Клуб Honda CR-V Россия
17 Января 2018, 22:50:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 138 139 [140] 141   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 425754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7779




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2085 : 29 Ноября 2017, 19:45:19 »

Дэн, ты тут не флуди, не вишь, мы за расход трем)))) Злой
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6304


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2086 : 29 Ноября 2017, 19:51:40 »

В начале этой темы я писал про свой расход.... Подмигивающий

Зачем с ним бороться.... Смеющийся Смеющийся


* crvТетиТани.jpg (50.3 Кб, 650x488 - просмотрено 101 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1406


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2087 : 29 Ноября 2017, 20:35:59 »

тут япских движков навалом, обвес приходится родной ставить, остается много экзотики)
а европейские контрактные двигатели с малым пробегом это нереально.
вот  это  правильно на  японца  своё  на  европеца  своё и  на  амереканца  своё.
И  нех****й  выябыватся и липить  франкенштейна.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7779




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2088 : 30 Ноября 2017, 07:30:09 »

Как же ты при смене двигла впуск от япа оставишь?
Сам-то голову от одного, блок от других компануешь.
Записан

sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1406


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2089 : 30 Ноября 2017, 09:57:50 »

Головку в три  кулака  и  блок  оставить япы, остальное  липить  под  свои  мозги.

У  меня  исходная ситуацыя, к20а4 у  меня  практический  нет, но  к20а3 валом.

 
Но когда  слепят  фракинштеина разобраться  в  причинах того что что-то не  работает уже  значительно сложнее.
Это как  истории c лямдами от 2  литров  и  от  2.4, по  этому для  японцев, японское  а для  европеек  европейское.
Записан

Ewgenij-77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2090 : 14 Декабря 2017, 23:49:45 »

Доброго времени. Подскажите пожалуйста какой мгновенный максимальный расход топлива на нашей машинке?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 117




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2091 : 15 Декабря 2017, 05:44:26 »

Ехал от дома до работы.... сбросил комп - средний расход 24 литра на сотню... ужас!
Бенз 95, Температура движка - 70 градусов, Свечи новые IK20, Че этой падле надо...
На улице -15
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Олег
Авто:CR-V II, RD7, K24A, АT5, USA, рестайлинг
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #2092 : 15 Декабря 2017, 06:14:38 »

 gigakach_01
оставил из твоего поста ключевые слова - короткая поездка на холодной непрогретой машине.
Записан
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1406


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2093 : 15 Декабря 2017, 06:41:58 »

70 это  прогретая машина  при  которой  мозг не  задаёт  не  каких  компенсаций по  топливу.
Записан

ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Олег
Авто:CR-V II, RD7, K24A, АT5, USA, рестайлинг
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #2094 : 15 Декабря 2017, 08:36:04 »

70 это  прогретая машина 

я при 20 минутных поездках утром на работу вижу примерно такие же цифры расхода. расстояние ~  5 км, средняя скорость не больше 40кмч (с пробками куда без них, чаще стоишь чем едешь).  опять же двс успел прогреться до 70, а все остальное то еще дубовое. а ты уже приехал, ничего толком не разогрелось, включая салон. тем же маршрутом на пустых дорогах на прогретой машине в выходной у меня расход в 2 раза меньше, и приезжаю в 2 раза быстрее.

а в -30 ездили?  двс 80С (прогрев на месте), трогаешься - а машину как будто за .опу держат, и так минут 20, постепенно разогреваясь (резина, акпп, задний диф и т.д.). И расход еще выше.

у меня стоит мультитроникс, накатал с ним > 60 ткм, средний расход за весь период эксплуатации (не тошню, зима, лето, и на работу и по трассе) - 12.4 л\100км. 
Записан
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1406


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2095 : 15 Декабря 2017, 10:17:33 »

у  нас в  минус 30 нечего не  когда  не  ездило и  не  поедит. Влажность 90%.
это  раз
ещё  раз  сделаете цитату под  постом отвечающего, по идёте  в  бан.
Через  пост или  посты  на  другой  страницы, можно  применять  цитату.
Политика  здесь  такая.
это  два
мозг сам  знает  когда  ему пойти  в  закрытую  петлю для  экономии топлива и  на  все нагрузки машины  есть коробка  передач, которые  эти  нагрузки  разбросаны на  передаточные числа. Так если вы втыкаете 5 передачу и  пытаетесь на  холодной  машине чего  то  с экономить то  не  чего  кроме 20  литрового  расхода вы  не  получите.
это  три
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Online Online

Сообщений: 874



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2096 : 15 Декабря 2017, 14:05:01 »

Ехал от дома до работы.... сбросил комп - средний расход 24 литра на сотню... ужас! Бенз 95, Температура движка - 70 градусов, На улице -15
Да уже 100 раз писали об этом. При -15 чтобы прогреть холодный авто надо молотить минут 15-20 на холостых, чтобы прогреть до 70 град. А это расход без пробега. А если есть еще и автозапуск....... Если тронуться и догревать  на ходу, то, например, у меня на прогрев до 70 град. уходит 3-4 км дороги (без пробок) (предварительный прогрев на время пока снег скину). Расход за это время примерно такой же. До 12-14 падает если ехать почти без пробок 12-15 км.
у  нас в  минус 30 нечего не  когда  не  ездило и  не  поедит. Влажность 90%.
Увы, у нас - 30 это реальность при которой надо ехать! И это не предел. Если у вас -30 это аномалия на 1-2 дня, то у нас неделями такая температура может стоять, а часто и гораздо ниже. Машинку жалко, но что делать....
Записан
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1406


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2097 : 15 Декабря 2017, 15:22:57 »

Ваши  минус 30,  это  наши  минус 15.
Ко мне приезжали  ребята  с  Сибири.
Заболели  все.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Online Online

Сообщений: 874



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2098 : 15 Декабря 2017, 15:49:12 »

Ваши -15 конечно более губительны для "биологических объектов", чем -30 в континентальной части, но для железа - 30 есть -30, а то и -40 и ниже.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #2099 : 15 Декабря 2017, 17:48:45 »

Вы не совсем правы товарищ . Влажность воздуха тоже вносит свои коррективы при запуске ДВС в мороз .
Записан
Страниц: 1 ... 138 139 [140] 141   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!