Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 05:52:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 836274 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #855 : 01 Июня 2011, 17:11:56 »

Втек принудительно не включается)))))
что, и подачей напряжения на соленоид я не включу втек? сильно сомневаюсь. а вот на поведение машинки в таком режиме мне очень хочется посмотреть.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #856 : 01 Июня 2011, 21:30:43 »

что, и подачей напряжения на соленоид я не включу втек? сильно сомневаюсь. а вот на поведение машинки в таком режиме мне очень хочется посмотреть.
Дима,не забудь что есть плавное регулирование фаз на впуске до 50 гр. по коленвалу.Это исказит результат,его как отключишь,оно может отключиться только на полное запаздывание,еще интересно-откуда информация по оборотам переключения втек,и есть ли зависимость переключения от нагрузки кроме оборотов.
Записан
Gleb11
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Глеб
Авто:CR-V 2,0 механика, левый руль
год:2004
г.Одесса
« Ответ #857 : 02 Июня 2011, 15:25:50 »

Дабы не создавать новую ветку спрошу тут. Вопрос владельцем механики 2.0 с установленным бортовым компьютером. При какой скорости по трассе у нашего серванта наименьший расход на 5-й передаче? А то на скорости 100 км\ч тахометр близок к 3 тыщщам, догадываюсь, что и расход будет больший чем при 90 км\ч. Кто что скажет?

День добрый. Комп поставил - примерно 10000 намотал. ступенька получается после 85 км и 2500 оборотов. Если дорога ровная - можно ниже 8 упасть. дальше - сразу +1л и пошло. CR-V 2004 года, пробег 180, механика, свечи иридиевые, оригинал. газ/бензин уже 30000 стоит.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #858 : 02 Июня 2011, 16:50:55 »

ступенька получается после 85 км и 2500 оборотов.
Спасибо большое за исчерпывающий ответ.
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #859 : 14 Июля 2011, 01:53:05 »

Расход весьма ощутимо зависит от стиля езды.Едем в Крым за рулем жена , приезжаем с расходом 8,3-8,6 , обратно я расход 10,5-11,2
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #860 : 16 Июля 2011, 20:23:40 »

Расход весьма ощутимо зависит от стиля езды.Едем в Крым за рулем жена , приезжаем с расходом 8,3-8,6 , обратно я расход 10,5-11,2
ага, когда она ехала, вы под горку к морю перли, а обратно в гору, курск на равнине сильно выше уровня моря.
в следующий раз сначала ты за руль, потом жена. вот и сравним)))
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #861 : 19 Июля 2011, 14:07:43 »

за выходные прошёл 1100км (из них 900 трасса ~100 км разбитых полевых дорог) средний расход вышел 9.1 литра (по чекам) загрузка полная 4 человека (двое очень крупного телосложения) + около 40 кг в багажнике средняя скорость движения по GPS 81км/ч. максимальная 168км/ч.

бак у нас ОЧЕНЬ маленкий.....
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
turevich
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Виталий
Авто:CR-V 2,4л, автомат,леворукая
год:2002
г.Кызыл
« Ответ #862 : 21 Июля 2011, 06:30:54 »

У меня расход при смешанном цикле 8,5л. По трассе скорость 120-140, в городе стараюсь не гонять. Правда пробок в городе у нас нет (пока нет, всётаки тоже столица, надо догонять Москву  Подмигивающий). Если на трассе приходится часто обгонять фуры то около 10л.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #863 : 02 Августа 2011, 10:08:12 »

расход при смешанном цикле 8,5л.
о жесть... остается только завидовать.
у меня произошли изменения в расходе. после поездки с приличной загрузкой в крутую асфальтовую горку почуствовал, что машинка стала резвее. похоже на прочистку ката. перед дальней поездкой решил и форсунки помыть. помыл сам, карбклинером. результат по поездке в 2тык - 9,8, после этой поездки в субботу намотал еще 540 км на одном баке, 50,16л. да, бензин 92-й тоже спецфичный, тут его одна компания, торэко, из уфимского бодяжит немецкими присадками. но результат по трассе в 9,2-9,8 очень радует.

