Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 13:30:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 834759 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #1530 : 26 Мая 2014, 13:24:17 »

Друзья, просветите новичка, расход 11 л по трассе это нормально?
экономный режим: 90км/ч  8,5л расход; 120км/ч -10л расход в других скоростях расход будет только больше! (замер по баку) ИМХО
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1531 : 26 Мая 2014, 14:00:34 »

В прошлом году по трассе расход замерял: 8.4 на 100 км(ехал на круизе, скорость средняя - 90-100). Бенз - 92-й.
Записан
medved1561
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 акпп
год:2008
г.Чита
« Ответ #1532 : 26 Мая 2014, 14:20:22 »

Перегогял в прошлом году 3000км на круизе скорость 100 км в ч расход от 7.9 до 8.2 по бортачу и баку, зимой 12-13 в смешаном цикле.
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #1533 : 27 Мая 2014, 12:35:13 »

По дороге на дачу загорелся чек, имеются подозрения на лямбда. Также точно надо регулировать клапана, а там может и еще что выползет на ружу. В общем в ближайшее время снова поеду на сервис для проведения диагностики и ремонта. Надеюсь это поможет снизить расход(хочу уложиться в 12-15л )
сильно не поможет, если не поменяешь агрессивный стиль езды. Сколько жмешь на педаль, столько она и сожрет, не подавится.

На прошлой неделе совершенно случайно узнал расход - примерно 11,2 л на 100 км.
Режим - МКАД-север-запад, вечная пробка на Ярославке, с кондеем. Между пробок стабильно 120 км/ч.
ИМХО совершенно нормальный расход.

После последней заправки пришлось погонять очень агрессивно, почти всегда педаль "в пол". Замерю - отпишусь. Думаю 15-17 будет легко.
Записан



Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #1534 : 27 Мая 2014, 13:13:04 »

сильно не поможет, если не поменяешь агрессивный стиль езды. Сколько жмешь на педаль, столько она и сожрет, не подавится.
Хочу внести коррективы:
1. Диагностика показала ошибку P1457. Прошлый владелец сказал что это причина хренового топлива(газоконденсата, из которого сейчас делают бензин. От этого топлива в баке скапливается большое количество паров.) Сам работаю механиком по АЗС и могу подтвердить подобное, иной раз канистру наполнишь, она потом как шарик раздувается(канистра пластиковая). Открутишь крышку, выпустишь пары, сожмешь ее, а через некоторое время она снова как шарик. Причем когда канистру перельешь в бак(опустошишь полностью), так она и пустая раздувается(прошу прощение за тавтологию). Так что с лямда думаю все нормально, буде решать вопрос с нормальным топливом
2. Теперь касательно расхода. Вчера как раз заливал бак, заливал соответственно ту самую канистру-шарик(к сожалению бензин не очень, но халява дело великое). Перед заливкой лампочка горела, после заливки канистры( емкость 20л) датчик бензобака показал больше половины, почти три четверти, а когда долил из второй канистрочки еще около 7л, то датчик показал точно три четверти бака, даже чуть больше. Из выше сказанного могу сделать вывод, что полный бак при поездке на дачу по датчику на самом деле вмещал в себя на тот момент порядка 40 литров(на глазок) и соответственно на этом количестве я и проехал свои 300 км на дачу и обратно с покатушками. Получается средний расход 13,3л на сотню при той агрессивной езде.

P.S. Официальный замер расхода машины буду проводить неоднократно описанным методом заправки до полного бака и засеканием километража, пройденного на этом баке. Но данный эксперимент буду проводить только после того, как искатаю свою халяву ))
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #1535 : 27 Мая 2014, 13:48:46 »

Что то ты совсем голову заморочил Улыбка
какие то канистры-шарики Улыбка
сначала пишешь 15-17, потом 13,3
определись  с методикой вычисления расхода, а то вводишь в заблуждение честной народ

по поводу паров, ты уж извини, хрень полная. Бак всегда наполнен парами бензина "под завязку". Лишнего давления при исправной топливной системе не бывает - все стравливается.

Кстати из ФАКа по двойке:
"Расход топлива
Путём опроса была получена статистика, согласно которой нормальным расходом для CR-V II (c двигателями 2,0 и2,4 л) можно считать:для АКПП : 10-11 л. - трасса, 14-16 - город
для МКПП немного меньше: 9-10 л. - трасса, 13-15  - город.
Под понятием города понимается город с затруднённым движением (вроде Москвы с пробками). Для городов с более свободным движением можно считать средний расход между "трассой" и "городом"."

так что 13.3 при тапке в пол очень хороший расход. чудес не бывает
Записан



Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #1536 : 27 Мая 2014, 16:59:19 »

Насчет давления в баке согласен, но почему же тогда выдал ошибку? Может быть давление возникает в трасе под капотом при нагретом двигателе? Ведь когда ее сбросили, заправились другим бензином, ошибка пока не повтарялась..

Насчет "морочки" с расходом извиняюсь, я еще не понял покпзания датчика бака и фактического количества в нем, из-за чего и возникла смута.

Ну и в оправдание хочу сказать, что езжу на машине неделю, могу многого еще не знать  Улыбка

Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #1537 : 27 Мая 2014, 17:18:35 »

ошибку тебе выдал EVAP по причине неисправности системы
поищи была старая тема в форуме.
а предыдущий хозяин тебя мягко говоря ввел в заблуждение...
ошибка вряд ли от тебя уйдет. Как проявится - не стирай, посети лучше клубный сервис
Записан



Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #1538 : 27 Мая 2014, 17:24:33 »

Ясно, буду разбираться с EVAP.

