Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик АБС от Волги.  (Прочитано 64951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikal71
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2,0, 128 л.с., АКПП, левый, американец
год:1998
г.Петрозаводск
« Ответ #30 : 30 Августа 2011, 21:56:20 »

А подскажите, я датчик поставил как Вы описали - но лампочка не гаснет В замешательстве
Записан
Optimus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V,МКПП,2.4л,левый.
год:2003
г.Мурманск
« Ответ #31 : 08 Сентября 2011, 16:38:01 »

А подскажите, я датчик поставил как Вы описали - но лампочка не гаснет В замешательстве

Сбрось ошибки АБС, как указано в факе, и будет счастье если норм все поставил.
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #32 : 31 Октября 2011, 00:23:40 »

Поставил и я Волговский ! Но не работает Плачущий     
1 Ставил не я а знакомый  (без ямы-лично не видел зазор) -уехал думал погаснет АБС но не погас !
2-Вычитал в ФАКе как скинуть ошибку и продиагностировать (не скинулось и показало ошибку 18 tickedoff )
3- заехал на яму а там зазор раза в 2 больше Шокирован чем на другом
4-Подпелил -подогнал практически вплотную ( замерить нечем было)
5-сброс ошибки не помогает - ошибка 17 tickedoff
Уважаемые Знатоки в чем проблема Обеспокоенный где накасячил idiot2
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #33 : 31 Октября 2011, 22:00:50 »

К.з. или обрыв.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24939.0.html
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #34 : 31 Октября 2011, 22:46:02 »

Спасиб огромное Афро ! Бум эксперементировать knuppel2 !
Записан
sankinWB
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V B20B АКПП левый 0,35млн. руб.
год:1997
г.Ребриха Алтайский край
« Ответ #35 : 06 Ноября 2011, 10:11:32 »

После замены заднего левого ушастого сайлентблока периодически стала загораться лампочка ABS, а вскоре стала гореть постоянно. Проездил так месяца 4. К осени задумался о необходимости  ABS (снег, лед и все такое), считал ошибки, их набралось штук 7 – пришлось на телефон снимать, а затем расшифровывать.

Коды ошибок АБС:
11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
41-Блокировка переднего правого колеса
42- Блокировка переднего левого
43- Блокировка заднего правого
44- Блокировка заднего левого
51- Блокировка неисправность электродвигателя насоса
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
53-электродвигатель залип во включенном состоянии
54-реле АБС отключено
61-низкое напряжение питания
62-высокое напряжение питания
81-ошибка центрального процессора

После обнуления ошибок АБС:
-зажигание выключено
-замкните перемычкой диагностический разъем
-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-при нажатой педали тормоза включите зажигание в положение II
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды
-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное

Осталась ошибка 17

Купил датчик положения коленвала от волги 3110 двигатель 406 за 210руб. (показал сопротивление около 700 Ом, у нашего говорят должно быть 1.1 кОм), на датчике 3-х контактный разъем – не пугаемся, 3-й контакт на экранирующую оплетку – она нам не нужна.
Выколупываем наш датчик из крепления – задача не из легких и травмоопасна.
Вставляем датчик от волги в наше крепление (ПРОВОДОМ ВНИЗ, вверх не лезет)
Подгоняем напильником датчик так, чтобы расстояние между сердечником датчика и кольцом АБС привода было меньше 1 мм.(времени на это ушло не меньше часа)
Фиксируем датчик к креплению, я приплавил его пластмассой паяльником.
Паяем провода, собираем.
У меня лампочка потухла сама через 10 метров.  Веселый


* -датчик.jpg (78.19 Кб, 872x772 - просмотрено 1766 раз.)

* -крепление.jpg (56.9 Кб, 565x483 - просмотрено 1847 раз.)

* -результат.jpg (76.63 Кб, 775x768 - просмотрено 2764 раз.)
Записан
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #36 : 09 Ноября 2011, 23:05:40 »

Вообщем - Купил еще один датчик все СаМ делал И ЗАРАБОТАЛО Смеющийся !P.S. зазор выстовлять нечем было - выставил по лезвию ножа для бумаги там где-то 0.5 мм Подмигивающий Всем СПАСИБО ОГРОМНОЕ Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 09 Ноября 2011, 23:30:55 »

Так и есть - толщина лезвия 0,5 мм.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #38 : 17 Ноября 2011, 14:30:28 »

Привет всем
Кто-нибудь ответ однозначно: передний датчик АБС разборный или нет?
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #39 : 17 Ноября 2011, 15:16:03 »

Нет, как и задний.
Записан
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #40 : 17 Ноября 2011, 16:12:34 »

сори, неправильно выразился (датчик понятно не разборный), у заднего - металическая крепёжная скоба, а у переднего - кругом пластик. Можно ли отделить передний датчик от крепёжной пластины (для замены на волговский) или нужно пользоваться варварскими способами, например высверливать его.
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #41 : 17 Ноября 2011, 16:29:56 »

Предыдущую страничку посмотрите.
Записан
aleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Истина рядом...



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V европейка
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #42 : 19 Ноября 2011, 00:17:39 »

Доброго времени суток. 2 года назад поменял левый задний датчик АБС (взял оригинал... ДОРОГО!!!) - работает... Сейчас загорелся (по кодам) правый. Прочел данную тему ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО! Пока еще не снимал датчик. Левый и правый крепления разные? И еще одно, какие контакты на что перепаивать под Волгу? Сколько там проводов и какие на что должны идти? Заранее спасибо!
Записан

Кто ищет - тот всегда найдет!!!
BaBoN
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2043




Имя:Владимир
Авто:Были: CR-V I-98г , II-02г , Acura MDX I-02г , Теперь MDX I-04г
год:2004
г.Москва и Королёв М.о
« Ответ #43 : 19 Ноября 2011, 12:04:49 »

Доброго времени суток. 2 года назад поменял левый задний датчик АБС (взял оригинал... ДОРОГО!!!) - работает... Сейчас загорелся (по кодам) правый. Прочел данную тему ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО! Пока еще не снимал датчик. Левый и правый крепления разные? И еще одно, какие контакты на что перепаивать под Волгу? Сколько там проводов и какие на что должны идти? Заранее спасибо!
Крепления зеркально одинаковы ! А процес замены "разжован" -если повнимательней прочитать с самого начала темы !
Записан
sankinWB
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V B20B АКПП левый 0,35млн. руб.
год:1997
г.Ребриха Алтайский край
« Ответ #44 : 19 Ноября 2011, 18:50:09 »

Отрезаешь свой датчик - там 2 провода. От волговского отрезаешь разъем - там 2 провода в изоляции и еще проволочная оплетка вокруг(экран - она ненужна). Соединяем провода. + и- нет, соединяешь в любой комбинации. Если есть мультиметр или авометр или осциллограф, то работоспособность сооружения можно проверить приближением сердечника датчика к любому железному предмету - сопротивление датчика скачкообразно изменяется.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!