Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 15:23:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 832155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #645 : 08 Июля 2010, 02:51:13 »

У меня получилось....  Смеющийся Смеющийся
НО, на стучащем моторе + круиз контроль + "тошнил" со скоростью 70 км/ч


* 7-литров.jpg (60.87 Кб, 750x563 - просмотрено 853 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #646 : 08 Июля 2010, 08:20:37 »

 Улыбка
А про машину можно поподробнее - предполагаю 2.0 МКПП?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #647 : 08 Июля 2010, 13:33:20 »

Машина супруги, Европейка 2.0 АКПП, пробег 36.000 км. мотор стуканул по причине использования "волшебного масла" 0W20 Honda, подробности с фотографиями выложит СанСаныч в приколах клубного сервиса ! Подмигивающий
Ответ #519 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8065.510.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #648 : 08 Июля 2010, 13:37:59 »

Автомобиль 2006г. 2.0 АКП 4-Х ступенчатая
Официальная европейка, куплена в феврале
2009 г. с пробегом 57 000 км.
Это уже моя вторая CRV-II, собственно вторую
взял по причине удовлетворенности автомобилем.
На первой дорестайлинговой 2002г. проехал 98 000 км
без проблем и она сейчас радует нового хозяина.
Машины стараюсь обслуживать сам - и уверенность
в качестве, и удовольствие.


* P5033050 СЖ.jpg (122.77 Кб, 854x734 - просмотрено 594 раз.)

* PIC-0156.jpg (19.43 Кб, 404x336 - просмотрено 690 раз.)
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #649 : 08 Июля 2010, 13:43:55 »

А у меня меньше 9.5 не получается, правда и больше 13 небыло(зимой) - только к концу зимы понял,чтоездил с кондером Смеющийся
Цикл езды смешанный - и город и трасса, трасси - подьемы и спуски. В принципе, после прочтения форума расход сильно не напрягает Улыбка
Записан
pland
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Андрей
Авто:СR-V 2,0 АКП
год:2006
г.Днепр
« Ответ #650 : 08 Июля 2010, 13:54:03 »

Да, у меня был Outback с двигателем 2,5 л. - действительно
по трассе 9-9.5, в городе 13-13,5

Это как в известном изречении - что продают автомобиль
лошадиные силы, а в реальности разгоняет крутящий момент. Подмигивающий

Так и "потребляет" бензин объем двигателя, а не заявленная мощность.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #651 : 08 Июля 2010, 16:33:15 »

Так и "потребляет" бензин объем двигателя, а не заявленная мощность.
Да ну? Чеж у меня вольва V50 автомат с 2,4 жрала 6,9 по трассе при 90-100 км/ч? и цилиндров было 5 штук. Девятка в этом же режиме - 6,5 с объемом 1,4.
Как получить на серванте те же 7 литров, вот в чем вопрос. Предложений с тем, как бороться с расходом совсем нет...
Записан

bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #652 : 09 Июля 2010, 08:57:48 »

Предложений с тем, как бороться с расходом совсем нет...
Из моего небольшого вождения CRV побороться с расходом можно только при соблюдении скоростного режима. Плюс никаких резких разгонов. Ну а если хочется ехать хотя бы 120 - придется мириться с расходом... Обеспокоенный
Записан

  
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #653 : 09 Июля 2010, 09:34:28 »

Из моего небольшого вождения CRV побороться с расходом можно только при соблюдении скоростного режима. Плюс никаких резких разгонов. Ну а если хочется ехать хотя бы 120 - придется мириться с расходом... Обеспокоенный
Это точно подмечено, ну или совсем радикально - меньше ездить Смеющийся
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #654 : 10 Июля 2010, 20:04:00 »

Точнее сказать меньше пользоваться тормозами больше использовать накат,при равномерном движении использовать высшие передачи.Кто выбрал АКПП забейте на расход(особенно зимой),хотя в мегаполисах верный выбор.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #655 : 11 Июля 2010, 18:38:22 »

