Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 23:56:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 805011 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2145 : 14 Декабря 2018, 15:18:59 »

Я ни чего не понимаю что там на картинке В замешательстве тёмный лес Рот на замке

По поводу 1 и коррекции 0,80 это значит идёт попытка обеднить смесь на -20% если 0,90 то это уже -10% вроде бы это понятно.
Другими словами минус -10% от 14,7:1 (идеальное соотношение смеси 14,7 воздуха и 1 часть бензина). Кстати это доказывает исправность первой лямбды, что идёт коррекция. Но почему блок управления пытается залить больше, вот тут причины иные, возможно температура ОЖ низкая, либо.... вот тут надо найти причину, а я её пока не вижу.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2146 : 14 Декабря 2018, 15:23:55 »

А  ты  знаешь  какие  допуски на коротко срочную и  долгосрочную  компенсацию?
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2147 : 14 Декабря 2018, 15:28:53 »

Максимум 20%
Это говорит о том что 1-ый датчик работает исправно и пытается исправить слишком обогащённую смесь. Вопрос с лямбдой можно считать закрытым, это не она виновата, а скорее наоборот, она пытается из-за всех сил исправить плохое положение. Улыбка
А вот этот негодяй ЭБУ неугомонно пытается залить цилиндры обогащённым бензином. Злой Надо найти причина, зачем он так делает? И наказать его! Смеющийся
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2148 : 14 Декабря 2018, 15:33:41 »

Я ни чего не понимаю что там на картинке В замешательстве тёмный лес Рот на замке
Общий  лог 3.50 минут из  которого  один  только  взглядом  ясно что  мозги  на топливную карту  заливают  коротко срочной  компенсации 11%
То есть топлива  не  хватает что то  забито в  топливной  системе. Это элементарно, а  ты  от  меня  требуешь  угадайку.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2149 : 14 Декабря 2018, 15:38:52 »

Максимум 20%
Это говорит о том что 1-ый датчик работает исправно и пытается исправить слишком обогащённую смесь. Вопрос с лямбдой можно считать закрытым, это не она виновата, а скорее наоборот, она пытается из-за всех сил исправить плохое положение. Улыбка
А вот этот негодяй ЭБУ неугомонно пытается залить цилиндры обогащённым бензином. Злой Надо найти причина, зачем он так делает? И наказать его! Смеющийся
У  нас на  механическом  дросселе чек по  смеси  вылетает на  15%  у вас  на  электронике ещё  быстрее.
Допуск коротко срочной  компенсации плюс  мину  10 процентов,  на  длинно  срочной  5%


* 3.png (24.94 Кб, 1119x745 - просмотрено 404 раз.)
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2150 : 14 Декабря 2018, 16:19:46 »

ОК, тебя ещё смущает что время в миллисекундах импульсы на форсунки. Причина есть? Посмотри, может видно что там много воздуха или мало или температура ОЖ низкая или как узнать почему Блок Управления увеличивает время в миллисекундах импульсы?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2151 : 14 Декабря 2018, 21:10:21 »

Температура  воды  91, температура  воздуха  34 при  таких температурах  не  каких  компенсаций по  воде  и  воздуху не  происходит.
Кто  мозгу указывает  сколько  ему  лить горючки форсунками в мА?  Вот  к  ней  вопросы  и  задавай, а  она  тебе, хозяин  что  за ослиную  мочу с водой ты  в  бак  заправляешь?
Вот  и  договариваетесь.  
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2152 : 14 Декабря 2018, 23:25:47 »

Ослиная моча в бак Смеющийся это точно, только цены за мочу не маленькие. И опять не о чём и так уже 11 лет на 144 страниц, а расход по прежнему 20-ка Злой
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2153 : 15 Декабря 2018, 05:44:59 »

У  меня аккордовский мотор к24а3 кушает 6-6.5 трасса,  город  9 литров. Зимой  не  езжу.
Другой момент,  а  что  ты  от  меня  хочешь  услышать  если доктор не  получил твои  анализы. Или ты  предлагаешь поиграть в  игру  угадайка.
А  может  форсунки  каплят, а может  во  впускном  коллекторе дросселя  заклинили, а может бензонасос сдох, а может  провода бензонасоса , а может  вода  в  баке и  из-за  этого топливные  магистрали загнили или  топливный фильтр забит,  а  тут но верное  и свечам досталось раз они топливо  не  дожигают и  всё  это  гавно  не  догоревшое  летит  в  выхлопную систему на  лямда  зонд. А  если это  всё  не  догорает в  цилиндрах  то всё  гавно ещё  и  выхлопную  систему засоряет, подпор  получается.

