Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 14:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 834965 раз)
0 Пользователей и 44 Гостей смотрят эту тему.
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #825 : 01 Апреля 2011, 10:54:14 »

по поводу экономии с небольшой скоростью. обычно еду 110-130 расход по трассе(холмистой) 11л 2.4 мкпп вчера на круизе проехал 100км со скоростью 90 расход тот-жэ
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #826 : 03 Апреля 2011, 18:37:20 »

Из-за неважной аэродимамики серванта расход как раз сильно зависит от скорости,мой опыт70-80км/ч-под 9.5л;100км/ч-12л;120км/ч-15литров газа,быстрей продолжительно не ездил поэтому не знаю.Не забываем при замерах делать поправку на ветер,например несильный ветер в 15 км/ч в зависимости встречный или попутный легко даст разницу в замерах на пару литров даже на средних скоростях.
Записан
паромщик
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:александр
Авто:cr-v 2.0, акпп, левый,
год:2004
г.иваново
« Ответ #827 : 14 Апреля 2011, 21:35:38 »

Делал все вышеперечисленное мыл, чистил. Все менял по кругу. Машина 2004 года, единственный хозяин. Когда преобладал смешанный цикл -внимания не обращал. Последние три года -только город. Пробеги от 5 до 15км от запуска до остановки двигателя. Расход зимой 20 л-от запраки  бака до лампочки 250 км , летом -14, пробовал засекать на трассе -10 л. Официалы говорят, что все нормально.  По моим ощущениям -езжу как прицепом, только сбросишь газ -машина заметно притормаживает, ощутимое замедление.  Почему у других 12л?
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #828 : 15 Апреля 2011, 10:30:49 »

Делал все вышеперечисленное мыл, чистил. Все менял по кругу. Машина 2004 года, единственный хозяин. Когда преобладал смешанный цикл -внимания не обращал. Последние три года -только город. Пробеги от 5 до 15км от запуска до остановки двигателя. Расход зимой 20 л-от запраки  бака до лампочки 250 км , летом -14, пробовал засекать на трассе -10 л. Официалы говорят, что все нормально.  По моим ощущениям -езжу как прицепом, только сбросишь газ -машина заметно притормаживает, ощутимое замедление.  Почему у других 12л?
С коробкой автомат замедление при сбросе газа - это нормально. Выбег правильнее мерять при переключении селектора в положение N.  Расход для 2литрового в городе в 20 литров считаю великоватым. Опять таки зависит от манеры вождения, прогревов с пульта сигналки, и пробега по городу. Ты случаем Овердрайв не выключал на коробке? Подмигивающий
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #829 : 15 Апреля 2011, 11:20:17 »

  По моим ощущениям -езжу как прицепом, только сбросишь газ -машина заметно притормаживает, ощутимое замедление. 
Это особенность автомата хонды. У отца тойота - там когда бросаешь педаль газа с горки так еще и скорость набирает, а у нас тормозит.
Если сильно тормозит - проверь может супорты клинит.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #830 : 15 Апреля 2011, 11:30:43 »

.....У отца тойота - там когда бросаешь педаль газа с горки так еще и скорость набирает....

у меня калдина сама на пониженную переходила в таких случаях.....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #831 : 15 Апреля 2011, 12:09:41 »

У автомата MRVA (MCVA) система Grade Logic имеется, поддерживает постоянную скорость на подъемах и спусках.
Записан
rva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Руслан
Авто:CR-V RD8
год:2006
г.Riga
« Ответ #832 : 15 Апреля 2011, 13:56:44 »

Расход зимой 20 л-от запраки  бака до лампочки 250 км , летом -14, пробовал засекать на трассе -10 л. Официалы говорят, что все нормально.
Расход больше всего зависит от стояния в пробках. Ездить по одинаковому маршруту в городе активно или медленно - у меня больше чем литр-полтора сэкономить не получалось. На автомате летом в среднем 12л, зимой 13.5 л.
Но вот если выехать в другое время, по другому маршруту и плотно в пробках постоять... Расход спокойно вырастает до 15-20. А по трассе с учетом обгонов где-то 10л и получается, если ехать 100-110.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #833 : 21 Мая 2011, 12:10:25 »