Точнее сказать меньше пользоваться тормозами больше использовать накат,при равномерном движении использовать высшие передачи.Кто выбрал АКПП забейте на расход(особенно зимой),хотя в мегаполисах верный выбор.
советы ни о чем... лучше скажите, знатоки искры и бензина, что такое я имею и почему он происходит.
Смотрю на значение давления во впускном коллекторе. Судя по документации, он должен показывать абсолютное значение в барах и на повышение оборотов реагировать понижением значения, то есть большим разряжением воздуха. Нормальное значение в районе 0,35. У меня оно есть, но только при выключенном кондиционере. Как только включаю кондей - получаю 0,55. Что-то практика с теорией не вяжутся. Как может кондей на давление влиять?
Ясно дело, мозг на такое поведение реагирует обогащением смеси, тоже непонятно, нафига... Но, расход на холостую у меня попер в гору: при ,7 л/ч зимой стало 1,1 летом на холостую. Вот, думаю, не может стать виной подогрев воздуха в БДЗ? На улице +38, значение темперетуры впускного воздуха - +60. Может ли это вызывать повышенный расход на ХХ?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #656 : 11 Июля 2010, 21:04:49 »

Не путай,абсолютное ,это отсчёт от вакуума(0 бар),атмосферное соответственно=1бар.В этом диапазоне может меняться давление на впуске.Оно косвенно показывает нагрузку двигателя(при любых оборотах).Чем больше нагрузка тем выше давление(меньше разряжение относительно атмосферы).Поэтому при кондиционере(больше нагрузка)давление растёт,так как мозги шире открывают клапан ХХ,для поддержания оборотов ХХ при повышенной нагрузке.Кстати у меня на ХХ без нагрузки(выключены все потребители эл.энергии)давление 0.25бар.Повышенный расход на ХХ-смотри если мозги работают по замкнутой петле,значит или не работает цилиндр(смотри свечи),компрессию(зазоры клапанов).естественно впрыск(форсунки),УОЗ,включены мощные потребители эл.энергии,плохое масло,выпуск впуск(катализатор,воз.фильтр) и т.д. и т.п.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #657 : 11 Июля 2010, 21:43:45 »

за последние дни сменил воздушник и свечи, промыл БДЗ, отрегулировал впускные клапана, выпуск в норме. завтра попробую масло сменить, но заливаю 0W20. УОЗ 7-10.
Все параметры в норме, но жрет 16-17 при пенсионерской езде. Причем, на низших передачах льет бенз на 25 л/100, на скорости в 20 км/ч и чуть приоткрытой заслонке. На большой скорости расход падает. Но свечи были чистые, без нагара. Лямбды дают значения в тех же диапазонах, что и зимой. После регулировки клапанов чуть лучше стало, но, переключение на 4-ю происходит на 100км/ч при неспешном разгоне. Такое чуство, что от жары упала моща, мозг это просек, и крутит больше оборотов. Выхлоп вонючий, народ на бенз грешит, но не настолько же он хреновый, чтоб вот так.
А если отключить подогрев ДЗ? нафига воздух летом греть, и так +40, его до +60 греет. Трубки соединить вместе - результат какой будет?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #658 : 12 Июля 2010, 08:02:03 »

У меня отключен подогрев,а в замен греет газовый редуктор,изменений за год не заметил.Поэтому восстанавливать подогрев заслонки лень.У себя прверь всётаки компрессию(должна равная по цилиндрам быть),сравни с кем нибудь выбег(накат),может что то тормозит машинку(сход развал,тормоза,кпп),выхлоп пахнуть не должен у тебя где то неисправность.
Записан
Dorfor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


CR-V II, 04г, АКПП, 2.0



Имя:Серж
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #659 : 12 Июля 2010, 11:19:13 »

Если выхлоп вонючий-хана катализатору из-за этого и расход большой однозначно.
Записан

Счастье-это возможность делать то что нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне.
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!