Я  НЕ  ГАДАЛКА.
Записан

anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2154 : 16 Декабря 2018, 14:17:39 »

 А свечи он ни хочет достать и нам показать , хотя б что то можно исключать, так и каталик сплавить не долго. Я конечно на претендую на роль диагноста , но всёж опыт есть. Мы даже не знаем есть ли  свободный ход у колёс. А потом начнётся все плахие и пишут шлак и вада  facepalm  кстати с ником ВАНГА я тут никого не видел  В замешательстве

Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2155 : 16 Декабря 2018, 18:34:24 »

Человек  такой. Особенный. С  ним  надо  нянчатся,  по особенному. Я  уже  привык к  подобному.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2156 : 17 Декабря 2018, 02:18:07 »

Чтобы не уводить в сторону, повторюсь для понимания, что стандартные процедуры типа чистка форсунок, ДЗ, измерение давления в рампе, замена свечей и прочее уже проходил многократно. Как правило в любом сервисе эта песня одна и та же, менять свечи, чистить всё что можно, а потом в конце сливаются и разводят руками. А денежки тю-тю... Эта песня хороша начинай сначала Смеющийся ну давайте не будем уподобляться горе мастерам, которые так делают? Для успокоения Андрея отдельно повторю, свечи новые, оригинальные иридиевые, нагар как и положено светлокоричневый Афро
sass форсунки льют правильным факелом, промывали ультразвуком два раза в разных сервисах, но и там подтвердили что в этом необходимости собственно не было, так как они были чистыми. Ну да ладно, извиняюсь за отступление, но оно того стоило, чтобы больше не возвращаться к этим вопросам Крутой
Про бензонасос вообще писать смешно, я недавно выложил всю процедуру самоличной замене насоса и как измерить давление в рампе, со всеми фото, так что это даже просто надоело обсасывать facepalm

А теперь по делу, добрался я сегодня до сканера ScanMaster-ELM и через свисток vgate icar2 wi-fi подключился, он безбожно глючил и практически каждую минуту отваливался, даже при ручной настройке параметров wi-fi - 192.168.0.10 порт 35000 программа не успевала графики вывести, как происходила ошибка и сообщение: Error 99003 Lost Communication (WLAN)

НО! Всё-же мне удалось два графика довести до конца и получить скрины. sass смотри внизу coolsmiley


* ScanMsterELM_mini.JPG (170.97 Кб, 1152x720 - просмотрено 523 раз.)

* ScanMsterELM2_mini.JPG (170.81 Кб, 1152x720 - просмотрено 401 раз.)

* ScanMsterELMerror1_mini.JPG (171.33 Кб, 1152x720 - просмотрено 402 раз.)

* ScanMsterELMerror2_mini.JPG (170.8 Кб, 1152x720 - просмотрено 437 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2157 : 17 Декабря 2018, 08:24:03 »

Вот это  другое  дело. От 11 до  17 % топлива  мозги  переливают.
Тут так.
Форсунки не  держат  давления, либо не  держат производительность  в  270сс. Это  надо  проверить на  стенде и факел тут  не  причём.
Раз  лазили  в  бак значит  могли увеличить давления в  топливной  системе а это  значит большую  подачу  топлива  в  цилиндры. Нормальный  разброс должен быть  плюс,  минус  10%  но  не  как  не  17%. Идеально когда 0% но  на  такое  даже  я  не  способен настроить.

Угол  зажигания низкий это  вопросы к  датчику  детонации. Тут нужен график  дросселя  в  пол , резко,  с  1500 оборотов до  6000 на механике это третия  передача и если автомат  то  это вторая  передача.

На вай фаи не  у  кого  не  чего  толком  не  дружит и  софт  тут  не  причём. Тут  вопросы  к  железу. 
Все  шнурки  что  я  тестировал  все  были  на  блютузе.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2158 : 17 Декабря 2018, 09:13:23 »

Там в  скан  мастере можно файлы  записи  сохранять и  выкладывать  их  сюда  для  анализа.


* 1.png (155.92 Кб, 1419x665 - просмотрено 502 раз.)

* 2.png (127.42 Кб, 1425x669 - просмотрено 404 раз.)
Записан

anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2159 : 17 Декабря 2018, 11:10:42 »

ну давайте не будем уподобляться горе мастерам, которые так делают
Здесь пока никто  не советовал что либо тебе менять.   Если у тебя правильно и адекватно определён повышенный расход , нормальным действием считается осмотр свечей и хорошо что они новые сейчас у тебя , если есть выраженная  патология в каком либо цилиндре будет видно. Про ходовку  тебя спрашиваю ты опять игнорируешь вопрос, так что там. Насос у тебя от аккуры 3.5 ( правильно ?) там давка больше .
Записан
Страниц: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!