Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 16:46:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 814537 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #1500 : 08 Марта 2014, 08:00:33 »

Про вязкость масла - еще более менее, но про конденсацию паров топлива и износ поршневой... 80-100 градусов - это температура охлаждающей жидкости. А в самом цилиндре температура существенно выше. Ну и конденсация происходит при охлаждении газа, а не при его нагреве.
Записан
asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #1501 : 18 Марта 2014, 11:08:20 »

Братцы, спасибо всем за участие, но я так и не победил этот хондовский крузак........
последней каплей была очередная диагностика и устранение причин огромного расхода - за 20 и больше
с супер сканерами и анализаторами и супер спецами (без иронии)
за что было в очередной раз отдано честных 150 у.е.
 после двух заправок до отсечки - проблема решилась на литр - полтора
все, никуда больше не поехал и ничего не стал делать - ПРОДАЛ !!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1502 : 18 Марта 2014, 17:56:41 »

можешь сюда кинуть все, что проверили, говорили?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1503 : 18 Марта 2014, 21:32:04 »

Да в прокладке всё дело,неделю назад продал авто с пробегом под 300тыс,сам откатал 5 с половиной лет,более160тысяч...Вёл учёт-средний расход вышел в районе 12литров,из них 87% газ.Если перевести в бенз-эквивалент примерно 10-10.5 литра на сотню.Фрум не покидаю,сервантик вымолила купить бывшая супруга.Сейчас на трёхлитровом дизеле Е83,Х3 бмв.Прошёл за неделю более трёх тысяч,расход по городу под 9 литров,на шоссе при примерно 105 на круизе-под 7 литров соляры.Учитесь экономно ездить ,и будет счастье.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #1504 : 18 Марта 2014, 23:37:37 »

Ну 20 литров получить, тем более в Казахстане, где тепло, это только если все разгоны - тапка в пол чуть ли не до отсечки и пробеги совсем короткие  В замешательстве
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1505 : 19 Марта 2014, 19:46:25 »

Учитесь экономно ездить ,и будет счастье.
Рома, принимай поздравления! Наверное, ХЗ маловат после второго кузова?
У меня трасса на 120 км/ч при очень аккуратной езде дала минимум 10,45 л на сотню. Но и при скорости 150-160 не сильно росло - 12,5. Правда по Германии, и тебя легко обгоняют те, кто под 200.
Замена датчика ТОЖ пока дает тот же температурный режим, буду колдовать с термостатом.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1506 : 19 Марта 2014, 21:54:03 »

Спасибо.Мне свой зад возить хватает,жена ворчит,ей всё побольше надо,типа Вольво ХС90.Дима,ваша засада мне кажется в АКПП,с ней трудно экономить.На механике я могу равномерно ехать на минимальных оборотах,экономично разогнаться быстренько на средних и сразу со второй уйти на пятую передачу,на обгоне топнуть до отсечки.Спокойно пользовать накат.А автомат-это программа,она не идеальна,а чего прогреть в холода АКПП стоит...Авто грею на ходу,просто ограничиваю обороты и тягу.Тормоз стараюсь не напрягать,я даже за 160 тысяч комплект колодок не сносил...Вот и экономия.
Записан
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #1507 : 02 Апреля 2014, 09:37:04 »

Ерунду говоришь. У мну 2003г. акпп, 2,0. средний расход по городу был 12.   решил еще и газ поставить. после почти 60 тык на газу прогорел поршень и цилиндр.расход по газу был 12, на трассе 10. поставил контрактный движок, газ не стал восстанавливать. расход 10,5 смешанный. живу в МО. про газ в отдельной ветке писал.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1508 : 02 Апреля 2014, 09:58:31 »

а БК у тебя случаем не было? интересует значение температуры ОЖ. у меня 84С на трассе и видно небольшое обогащение по первой лямбде. смена датчика ТОЖ не дала результата. по трассе 10,5 при 110-120, но становится 12 при 90.
есть подозрение, что именно температура богатит смесь, мозг считает, что двиг не сильно прогрелся. при движении по городу температура с пределах 79-82, термостат заменил, но они тоже все на открытие при 78.
Записан

Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #1509 : 02 Апреля 2014, 10:21:16 »

БК нет. температура движка была на горизонтальной риске а на втором движке чуть выше, но стабильно в обоих случаях
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1510 : 02 Апреля 2014, 17:21:44 »

стрелка совсем не показатель, +/- 10 градусов - ей фиолетово...
Записан

Caside
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:Honda CRV-II RD5 2.0 АКПП правый руль
год:2001
г.Томск
« Ответ #1511 : 10 Апреля 2014, 18:26:53 »

Загорелся чек, считали ошибку — неисправность в цепи датчика детонации. Чек то гас то загорался сам. Двигатель слабо набирал обороты, расход в режиме мёртвого трупа-покойника деда пенсионера составлял больше 18л по городу. Заказал новый датчик, заменили. Чек погас, динамика вернулась. Но расход всё-ещё 18л, но уже не в пенсионерском режиме а в умерено динамичном. Сейчас ошибок в ЭБУ нет. Буду копать дальше. Пробег 150к. 3 тысячи назад менялись фильтры, свечи, чистился инжектор. Что может дохнуть и не выдавать ошибок?
Записан
shubert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, RD8.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1512 : 12 Апреля 2014, 20:21:24 »

Всем, добрый вечер. Уже очень давно пытаюсь разобраться с повышенным расходом. Проверял сегодня, визуально, тормозные колодки и заметил, что задние имеют  совсем неравномерный износ. Вопрос к уважаемым форумчанам. Может ли это быть связано с подклинившим супортом? Как проверить заклинило его или может еще другие?
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #1513 : 12 Апреля 2014, 21:07:13 »

Хороший поршень суппорта - это поршень, который убирается руками. Неравномерный износ колодок - это может быть поршень, может и направляющие. И то и другое должно плавно двигаться.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1514 : 13 Апреля 2014, 02:38:08 »

а БК у тебя случаем не было?
У меня БК. Правда механика.Практически всегда при езде держится 82-84 градуса. В холодное время (-10 и ниже) остановишься и через минуту-другую двигатель сваливается до 60-65 градусов. Расход по городу 10,5 - 14л. (в зависимости от дальности поездки и степени нагретости двигателя (все таки при прогреве хорошо кушает)), по трассе - 8,5 - 10. И тут тоже смотря как прогрет был двигатель, какой темп езды и расстояние.  Скорость на трассе 70 -130.
И колодки, как и Роман (Грач), стараюсь не напрягать (50 ткм - на треть не сносил).
Записан
Страниц: 1 ... 99 100 [101] 102 103 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!