Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:46:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 837338 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #600 : 01 Марта 2010, 15:26:37 »

Ну совсем неясно..... не конкретно..... Если до начала маршрута я вижу свой городской расход - 14л/100км., потом еду 50 км. с средним расходом 8л/100км, то почему эта собака ничего не пересчитывает?Непонимающий? Ведь по окончании движения теже 14 л и остались.... Вопрос: а на ..... зачем такое нада?
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #601 : 01 Марта 2010, 15:30:00 »

Он на плюс заметно лучше корректирует, чем на минус. Вопрос в том, как давно сбрасывался счетчик. Если давно, и 14 - это средний за тысячи километров, то лишние 50 км погоды просто не сделают.
Записан
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #602 : 01 Марта 2010, 15:37:36 »

Кажется допер..... Наверное это действительно средний расход на показометр пробега "А". Еслит так, то конечно +-50 км. погоду не делают...... спасибо УлыбкаУлыбкаУлыбка
Записан
redline
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


WWW
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V II 2,0 АКПП
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #603 : 01 Марта 2010, 15:50:57 »

А сколько у вас пробег А, если не секрет?
Записан
м272ве
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (II)
год:2006
г.Балашиха
« Ответ #604 : 01 Марта 2010, 17:50:22 »

ой... так сразу не скажу. Но не в этом дело тут просто математика: если я с обнуленного счетчика "А" проехал 100 км пр расходе в 14л, то проехав еще 50 км с расходов в 8 литров получу средневзвешенное значение в 12 литров. А есди на счетчике было не 100, а уже 900, то проехав 50 км получится ср.взв.расход в 13,68 л/100 км. УлыбкаУлыбкаУлыбка
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #605 : 02 Марта 2010, 08:22:12 »

ой... так сразу не скажу. Но не в этом дело тут просто математика: если я с обнуленного счетчика "А" проехал 100 км пр расходе в 14л, то проехав еще 50 км с расходов в 8 литров получу средневзвешенное значение в 12 литров. А есди на счетчике было не 100, а уже 900, то проехав 50 км получится ср.взв.расход в 13,68 л/100 км. УлыбкаУлыбкаУлыбка
аллилуйя! ну наконец-то!  coolsmiley
Записан
Мр. Эрикович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 98



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #606 : 02 Марта 2010, 08:39:09 »

Авта 2003г. акпп, пробег 107тык. на бензине был расход по городу 12-13(до зимы). сейчас поставил ГБО расход 14-15,5 по городу пропана ))). Экономия на топливе больше 100р. на 100 км. Больше 3000об.мин стараюсь не раскручивать. Компрессия 12,0
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #607 : 02 Марта 2010, 11:41:00 »

сейчас поставил ГБО расход 14-15,5 по городу пропана ))).
главное шоб эта экономия боком не стала...  В замешательстве
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #608 : 08 Марта 2010, 20:14:36 »

Учитывая, что средний расход складывается из расхода в движении и стоянии в пробках, на светофорах и пр., возникает резонный вопрос, а как поэкономить бенза именно в то время, когда мы стоим. Сколько штатно должно литься бенза на ХХ в л/ч? И сколько льётся реально?
Как-то я привык, что это значение на борт компе выводится, но теперь у меня только диагностический софт на коммуникаторе с Windows Mobile, подключаемый периодически, я отколибровал там расход и скорость с небольшим запасом в 5-10% в плюс, чтоб по трассе не гонять и экономнее ехать, 11 получается по компу, и 10,5 примерно по баку.
Но, я все время обращал внимание на расход в режиме остановки: 1,1-1,3 л/ч без кондея, кондей прибавлял еще 0,3 единицы. Это было с  лета, осенью и зимой все то же самое. Каково же было моё удивление при включении проги, когда вчера, поехав на дачу, остался ждать в машине отца. Договорились, что он за час управится, я думаю, засеку-ка сколько расход составит, если ровно час стоймя стоять. Включил, глазам не верю - стало 0,8 л/ч. Включение кондея, как и прежде добавляет 0,3.
Каким образом такое могло случиться? Что, бенз лучше попался? Или за городом воздух чистый, на нем все сгорает более полно? За бортом -5. По оборотам при этом получается 697 без кондея, 703 при нем. Раньше было 650 - 700 соответственно. Никаких проблем с запуском и прочими особенностям ХХ не замечено.
Теперь бы понять какова нижняя планка значений, скажем, как добиться, чтоб на минимально допустимых ХХ от производителя 650 оборотах расход был бы 0,6-0,7???
Это означает, что и топливо полностью сгорает, и на низах двигло тянет как надо.
ЗЫ: в давние времена у меня запор на прогретом движке с закрученной иглой карбюратора крутился, давая два выхлопа в секунду... слабо так? Подмигивающий
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #609 : 09 Марта 2010, 00:28:49 »

