Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 03:35:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 835612 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1755 : 15 Апреля 2015, 16:20:21 »

Оптимальный- не минимальный, больше 2000 на механике уже не экономия
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1756 : 15 Апреля 2015, 17:33:29 »

Georgij33
Тебе  люди  говорят  обратное  ты  как  попка  попугай  уперся  в  свои  2000 оборотов.
На  авто  страде  где  120км  ты  тоже  как  улитка  плетёшся  на  2000 оборотах?
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1757 : 15 Апреля 2015, 22:13:04 »

я никуда не упёрся, чем выше обороты тем больше расход и на 120 он будет больше чем на 90 вне зависимости от выбранной передачи,за исключением случаев когда пытаемся ехать в гору на высшей передаче а мотор не тянет ,а люди много чего говорят например что кур доят  Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1758 : 16 Апреля 2015, 00:00:59 »

Ну вон же графики, все расписано. опять сначала начинаем обсуждать...
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1759 : 16 Апреля 2015, 06:44:25 »

я никуда не упёрся, чем выше обороты тем больше расход и на 120 он будет больше чем на 90 вне зависимости от выбранной передачи,за исключением случаев когда пытаемся ехать в гору на высшей передаче а мотор не тянет ,а люди много чего говорят например что кур доят  Подмигивающий

Не кто  не  запрещает  тебе ездить  так  как  ты  считаешь  нужным.

На  медне  мне  привезли  один  мотор  на  переборку  одного  пенсеонера.
Тоже  не  любитель крутить  больше 3000 оборотов,  видна советская жигулёвская  закалка.
Меньше  крутим  дольше двигатель  живёт.

Ну  как  тебе  хон?

84000 пробега на  мобиле
вкаладыши  показать?
Мобил 5w30  плохое  масло?
Записан

Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #1760 : 16 Апреля 2015, 17:07:53 »

я никуда не упёрся, чем выше обороты тем больше расход и на 120 он будет больше чем на 90 вне зависимости от выбранной передачи,за исключением случаев когда пытаемся ехать в гору на высшей передаче а мотор не тянет ,а люди много чего говорят например что кур доят  Подмигивающий
На 80 кушает больше,чем на 100 на пятой передаче
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1761 : 16 Апреля 2015, 19:30:25 »

 Смеющийся Смеющийся вот такая  "бережливость" меня всегда убивала
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1762 : 17 Апреля 2015, 10:22:27 »

На 80 будет жрать больше чем на 100 если только в первом случае,пилить в гору а в втором наоборот с горы.
 to sass
не знаю что тебе привезли, но нетрудно накопать фото как капиталят движки стритрейсеров и прочих гонщиков после первого же заезда  и сколько живут американские миллионники V8 которые никогда не крутят

ЗР конечно не аффторитет не разу но:
_http://wiki.за рублем/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

1 .График
Так меняется средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы

«Черные зоны» активного износа обнаружились сразу. Самые серьезные - когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла. Скорость износа в таком режиме максимальна – как для подшипников, так и поршневых колец с цилиндрами. У двигателистов эта область называется зоной буксировочных режимов.
С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль. Но надо понимать, что ноль скорости износа на графиках, не означает, что его нет, просто износ на этих режимах меньше погрешности измерения. На практике, конечно, не совсем так. Микрочастицы пыли, продуктов износа, сажи, проскочившие масляный фильтр, дадут какой-то износ и здесь.

2.График
А так – вкладышей шатунных подшипников

 С увеличением частоты вращения коленчатого вала, зона износа снова начинает появляться и расти. В нашем случае – уже где-то с режимов 3800 об/мин при большой нагрузке, и дальше – прогрессирует. Причем, здесь износ подшипников и поршневых колец с цилиндрами ведет себя по-разному. Быстрее всего высокие обороты начинают чувствовать подшипники коленчатого вала. Почему? Дело в том, что с ростом оборотов резко увеличиваются нагрузки на подшипники – давление инерционных сил от оборотов зависит в квадрате. А вот кольца свой износ снова получают с больших частот вращения – где-то с 4500 об/мин, и там это связано в основном с ростом температуры масла.
Где же наиболее благоприятная зона эксплуатации мотора? У испытанных нами вазовских «восьмерок» (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных), зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, составляет примерно 2000…3000 об/мин. Тут мы учитываем, что исходное состояние двигателя может быть разным, да и моторные масла – тоже… Принцип простой – чем больше изношен двигатель, тем выше нижняя и тем ниже верхняя границы зон безызносной работы. Чем выше вязкость масла, тем с более низких оборотов можно безопасно грузить мотор. Но точных цифр нет – очень это индивидуально.
А как это соотнести с моторами другой размерности? Тут есть одна зацепка… В принципе, узлы трения мотора чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения поверхностей деталей. Есть такой параметр мотора – средняя скорость движения поршня, это произведение хода поршня на частоту вращения коленчатого вала, деленное на тридцать. Тот диапазон, который мы получили, примерно соответствует средним скоростям поршня 5…7 м/с. Это значит, что для «длинноходовых» двигателей, которых ход поршня больше диаметра, зона оптимальных режимов сместится в область более низких оборотов. Отсюда – и их «эластичность». У «коротокоходных» зона оптимальных режимов сместится в область более высоких оборотов.
Кстати, именно этот диапазон изменения средних скоростей поршня обычно закладывают для определения основных зон эксплуатации двигателей с большими ресурсами. Судовых дизелей, дизель-генераторов и т.д.
Так что – берите свою размерность, выполните элементарные действия, и приблизительно получите свой диапазон безопасных оборотов. Но это так, приблизительно…
А в целом, вывод понятен. Мотору вредны как низкооборотные режимы с тяжелыми нагрузками, так и экстремальные обороты.


