|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #646 : 08 Июля 2010, 08:20:37 » |
|
А про машину можно поподробнее - предполагаю 2.0 МКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pland
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Андрей Авто:СR-V 2,0 АКП год:2006 г.Днепр
|
|
« Ответ #648 : 08 Июля 2010, 13:37:59 » |
|
Автомобиль 2006г. 2.0 АКП 4-Х ступенчатая Официальная европейка, куплена в феврале 2009 г. с пробегом 57 000 км. Это уже моя вторая CRV-II, собственно вторую взял по причине удовлетворенности автомобилем. На первой дорестайлинговой 2002г. проехал 98 000 км без проблем и она сейчас радует нового хозяина. Машины стараюсь обслуживать сам - и уверенность в качестве, и удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #649 : 08 Июля 2010, 13:43:55 » |
|
А у меня меньше 9.5 не получается, правда и больше 13 небыло(зимой) - только к концу зимы понял,чтоездил с кондером Цикл езды смешанный - и город и трасса, трасси - подьемы и спуски. В принципе, после прочтения форума расход сильно не напрягает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pland
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Имя:Андрей Авто:СR-V 2,0 АКП год:2006 г.Днепр
|
|
« Ответ #650 : 08 Июля 2010, 13:54:03 » |
|
Да, у меня был Outback с двигателем 2,5 л. - действительно по трассе 9-9.5, в городе 13-13,5 Это как в известном изречении - что продают автомобиль лошадиные силы, а в реальности разгоняет крутящий момент. Так и "потребляет" бензин объем двигателя, а не заявленная мощность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #651 : 08 Июля 2010, 16:33:15 » |
|
Так и "потребляет" бензин объем двигателя, а не заявленная мощность.
Да ну? Чеж у меня вольва V50 автомат с 2,4 жрала 6,9 по трассе при 90-100 км/ч? и цилиндров было 5 штук. Девятка в этом же режиме - 6,5 с объемом 1,4. Как получить на серванте те же 7 литров, вот в чем вопрос. Предложений с тем, как бороться с расходом совсем нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #652 : 09 Июля 2010, 08:57:48 » |
|
Предложений с тем, как бороться с расходом совсем нет...
Из моего небольшого вождения CRV побороться с расходом можно только при соблюдении скоростного режима. Плюс никаких резких разгонов. Ну а если хочется ехать хотя бы 120 - придется мириться с расходом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #653 : 09 Июля 2010, 09:34:28 » |
|
Из моего небольшого вождения CRV побороться с расходом можно только при соблюдении скоростного режима. Плюс никаких резких разгонов. Ну а если хочется ехать хотя бы 120 - придется мириться с расходом... Это точно подмечено, ну или совсем радикально - меньше ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #654 : 10 Июля 2010, 20:04:00 » |
|
Точнее сказать меньше пользоваться тормозами больше использовать накат,при равномерном движении использовать высшие передачи.Кто выбрал АКПП забейте на расход(особенно зимой),хотя в мегаполисах верный выбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #655 : 11 Июля 2010, 18:38:22 » |
|
Точнее сказать меньше пользоваться тормозами больше использовать накат,при равномерном движении использовать высшие передачи.Кто выбрал АКПП забейте на расход(особенно зимой),хотя в мегаполисах верный выбор.
советы ни о чем... лучше скажите, знатоки искры и бензина, что такое я имею и почему он происходит. Смотрю на значение давления во впускном коллекторе. Судя по документации, он должен показывать абсолютное значение в барах и на повышение оборотов реагировать понижением значения, то есть большим разряжением воздуха. Нормальное значение в районе 0,35. У меня оно есть, но только при выключенном кондиционере. Как только включаю кондей - получаю 0,55. Что-то практика с теорией не вяжутся. Как может кондей на давление влиять? Ясно дело, мозг на такое поведение реагирует обогащением смеси, тоже непонятно, нафига... Но, расход на холостую у меня попер в гору: при ,7 л/ч зимой стало 1,1 летом на холостую. Вот, думаю, не может стать виной подогрев воздуха в БДЗ? На улице +38, значение темперетуры впускного воздуха - +60. Может ли это вызывать повышенный расход на ХХ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #656 : 11 Июля 2010, 21:04:49 » |
|
Не путай,абсолютное ,это отсчёт от вакуума(0 бар),атмосферное соответственно=1бар.В этом диапазоне может меняться давление на впуске.Оно косвенно показывает нагрузку двигателя(при любых оборотах).Чем больше нагрузка тем выше давление(меньше разряжение относительно атмосферы).Поэтому при кондиционере(больше нагрузка)давление растёт,так как мозги шире открывают клапан ХХ,для поддержания оборотов ХХ при повышенной нагрузке.Кстати у меня на ХХ без нагрузки(выключены все потребители эл.энергии)давление 0.25бар.Повышенный расход на ХХ-смотри если мозги работают по замкнутой петле,значит или не работает цилиндр(смотри свечи),компрессию(зазоры клапанов).естественно впрыск(форсунки),УОЗ,включены мощные потребители эл.энергии,плохое масло,выпуск впуск(катализатор,воз.фильтр) и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #657 : 11 Июля 2010, 21:43:45 » |
|
за последние дни сменил воздушник и свечи, промыл БДЗ, отрегулировал впускные клапана, выпуск в норме. завтра попробую масло сменить, но заливаю 0W20. УОЗ 7-10. Все параметры в норме, но жрет 16-17 при пенсионерской езде. Причем, на низших передачах льет бенз на 25 л/100, на скорости в 20 км/ч и чуть приоткрытой заслонке. На большой скорости расход падает. Но свечи были чистые, без нагара. Лямбды дают значения в тех же диапазонах, что и зимой. После регулировки клапанов чуть лучше стало, но, переключение на 4-ю происходит на 100км/ч при неспешном разгоне. Такое чуство, что от жары упала моща, мозг это просек, и крутит больше оборотов. Выхлоп вонючий, народ на бенз грешит, но не настолько же он хреновый, чтоб вот так. А если отключить подогрев ДЗ? нафига воздух летом греть, и так +40, его до +60 греет. Трубки соединить вместе - результат какой будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #658 : 12 Июля 2010, 08:02:03 » |
|
У меня отключен подогрев,а в замен греет газовый редуктор,изменений за год не заметил.Поэтому восстанавливать подогрев заслонки лень.У себя прверь всётаки компрессию(должна равная по цилиндрам быть),сравни с кем нибудь выбег(накат),может что то тормозит машинку(сход развал,тормоза,кпп),выхлоп пахнуть не должен у тебя где то неисправность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dorfor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
CR-V II, 04г, АКПП, 2.0
Имя:Серж Авто:CR-V II год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #659 : 12 Июля 2010, 11:19:13 » |
|
Если выхлоп вонючий-хана катализатору из-за этого и расход большой однозначно.
|
|
|
Записан
|
Счастье-это возможность делать то что нравится, не задумываясь о последствиях и о завтрашнем дне.
|
|
|
|