а вот если кат вообще выкинуть? при условии полного сгорания бенза до второй лямбды как она скажет о низкой эффективности ката?
Записан

ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #864 : 02 Августа 2011, 11:24:02 »

а вот если кат вообще выкинуть? при условии полного сгорания бенза до второй лямбды как она скажет о низкой эффективности ката?
Нет еще двигателя, в котором бы бензин полностью разлагался на СО2 и Н2О. Полного сгорания бенза нет и не будет. Так что катализатор выбьешь, вторая лямбда тут же об этом скажет.
Ставишь обманку и все.
Но смысла никакого нет.  Я себе кат выбил, как жрала 10 на трассе в спокойном режиме, так и ест. Разницы никакой.
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #865 : 02 Августа 2011, 21:08:58 »

Я тут тоже озадачился замерами расхода топлива Строит глазки И вот что у меня получается: расход летом (почти без прогревов) в смешанном цикле (в пробках не стою) около 12 литров. Причем в городе стараюсь ездить плавненько, без резких ускорений, а за городом обычно держу скорость 110-120 км/ч. Что-то мне кажется многовато. Что же будет зимой, страшно подумать Шокирован
СР-В в первом кузове ела меньше, хотя объем движка был тоже 2 литра. Завтра предстоит длительная загородная поездка. Замерю расход в загородном цикле.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #866 : 02 Августа 2011, 21:22:23 »

...Что-то мне кажется многовато...
прочитав эту ветку полностью можно сделать вывод, аналогичный с ФАКом. Для СРВ 2-го поколения расход составляет: чисто город  - от 13 до 15 летом - норма; трасса 9л при 90км/ч; 10л при 100км/ч; 11л при 110км/ч. Меньше 9-ти мне удалось получить один раз, когда был сильный попутный ветер.
Выходов нет - только смириться. Зимой у меня расход был 17-18 л в городе. Таже 10-ка на трассе.
Совсем экономичного стиля на этой машине нет. Если на Сиде я мог при желании получить расход 5л при обычном 7-8. То СР-В все равно будет жрать.
В 2005 году пошел рестайл, Евро 4 - они экономичнее на 1-2л. У кого 5-ти ступенчатый автомат тоже экономят, но думаю не больше 1л. Механика опять же снижает расход но не более чем на 1л.
Кстати замечал такую вещь, было в теме про повышенные обороты. На машинах Европа 2002-2004г наблюдаются повышенные обороты при движении накатом (в не зависимости от типа коробки). После рестайла на Евро 4 такого нет. И я не уверен, что на старых машинах отключаются форсунки на время движения накатом.
Выбивание Ката, новые свечи, новый топливный фильтр, чистка форсунок, ничто не дало изменение расхода. Может быть какие-то крохи, которые при однократном вжимании педаль в пол сразу исчезают. (Вообще я езжу очень спокойно).

Почитайте форум Судзуки Витара/Эскудо - расход такой же, Ниссан Хтрейл - расход такой же. Одноклассники.

Очень бы хотелось иметь запас хода 600 км, но увы... для этого требуется смена модели (газ ставить не буду)
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #867 : 02 Августа 2011, 21:45:01 »

Выходов нет - только смириться.

 Афро Да и хрен с этим расходом. Главное, что машина нравится. Тут видел надпись на заднем стекле здоровенного американского внедорожника: FACK FULL ECONOMI. Как-то сразу на душе легче становится... 
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #868 : 02 Августа 2011, 21:47:43 »

FACK FULL ECONOMI.
     Позволю себе поправить:

"FUCK FUEL ECONOMY."
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
sergej-f28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Sergej



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #869 : 02 Августа 2011, 22:23:14 »

Согласен ни один производитель авто не озвучивает реального расхода, так что надо выбирать либо ездить как нравиться либо эконом вариант без особого фанатизма!!! Злой
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!