Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 10:19:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 812726 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1770 : 17 Апреля 2015, 16:06:07 »

Цитировать
«Черные зоны» активного износа обнаружились сразу. Самые серьезные - когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, и с высокой температурой масла.

спорно.
горячие  масло  даёт  лучшею  текучесть  по  стенкам  цилиндра и  лучше  проникновения в хон  цилиндра. А  значит  его  защиту.  Если  масло  не  перегрето  больше  110  градусов эта  вода  за  хон  не  зацепится.
0в20 тому  пример.  С  5в40 греть  масло  придётся  до  120  градусов  что  бы  это  масло  превратилось в  водичку. С  15в50 греть  придётся  ещё  больше.
Есть  и  ещё  один  момент.
Холодный  двигатель и  холодное  масло тут  0в20  на  первых  моментах сыграет  положительную  роль по  своей  вязкости и  уже  3  минуты прогрева  будит  в  холодное  время  активна. Но  если
у  вас залито 5в50 то этот  кисель  нагреется  не  сразу и  если  вы  сели  и  сразу  на  холодную  поехали  типа  а  на  низких  оборотах прогреюсь то  жор  хона  не  неизбежен.
пример

историю  этого  двигателя  рассказывать  не  буду,  вскрыли  его  через  200км обкатки.

Цитировать
Скорость износа в таком режиме максимальна – как для подшипников, так и поршневых колец с цилиндрами.
вкладыши, кольца  убивают  только  высокие  обороты и  максимальная  скорость и  высокие  нагрузки и  перегрев  двигателя.
Низкие  обороты ниже 2000 может  их  прикончить  только  если  нету  достаточного  давления  масла и  опять  вернёмся  к  вязкости.
 0в20 давления?
5в50 давления?
Если летом  в  жару  где нибудь,  да  хоть  в  Москве + 40  в пробке  с кондем. Как  вы  думаете  какое  у  вас  будит  давления на  вкладыше на  моторном  масле на  0в20? на  холостых?
я  вам  скажу  1 кг.
А  теперь вы  трогаетесь с  1000 оборотов и  вам  нужно  столкнуть  вашу  массу автомобиля в  движения где масленая  плёнка  в  1кг между  вкладышем  и  колен валом не  даст  вам  сто  процентной гарантии  что  шейка  колен вала  не  коснётся  оловянестой поверхности подшипника.
а  если  она  коснётся  то  это  уже  будит  задиром и  кончится  всё  это тем  что  вкладыш  провернёт. Новые  аккорды 8  поколения этим  страдают  постоянно вкладыш  4  цилиндра для  дилеров продаж  этих  машин вещь  обыденная.

На  5в50 в  жару в +40  давления  масла  у  вас  будит больше  2кг,  и  это  уже  совсем  другое  дело.

Р20  и  р18  другая  конструкцыя масленого  насоса и  другие  камеры так  же  и  тепловые  зазоры  другие. 0в20  переварит  легко. У  к20а2 таип-р  точно также другая  масленая  камера и  другие  передаточные  отношения вращения масленого  ротара.  0в40 переваривает.
если  поставите таип-р  масленый  насос  на  вашь  к20а4  то  давления у  вас  выростит  с  5кг  на  6.3кг.

Всё  из  личного  опыта.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1771 : 17 Апреля 2015, 16:14:42 »

Цитировать
более того только не падайте ,новейшие автоматы включают наивысшую передачу  в экономрежиме на 1500-1800 оборотов, по вашему мнению производители намеренно убивают двигатели автомобилей ?
хондой  правит  маркетинг.
если  они  будут  делать  сейчас  долго  играющие  машины то  хонда  станет  банкротом.

У  автомата  совсем  другая  спецыфика работы через  гидро  муфту. Скажу  больше.
Моторы  на  автомате  живут  и  бегают  гораздо  дольше чем  на  механике.

Что  косамо  фр-в  то  двигатель  там  с  маркировкой  к20а9 и  коробкой как  у  аккорда сл8  4  вд.
Этих  данных  в  нете  встречаются  краине  редко и  с первого  раза  не  наити.
Записан

viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1772 : 17 Апреля 2015, 16:49:51 »

Позволю себе оспорить изложенное выше на основе этого:

Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов. Дело в том, что масло, с «неправильной» для этого двигателя вязкостью (выше 30) не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала, оно просто гуще, чем должно быть. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. А, если используемое масло недостаточно качественное, чтобы создать устойчивую масляную пленку на поверхности трущихся деталей, то износ становится катастрофическим. В то же время, предлагаемое производителем масло с индексом 20, будучи очень текучим, обеспечивает смазку в нужном месте практически со старта двигателя.

Информация взята с сайта www.хондаводам
Исходный текст материала находится по адресу: -http://www.хондаводам/statji/k20oil.html

На данном сайте масса статей о масле для автомобилей Honda и проблемах вызванных уходом к густому маслу.
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #1773 : 17 Апреля 2015, 17:45:52 »

Виктор, ссылка твоя правильная, и я согласен с тобой, Афро но там же говорится, что они не могут связать на 100% гибель движка и вязкость масла. Были движки, которые немало проходили из-за того, что люди правильно меняли масло, 7000 км. Ещё мне жаль тебя, столько тебе сейчас всего наговорят.  Улыбка
Только, как мне кажется, о маслах в другой ветке говорят.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
KazaK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360


Привет, Максим!