Низкая температура приводит к высокой вязкости масла и высоким механическим потерям,почитайте о вязкости своих масел на 100 и 50 градусах и станет понятно.У нас холодный двигатель,открытие термостата на 78гр. ,даже на ТАЗАХ 87 гр.,это одна из причин рекомендаций хонды в применении маловязких масел,и Дима сколько писать что нету на современных машинах богатых и бедных смесей,ради экологии только стехиометрия,поэтому они больше жрут(перестали беднить на частичных нагрузках),хуже динамика(не богатят на полных нагрузках),короче экологическая удавка не идет на пользу характеристикам двигателей.Этим живёт чип тюнинг-подбогатили полные и переходные режимы,подняли карту зажигания и весь фокус оживления двигателя.
Подниму темку, напомню, чел писал о непрогревении двигателя, и может ли это влиять на расход. Роман, больше к тебе обращаюсь, непрогретый движок льёт бензу больше, это все таки заметно, когда на холодную трогаешься. анализ топливной смеси по лямбде идет только при замкнутой петле обратной связи. на разгонах как раз эти данные откидываются, и видно как лямбда гонит уровень, соответствующий обогащенной смеси. данные расчитываются только по мар датчику и температурам воздуха и движка. если датчики чуток неисправны - ECU их видит, но лить будет на основе некорректных данных.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #834 : 21 Мая 2011, 19:37:03 »

Привет Дима.У тебя "древний авто",поэтому у тебя так,но на всех К24 и начиная с 2005г в К20 стоит широкополосная первая лямбда с быстрым прогревом(низкоомная),и если через гдето 20-25 сек. после пуска не замкнётся петля обратной связи-загорается чек по подогреву(проверено лично),и прошивка в мозгах на полном дросселе в отличии от твоей неэкологичной,тоже держит стехиометрию(лично смотрел по ноутбуку)об этом отличии и Сансаныч писал.Пытался для мощности обогатить полный дроссель-обманками по температуре-бесполезно,топливная карта корректируется по лямде и обламывает,сволочи японские-хрен обманешь,а на твоей машинке это реально.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #835 : 23 Мая 2011, 16:24:45 »

топливная карта корректируется по лямде и обламывает
Рома, аргумент убедительный, соглашусь. Почему опять начал вопрос с расходом поднимать - обратил внимание, что на ХХ у меня 1,9 л/ч по компу рисует, а раньше на этих же калибровках было 1,3. это при кондее и ближнем с противотуманками. что-то неладно в родном отечестве, немешает разобраться.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #836 : 23 Мая 2011, 17:43:16 »

Обращай внимание ещё на давление в коллекторе,косвенно показывает нагрузку двигателя,У меня на ХХ при всем отключенном 0.25-0,27атм.и время впрыска около 2.8мс,точно не помню.Надо будет глянуть при потребителях,что б знать норму.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #837 : 23 Мая 2011, 18:13:15 »

... давление в коллекторе,косвенно показывает нагрузку двигателя...
Насколько понимаю, у меня check-engine адаптер вычисляет расход топлива имеено по данным МАР датчика. Косвенно на это указывает то, что по k-line не передаются данные о времени открытия форсунок, а также что на тех авто, где с диагностического разъема еще и данные массового расхода воздуха идут с нулевым значением(опель корса грешит, и подобное лягушатство) - выдает ноль по расходу топлива.
время впрыска около 2.8мс
а чем время впрыска измеряешь? если с анализатора и только по k-line - я в непонятках... Шокирован
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #838 : 23 Мая 2011, 20:40:46 »

Смотрю по программе управления впрыска газа Ловато,там есть время впрыска бензина и газа ,возможность пофорсункового переключения между топливами для диагностики форсунок,давление в коллекторе,сигналы с ДК,топливная карта газа с возможностью коррекций,таймеры работы на разных топливах,и куча всяких настроек и коррекций,занимательная програмка.Я думал расход вычисляется по времени впрыска и оборотам,с пройденным путём,ведь только так можно относительно точно вычислить расход,а по МАР-весьма грубовато,так как потом дополнительно накладывается коррекция на тепературу воздуха,ОЖ двигателя,показания ДК,и только тогда точный результат-время впрыска.И то надо отметить плотность бензина колеблется на заправках по ГОСТ в пределах 50 грамм на литр,а это разница в расходе на "лёгком"и"тяжёлом"бензине до 0.5-0.9 литра на сотню.Разность в плотности зимнего и летнего газа ещё больше раза в два по сравнению с бензином,соответственно и расход меняется-смотря какой газ заправил.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #839 : 23 Мая 2011, 22:39:44 »

Смотрю по программе управления впрыска газа Ловато,там есть время впрыска бензина и газа ...
так подключаеть к форсункам или только к-лайн?
Записан

Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!