Ну ты и заморочился........ Шокирован   -Читая твой пост, почему-то сразу вспомнился ответ Такса: Смеющийся
Я предлагаю всем расслабиться и получать удовольствие от езды, а не напрягаться и подсчитывать литро-километры. Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #610 : 09 Марта 2010, 06:38:32 »

а я вот думаю, прочитав отчет о промывке форсунок, что у многих у кого высокий расход они просто текут в закрытом положении, отсюда и высокий расход.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #611 : 09 Марта 2010, 09:58:44 »

а я вот думаю, прочитав отчет о промывке форсунок, что у многих у кого высокий расход они просто текут в закрытом положении, отсюда и высокий расход.
А я не думаю, просто на цифры смотрю. При течи форсунок компьютер расход тот же покажет, он же фактически отображает общее время открытия форсунок в привязке к пройденному пути. Хотя, при сильной течи по лямбдам мозг может отределить слишком богатую смесь, уменьшить время открытия форсунок, и показать на компе меньший расход. Что собственно я и наблюдаю. Но, это означает, что при сильной течи я напрочь залью цилиндры, если ключ во второе положение раз 10 переведу, дав прокачаться бензонасосу.
При запуске такое будет ой как заметно.
Так что там с расходом на ХХ? какие значения должны быть???

ЗЫ: Дядь, удовольствие от езды в курилке получаем. в этой теме получаем кайф от съэкономленного Подмигивающий даже когда не едим, а стоим Улыбка
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #612 : 09 Марта 2010, 10:22:53 »

ЗЫ: Дядь, удовольствие от езды в курилке получаем. в этой теме получаем кайф от съэкономленного Подмигивающий даже когда не едим, а стоим Улыбка
Ну.... каждый по своему кайфует..! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #613 : 18 Марта 2010, 12:11:33 »

Расход топлива зависит:
1.масса авто(особо актуально в городе)-не возите лишние вещи(тёщю) и инструмент.
2.аэродинамические потери(актуально за городом).Выше скорость-больше расход,например у меня-круиз на96км час--11л газа,а на75км ч--9.5л на сотню!!!Поставили широкую резину,любите на скорости открыть окно-заплатите топливом.
3.сопротивление качению.Важно правильный сход развал,давление в шинах,какие шины(не жалуйтесь на расход с шинами из СНГ).Широкие +низкопрофильные шины= +0.25литра т. к. тяжёлые и плохо катятся.
4.КПД двигателя.Часто спорят какой бензин использовать,как опытный хирург отвечу-спокойныйстиль езды это АИ92,динамичный АИ95(использование АИ98 без повышения S сжатия или более ранних УОЗ -деньги на ветер)мотористы меня поддержат.Для дотошных обьясню-многие ездили на тазиках и иногда подзаправлялись А76 и заметите, на низких нагрузках детонации не возникало(высокое О Ч не нужно)а притопишь педальку-детонация(подавай высокое О Ч)КОРОЧЕ при плавной езде ниже расход на дешевшем АИ92(у него будет выше скорость сгорания т е КПД двигателя)при динамичной ниже расход на АИ95+больше тяга(Выше КПД за счёт более ранних УОЗ).В морозы без ущерба можно(нужно) использовать АИ92 т. к. с понижением температуры требования к ОЧ снижаются, так зачем платить больше.Касательно К24А1 он спроектирован под АИ91-92 и использование А95 опраданно только при динамике в жаркую погоду.Ещё кто ездит выше 1000м над уровнем моря-АИ92 идеально.
Снизят КПД забитый воздухофильтр или катализатор.И ради бога не лейте густых масел в хонды.
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #614 : 18 Марта 2010, 12:28:43 »

На прошлые выходные мотался в Орел. Туда обратно плюс по нему около 50 км намотал.
Так вот при быстрой езде (средняя скорость поездки по навигатору 139 км/ч, читай по трассе 160), динамичные обгоны ( с подтыканием 3й, которая крутится до 6,5 тыс.об. и скорости 150) , отсутствие желания сэкономить топливо, а побыстрей бы доехать, - ком. показал расход 11,8 л/100 км. Лью 95 Лукоил или Евро или Экто. я считаю, для таких скоростей на зимней резине вполне достойный результат.
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!