* 490px-Износ_двигателя_1.jpg (43.22 Кб, 490x383 - просмотрено 641 раз.)

* 490px-Износ_двигателя_2.jpg (44.41 Кб, 490x377 - просмотрено 648 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1763 : 17 Апреля 2015, 11:28:19 »

Я  тебе  так  отвечу.
Хочешь что  то  доказать  приведи свои достоверные факты на  своём  двигателе до  и  после  определённого  пробега.  Да  да  разобрать,  от фотка, промерить и  положить  сюда  и  через  15 000  разобрать  снова.  А  по  другому  не  как.

Ты  бы  ещё  сюда  танковый аппозитивный мотор  положил бы  или  ротерный.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1764 : 17 Апреля 2015, 12:40:41 »

трогать можно всё что угодно , но физику никто не отменял и кроме бла бла бла факты говорят,что статья ЗР куда ближе к истине , чем просто фото разобранных моторов с бездоказательными заявлениями об их ''убитости низкими оборотами''
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1765 : 17 Апреля 2015, 13:12:35 »

Цитировать
Хочешь что  то  доказать  приведи достоверные факты на  своём  двигателе до  и  после  определённого  пробега.  Да  да  разобрать,  от фотка, промерить и  положить  сюда  и  через  15 000  разобрать  снова. 
Мне  добавить  не  чего.
Хоть  раз  свой  мотор  разбирал  до  винтика? НЕТ?
  О  чём  тогда  говорить? О  яка бы  какой  то  теории?

Цитировать
чем просто фото разобранных моторов с бездоказательными заявлениями об их ''убитости низкими оборотами''
Ну  да  если  на  них ездить  на  5  передачи на  2000 чьем  будит та?
Ну  поставь  себе  ещё  6  передачу от  аккорда за  место  втулок  и  ездий  на  6.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1766 : 17 Апреля 2015, 13:34:54 »

немного не допонял что я должен вам доказать ? Я привёл достоверный факты по расходу топлива своего авто в реальных условиях,опровержения ,кроме бла бла бла пока не увидел. Касательно износа двигателя есть физика процесса и исследования на это тему,что указано в статье ЗР,верить им или нет дело ваше,но пока опровргнуть вы их точно не смогли, фото разобранных двигателей опровержением или доказательством чего-либо не являются. Сможете подтвердить фактами свои утверждения с удовольствием с ними ознакомлюсь.

PS.ФРВ ровно с этим мотором ездит с 6ст коробкой с завода и ничего


* 6cc24a7522aead8905d0414356e436e2_orig.jpg (172.09 Кб, 800x600 - просмотрено 791 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1767 : 17 Апреля 2015, 13:56:19 »

Цитировать
Я привёл достоверный факты по расходу топлива своего авто в реальных условиях
Я  рядом  не  сидел  и  свечку  не  держал.

Вот  и  получается  что?
Я  тебе  показал чем  я  занимаюсь( лично  тебе)  в  свободное  время. И  я  могу  сюда  положить  10  блоков с  подобными  износами и  ты  будишь  тведить  своими  якобы теориями о  чём  угодно  только  о  том  что  слышать  не  желаешь.

Отсюда  тебе  и  карты  в  руки  разбери,  покажи, промерь, собери, откатай и  тогда  расскажешь  как  оно эксплатировалось под  твоим  контролем на  низких  оборотах.

А  то  следующем  посту  ты  меня  спросишь,  а  у  дедушки  внуки  есть  они  на  его  машинке  ездят? Ну  новерное  да?  И  пока  дедуня  не  видит,  они  с  каждого  светофора  тапок  давят.

 Так  что  докажи  мне  что низкие  обороты  вреда  двигателю на  5  передачи на  2000 оборотах  не  приносят  не  теориями  за  ЗР, а  практикой.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1768 : 17 Апреля 2015, 13:58:17 »

PS.ФРВ ровно с этим мотором ездит с 6ст коробкой с завода и ничего
передаточные  числа  фрв  не  подкинете сюда?
А  размер  колёс?
А  размер  своих колёс?
Фрв  на  сколько  легче срв?
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1769 : 17 Апреля 2015, 14:45:10 »

Ещё раз спрошу факты будут?
Нет?
лучше повторю ещё раз ЗР , без разбора собственного мотора, уж извините, очень накладная процедура, для столь скромного результата. Мне лично  достаточено контролировать масло.

Цитировать
«Черные зоны» активного износа обнаружились сразу. Самые серьезные - когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла. Скорость износа в таком режиме максимальна – как для подшипников, так и поршневых колец с цилиндрами. У двигателистов эта область называется зоной буксировочных режимов.
С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла
С увеличением частоты вращения коленчатого вала, зона износа снова начинает появляться и расти. В нашем случае – уже где-то с режимов 3800 об/мин при большой нагрузке, и дальше – прогрессирует.


Что касается ФРВ
то все тех характеристики доступны в интернете,заодно если интересно посмотрите какaя коробка стоит на ЦРВ мк3
более того только не падайте ,новейшие автоматы включают наивысшую передачу  в экономрежиме на 1500-1800 оборотов, по вашему мнению производители намеренно убивают двигатели автомобилей ?
так что берите свечку в руки и вперёд на тесты !  Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 116 117 [118] 119 120 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!