса от центра при нагрузке, что заставляет его вращаться по эллипсоиде. Длина эллипса больше длины круга. Дальше развивать физику не буду. Причины:
- Разбит или люфтит подшипник внутреннего трипоида
- Гнутый привод
- Гнутая ступица(в том числе неправильно запрессованный ступичный подшипник)
Вторая (возможная) причина:
- трипоид кардана
- разбитая подвеска промвала(резиновая втулка) и подшипник, но этот деффект может сочетаться с гулом под ногами слева.
Третья банальная причина - неравномерно изношенная резина и разбаланс колес. У 4WD это более чувствительно, чем у 2WD.
 И конечно же необходимо четко дифференцировать, что е сть вибрация, а что есть гул или шум. Иногда, читая сообщение о вибрации, понимаешь, что речь идет о низкочастотном гуле или шуме, передающимся на кузов. Думаю необходимо все же установить какие то простейшие понятия об этих проявлениях.
   Например вибрация,- это передающееся на кузов во время движения неустойчивое колебание в дозвуковом спектре, с рысканием автомобиля кормой или носом.
Гул, или низкочастотный шум, это колебания в звуковом спектре, появляющиеся при повреждении ступичного подшипника, пробитом резонаторе, и.т.д. Иначе мы будем говорить об одних и тех же вещах, и не понимать друг друга.
С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #32 : 01 Июля 2012, 18:11:38 »

вот думал я, думал насчёт брать или не брать опять новый шрус да ещё и с промвалом. и сегодня понял, что уже думать поздно. шрус умер. последствие моей весенней аварии, боковой удар в колесо дал маленький разрыв на пыльнике. увидел его на днях совершенно случайно. до этого ни в одном сервисе даже не видели при диагностиках и ремонтах. повезло типа ((( ни за что бы не подумал, что так может быть.

господа, теперь мой вопрос
напомню, ДТП весной - удар в левый передний угол с заметными деформациями поворотного кулака.
постепенно появился скребуще-чавкающий звук от этого угла на ямках и буграх, при ходе подвески на сжатие.
в жару сильнее (?).
на днях, наконец, заменен поворотный кулак (и вместе с ним новая нижняя шаровая в комплекте)
звук остался.
визуально - всё в порядке. мастер, делавший ремонт, проблем не усмотрел.
я вчера отсоединил стойку от подвески, покачал всё - звука нет. сегодня утром, 20 градусов, прокатился - звука нет.

чо думать? верхняя шаровая? какая-то из резинок? логика уже не помогает.
конечно, на днях отсоединю и лично покачаю верхнюю шаровую, но без нагрузки может и не проявиться. что ещё может, не понимаю. да и звук больше похож на какое-то шоркание, но следов задевания чего-либо не вижу.

я нашёл. внутренний шрус это. он и в движении гудит, до этого на общем фоне не замечал, сегодня услышал ну очень отчётливо.
на пыльнике разрывчик линейный миллиметров 8, по краю стакана. это от прямого воздействия, не износ однозначно, я 2 года назал поставил новые внутренние гранаты и заменил все 4 пыльника спереди, всё оригинал. за время после аварии смазку повыдавило, вот он и давай тереться громко. при движении подвески как раз там осевое движение есть.

могу только одно предположить. при ударе в колесо часть нагрузки ушла вдоль приводного вала, он сыграл по шрусу и ударил как раз шрусом о мотор, там зазорчик минимальный совсем, как раз какое-то ребро торчит в сторону вала. больше ничего не могу придумать, капец радость.

щас придётся вновь оригинал ставить, цены и такт капец, ещё и подскочили за эти 2 года раза в полтора ((( альтернатива только асва да фебест.
Записан


むかし-むかし...
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #33 : 15 Июля 2012, 05:23:19 »

Доброго времени суток всем!Как и обещал,хочу отчитаться по поездке по Горному Алтаю,но не в плане достопримечательностей,а в плане поведения машинки на трассе и бездорожье!Наездил три с половиной тысячи км(из них,около двух тысяч только по Горому Алтаю),а вибрация так и не появилась!Значит,всё-таки есть какая-то взаимосвязь с коробкой(автомат)!Сайлентблоки на задней подвеске разбиты в хлам!Подушка заднего редуктора-в хлам!Но вибрации нету!!!!!Она так и не появилась!Проезжал по сто км по гравийке и "стиральной доске",по грязи и мелкому бездорожью,по хорошей трассе!Вибрация в итоге не появилась!Не хочу никого убеждать в том,что дело было в коробке(или плохой регулировке тросика кикдауна),но факт остаётся фактом!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 15 Июля 2012, 21:11:40 »