Имя:Максим
Авто:ЦР-В
год:96
г.МСК
« Ответ #1774 : 17 Апреля 2015, 20:04:10 »

Вот чем-то нравятся мне споры теоретиков и практиков  Смеющийся
popcorm1
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1775 : 17 Апреля 2015, 20:40:07 »

Вообще то Sass говорит очевидные вещи. Еще в инструкции к запорожцу было сказано, что двигателю надо регулярно давать просраться. На полном газу и прямой передаче по ровному участку не менее 10км пройти.
Если что, мой до 120 разгонялся.
А потеря оборотов и нагрузка на раз убивали движки, проверено на практике. И тут Sass опять прав.
А с тонкими каналами все просто - нормальное масло в К серии без проблем. Но убогий владелец и криворукий спец на пару ушатают любой механизм...
Записан

KazaK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360


Привет, Максим!



Имя:Максим
Авто:ЦР-В
год:96
г.МСК
« Ответ #1776 : 17 Апреля 2015, 21:29:36 »

viktor piter, папаня !!!
rofl
 К сведению ...
цитировать упомянутый сайт = цитировать Масахира Ишикава (Dr. M.Ishikawa) - помощника и заместителя главного конструктора "Honda Motors"
 rofl
коменты про этот  фантом даже на нашем форуме есть если что  Смеющийся

PS как же мне повезло что есть друзья  Афро
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1777 : 17 Апреля 2015, 22:56:26 »

добавлю  5  копеек
Расход  бензина  привязан  к  маслу и  его вязкости.
ещё  5  копеек
износ  вала  на  выпуске  можно  привязать не  только  вязкости  масла но  и заклиненному ролику  подшипника  рокера и  прехваченому  штоку клапана во  втулке при  чем на  холодную шток  клапана  ходит во  втулке  легко  но 
с нагревом картина  меняется. Да  и  есть другой  не  оспоримый  момент, почему  изнашивается  только  один кулак а  не  все?

DM128
Дим  вот  именно  просратся от монотонной  повседневного  тошниловки  по  пробкам.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1778 : 18 Апреля 2015, 00:42:19 »

Позволю себе оспорить изложенное выше на основе этого:

Перебирая «погибший» двигатель K20/K24, очень немногие мастера обращают внимание на то, что масляные каналы в головке двигателя намного тоньше, чем в других двигателях Honda, а те, кто обращает, зачастую не догадывается, что именно в этом кроется проблема выработки распредвалов.

Я  думаю  что  сначало  надо  увидеть  и  пощупать  что  это  за  каналы  и  коковы  их  размеры  и  прочая  жирность стенок этих  каналов.

Первое вот  через такую  фитулку  у  нас  мерится  давления  масла.




сюда  не наш  датчик  прикручивается




Ну  а  теперь  глянем  на  сами  каналы  и  оценим их скажем  так тонкость.

вход  в  башку 9.7мм



выход  на  включения  втека



втек  каналы под  соленоидом  втека





смазка распред  валов точнее  подшипников  скольжения



Каналы  фаза  вращателя  и  его  фильтр








Ну  а  теперь  вопрос.
это ж  какое  давления  надо  создать  что  бы  не  выдержали масленые стенки?
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7575


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1779 : 18 Апреля 2015, 00:46:38 »

Саня +100000000 Смеющийся Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1780 : 18 Апреля 2015, 00:59:00 »

Ден
Ну  как то  так, чисто техницццццеский, ручками.
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7575


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1781 : 18 Апреля 2015, 01:17:45 »

Саня, люди той байкой из всемирной паутины про Кашные моторы так засрали себе головы повелись и продолжают вестись, а ты все "испортил".... Смеющийся Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1782 : 18 Апреля 2015, 08:03:50 »

Ну  я  думаю  что  Сан Саныч  без  работы  та  не  останется.

Да  и  это очень  маленькая  часть  айсберга из  того  что  приходится  видит в  хонда  мире.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1783 : 18 Апреля 2015, 09:29:23 »

для самообразования sass ,у автомата при работе на высшей передаче гидротрансформатор заблокирован (так что по сути разницы нет) и всё равно двигатель работает в диапазоне 1500-1800 обортов ,даже уже далеко не на новой 5стАКПП как у 3ей ЦРВ , это факт и убитых этим движков = 0%

PS двигателям дают просраться не для продления жизни  до капитального ремонта !  Смеющийся а дабы выжечь сажу из цилиндров и на выпуске , чем хуже бензин тем чаще приходится этим заниматься.

Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1784 : 18 Апреля 2015, 09:35:42 »

тебе  показать  на  каких  оборотах  блокируется  муфта и  на  какой  передачи,
так  для  само  образования.
Автомат  коробку  хоть  раз  разбирал?  Думаю  что  нет?
Может  принцип  работы  расскажешь или  опять  отправишь  в  инет?
Записан

Страниц: 1 ... 117 118 [119] 120 121 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!