Спасибо за консультацию.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1539 : 27 Мая 2014, 17:40:38 »

Кстати из ФАКа по двойке:
Я бы из понятия города не исключал поездки на короткие расстояния. На прогрев расходуется много топлива, а вкупе с маленьким пробегом дает повышенный расход.
Заголовок темы очень емкий. А вывод очень простой: содержать машину в технически исправном состоянии и следить за манерой езды и тогда она порадует заявленным в ФАКе расходом.
Для себя сделал небольшое открытие: износились задние колодки -решил поменять. Поршень левого супорта едва задавил, а педалькой потом едва выдавил. При этом визуально повреждений пыльника не обнаружил. Доехал до дома - запах паленых колодок и диск горячий. На следующий день стал более внимательно осматривать пыльник, для чего поршень выдавил почти до конца. Обнаружил несколько дырок, которые хитро замаскировались в складках. В результате поршень заржавел, оброс и приклинил новые колодки. Были куплены и установлены новый поршень и ремкомплект резинок. Клинить перестало.
В результате БК показал снижение расхода по городу на 0,5 л!!! (Это снижение по сравнению с состоянием авто со старыми колодками, а не с приклинившей)
Со старыми сточенными колодками поршень немного ходил и колодки худо-бедно отбивались, но не так как с исправным поршнем, и колодки постоянно подтормаживали, хотя ни чрезмерного нагрева детелей, износа колодок и диска, запаха или посторонних звуков не было. (Пока ждал запчасти поставил старые колодки и наблюдал.)
Но факт - снижение расхода!!!
Вот из таких "мелочей" и складывается расход. Или вычитается! Смеющийся
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1540 : 27 Мая 2014, 18:17:52 »

имеет значение средний разовый пробег ... соглашусь.
при рваном режиме "завелся-проехал 1-2км-заглушил" в 100%города как не старался "тошнить" меньше 15 литров никак  Смеющийся
зато когда средний разовый пробег более 10-15км .. и стиль езды в меру агрессивный то и выходишь на вменяемые 11-13.
По поводу качества топлива (газовый конденсат и т.д).
Сам замечал что по бортовику кажет 12 , а заправляешься на 13-14 .. погрешность? да ..но кроме этого повышенная испаряемость топлива..т.е заливать приходиться чуточку больше.
Да и по качеству топлива - очень неплохой бензин от  Мазурского НПЗ  Афро (чутка занимался этим вопросом)
Записан

kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #1541 : 27 Мая 2014, 18:31:42 »


Сам замечал что по бортовику кажет 12 , а заправляешься на 13-14 .. погрешность? да ..но кроме этого повышенная испаряемость топлива..т.е заливать приходиться чуточку больше.
Саш, это не повышенная испаряемость топлива, а повышенная наглость автозаправок. Бензин тупо недоливают.
Причем чем меньше ты покупаешь, тем больше ты отдаешь заправке.
Схема на колонках полностью отработана и работает давно.
При заправке ты да я да мы с тобой "одариваем" бензоколонку на 1-1,5 литра бензина к каждой покупки. Люди, которые работают на заправке, советуют, что бы всегда заливать полный бак. Тебя все равно 100% нае...т, но чем больше берешь бензина, тем на...т меньше.

механик по АЗС, Роман, я прав или нет? откуда у тебя халявный бензин к примеру? конденсат из хранилища? Улыбка
Записан



Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #1542 : 27 Мая 2014, 19:06:07 »

На любой коммерческой АЗС стоит недолив топлива порядка 0,2-0,6 л(возможно и более) на 10 литров. Это зависит от наглости людей и самих операторов.  Но на..б не зависит от количества взятых литров, он постоянен.Просто чем больше ты берешь, тем больше не дольют пропорционально количеству взятого топлива, соответственно чем меньшее количество покупаешь, тем и меньше недолив. Соответственно при заправке 50л недолив составит 1-3 л. Один раз мне в 14-ю залили 48л. при том что бак 45 и у меня еще в нем оставалось 2-3 литра )))) И только после того, как я им предъявил удостоверение механика и рассказал, каким образом меня нае...ли, мне вернули деньги.

Насчет моей халявы увы, наша компания не обслуживает коммерческие заправки, у них свои собственные службы, которые и отвечают за всю работу системы. Мы же обслуживаем государственные учереждения, где ведется четкий контроль нормы отпуска. Поэтому моя халява состоит лишь в том, когда мне сами операторы при ремонте отдадут где 5, где 20л. Но как говориться, с миру по нитке, нищему рубаха )))


Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1543 : 27 Мая 2014, 20:03:50 »

Мы же обслуживаем государственные учреждения, где ведется четкий контроль нормы отпуска.
Интересно какие??
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Роман Гайдов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




Имя:Роман
Авто:TLC Prado 78 2LTE
год:2002
г.Москва
« Ответ #1544 : 27 Мая 2014, 20:08:10 »

Автобусные парки, ГБУ Автодороги, и ФГУП упапвление делами президента РФ.
Так же разовые выезда на другие организации по заявкам или сезонное обслуживание.
Записан
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!