Спасибо Алексей за отзыв!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #35 : 22 Мая 2015, 09:38:44 »

Здравствуйте. Подскажите появилась вибрация с 20-40 км. Должен ли шататься правый внутренний шрус (сам стакан в коробке) примерно 1 см. Можно ли в коробку поставить не оригинальный сальник который стоит у шруса.
Записан

Была cr-v 1997
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #36 : 22 Мая 2015, 11:15:41 »

1см - явно перебор.
Покупаем:
- кольцо стопорное
- сальник
снимаем привод и разбираемся (скорее всего со стопора привод соскочил - это самый лучший вариант) по остальному гадать не зачем - вскрытие покажет
Записан

Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #37 : 22 Мая 2015, 12:35:47 »

Сальник оригинал обязательно? Сальник я менял в прошлом году. Возможно ли вынуть шрус не порвав сальник?
Записан

Была cr-v 1997
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #38 : 22 Мая 2015, 14:10:43 »

можно и даже нужно...но сальник стоит 300руб я бы не кроил - раз залез значит новый ..а бу в хорошем состоянии если че потом пригодится  Подмигивающий
Записан

Dii067
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:crv RD1 МКПП зеленая
год:1999
г.Смоленск
« Ответ #39 : 12 Августа 2015, 11:41:28 »

Подниму темку. Дмитрий нашлась проблема ? У меня началась вибрация на 30-40.Началась просто так.Начну с балансировки колес. Еще думаю на шрус внутренний правый (с пассажирской).Стоит фебест менял 8 тк назад, лютит он сильно прм во все стороны.А поменял я его зря(был стук при трогании-оказалось сайлент на верхнем рычаге). Да, и вибрация у меня и на передаче и накатом и в поворотах т.е всегда при любых условиях
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #40 : 12 Августа 2015, 17:06:53 »

привет земляк.
вибрация это такая вредная штука , которую надо искать по заранее составленному плану , который будет по очереди исключать все факторы .
У тебя в одной строчке их несколько:
1. вибрация при 30-40 .... колеса ? - вряд ли ....они квадратными должны быть ...а свыше 40 ее нет ?
2. фебест и 8тык ... я бы оставил версию
Записан

Dii067
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:crv RD1 МКПП зеленая
год:1999
г.Смоленск
« Ответ #41 : 13 Августа 2015, 09:25:02 »

Здарова ! Да колеса больше для самоуспокоения. Я тоже думаю что скорее из-за шруса.На выхах привод сниму, без него прокачусь. Да чувствую поставлю обратно старый-родной ешо Шокирован шрус всмысле
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #42 : 13 Августа 2015, 10:31:36 »

не факт что если снимешь привод и покатаешься это точно покажет.
1. без привода поедешь на заднем приводе (тут без фанатизма).
2. езда только на заднем приводе внесет свои нюансы (вибрацию свою в том числе).
тему всю изучи- внутренний шрус - одни показания , внешний - другие .
но что бы сразу и все .... там должно быть таак все убито .
Записан

Dii067
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:crv RD1 МКПП зеленая
год:1999
г.Смоленск
« Ответ #43 : 13 Августа 2015, 10:41:12 »

Да на заднем эт понятно. Вибрации там не должно быть-перебирал недавно, а если и будет то наверно другого типа  В замешательствеНа шрус грешу потому что он люфтит во все стороны Шокирован Остальные внутренние все родные - люфта минимум  раза в3 меньше. блин неужели он мог кончиться за 8 тык ?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #44 : 13 Августа 2015, 13:33:48 »

  Доброго времени суток. Если внутренний ШРУС набить не той смазкой, то убить его можно довольно быстро. Это и от манеры езды зависит.
  К сожалению не имел дела с приводами и ШРУСами марки Фебест. Честно говоря даже не знал, что таковые есть.  Вы говорите о люфте внутренней
  гранаты "во все стороны", хотелось бы уточнить. Люфт в посадочном гнезде коробки, или внутри самого ШРУСа? Имеется в виду конечно же радиальный
  люфт.  Если второй вариант, то думать не надо, вибрация оттуда. Там по определению не должно быть ни малейшего люфта. Если же люфт в
  посадочном гнезде коробки(шлицах или дифе,- косвенным признаком разбитого гнезда будет течь сальника),  то это хуже,и иногда требует замены
  дифференциала. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!