Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #555 : 02 Февраля 2010, 13:19:49 » |
|
ну это не дело, вот так вот - сменить авто и все. где-то что-то неправильно работает.
Бывает такое, когда точка кипения пройдена и заниматься машиной дальше просто не хочется...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #556 : 02 Февраля 2010, 14:20:33 » |
|
Для Макса и это не предел. А ты, Андрей, если бы всю тему прочитал, тогда этот вопрос бы сам отпал и мусорить не пришлось бы. Виноват, исправлюсь. Может и себе снять бак и раздуть Вон у меня 40 литровый бак расперло - влазит почти 48литров Рад за Макса, завидую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #557 : 02 Февраля 2010, 14:28:54 » |
|
Бывает такое, когда точка кипения пройдена и заниматься машиной дальше просто не хочется...)))
Совершенно верно, точка кипения,не из-за одного расхода-же её менять, со временем много к чему начинаешь присматриваться. А про обнову например здесь напиши http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1023.0.html я думаю не мне одному будет интересно. - 3-литровый лексус rx-300 и то по московским пробкам 16-17 ест, а у него постоянный полный привод.
А я про, что говорю?И машина СОВСЕМ другая!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Игорь Авто:CR-V RD8 K20A AT4 год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #558 : 02 Февраля 2010, 22:24:41 » |
|
Вопрос знатокам. А можно как-то скорректировать в мозгах подсчет израсходованного топлива? Показания среднего за пробег в 1000 км расхода на штатном компе машинки получается 18 л., а по заправкам где-то 15,5 - 16 л. Все заправки я записываю, т.к. по работе мне это нужно, и просто для себя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alasas
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II год:2005 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #559 : 03 Февраля 2010, 16:09:04 » |
|
Не думаю, что стоит ковыряться в мозгах бк. Лучше тешить себя мыслью, что не все так плохо, как он показывает. У меня сейчас бк показывает ср 19,9 , а фактически 18,3 на сотню (зима, короткие поездки от 1 до 5 км, пробки, стояние с работающим двигателем 5-15 мин) Хочу заметить, что с годами, бк врет все больше и больше (это у меня уже 5-я зима)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Игорь Авто:CR-V RD8 K20A AT4 год:2005 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #560 : 03 Февраля 2010, 21:06:35 » |
|
Не думаю, что стоит ковыряться в мозгах бк. Лучше тешить себя мыслью, что не все так плохо, как он показывает. У меня сейчас бк показывает ср 19,9 , а фактически 18,3 на сотню (зима, короткие поездки от 1 до 5 км, пробки, стояние с работающим двигателем 5-15 мин) Хочу заметить, что с годами, бк врет все больше и больше (это у меня уже 5-я зима) Спасибо, в принципе тоже так думаю. Неделю ездил: прогрев, 2 км до работы, прогрев и обратно 2 км. Расход более 20-ки за 120 км. Разбавил сегодня трассой прим. 50 км, Средний расход за 180 км стал 18,9 по бк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #561 : 04 Февраля 2010, 14:38:17 » |
|
Не помню, писал или нет, но собрал за год использования статистику по расходу (не по БК, а по чекам). Вот что получилось: пройдено 11692 км, средний расход 13,45 л/100 км. Больше 390 км на баке не проезжал (в смысле, нервы сдавали от зажегшейся лампы, но бензин ещё был, ессно). Режим использования примерно такой: 2/3 трасса, 1/3 город, где короткие расстояния, прогревы, пробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergav
Новичок
Offline
Сообщений: 56
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2004 г.Будапешт
|
|
« Ответ #562 : 04 Февраля 2010, 16:19:11 » |
|
Вчера "начал" первоначальный замер т.к. первый раз загорелась лампочка - выбрал заправку AGIP (на Шелле стало дорого у нас), и до щелчка заправил... получилось 48 литров!!! или лампа загорелась аж за 10 литров, или это как понимать???
|
|
|
Записан
|
CR-V LS, 2004
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #563 : 04 Февраля 2010, 16:35:41 » |
|
Вчера "начал" первоначальный замер т.к. первый раз загорелась лампочка - выбрал заправку AGIP (на Шелле стало дорого у нас), и до щелчка заправил... получилось 48 литров!!! или лампа загорелась аж за 10 литров, или это как понимать???
Ну у меня загорается и не за 10 литров, а за больше, если принять объём бака за паспортные 58. Где-то влезает в начале лампы 43-45, наверное. Т.е. за 13-15 литров (резерв).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alasas
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II год:2005 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #564 : 04 Февраля 2010, 21:34:11 » |
|
Ну у меня загорается и не за 10 литров, а за больше, если принять объём бака за паспортные 58. Где-то влезает в начале лампы 43-45, наверное. Т.е. за 13-15 литров (резерв).
Полностью подтверждаю данные про 13-15 литров, но хочу предостеречь - не расчитывайте на все колличество, в баке всегда остается 3-4 литра т.с. не сливаемого топлива! Реальный резерв заявлен производителем - литров 9 .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redline
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #565 : 05 Февраля 2010, 08:08:22 » |
|
На меня вообще эта лампа действует плохо. Как её вижу, сразу мчусь на заправку. Хотя у неё такое предназначение просто... Только вот как-то странно видеть при 58 литровом баке пустой бак и горящую лампу уже после чуть больше 40 литров. Действительно чувствуешь, что у тебя бак как у малолитражки какой-то, и ты кружишь вокруг заправки, чтобы успеть "сесть на стул" в нужный момент. =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vint_Peredelkin
Новичок
Offline
Сообщений: 76
Имя:Павел Авто:CR-V год:2005 г.Мурманск
|
|
« Ответ #566 : 05 Февраля 2010, 09:30:40 » |
|
Поменял масло 0w30 mobil, фильтр. масло в редукторе (оригинал). масло в АКПП (оригинал) фильтр АКПП. фильтр воздушный - оригинал. свечи - оригинал.
Расход до этого был 20л. прогрев 5 мин - 7 мин ло работы 3 км и обратно также вечером. Ну и незначительные поездки по городу км по 15 примерно (1раз в неделю)
Короче будем вести статистику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #567 : 05 Февраля 2010, 22:57:57 » |
|
Ребят, ткните пальцем в мануал где написано какой расход, или страничку отсканированую, пжст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергофаня
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Сергей Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8 год:2004 г.Заринск
|
|
« Ответ #568 : 07 Февраля 2010, 19:35:52 » |
|
Поменял масло 0w30 mobil, фильтр. масло в редукторе (оригинал). масло в АКПП (оригинал) фильтр АКПП. фильтр воздушный - оригинал. свечи - оригинал.
Расход до этого был 20л. прогрев 5 мин - 7 мин ло работы 3 км и обратно также вечером. Ну и незначительные поездки по городу км по 15 примерно (1раз в неделю)
Короче будем вести статистику.
Простите, первый раз слышу про фильтр АКПП, где он стот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vint_Peredelkin
Новичок
Offline
Сообщений: 76
Имя:Павел Авто:CR-V год:2005 г.Мурманск
|
|
« Ответ #569 : 07 Февраля 2010, 21:23:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|