Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 22:21:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 835580 раз)
0 Пользователей и 32 Гостей смотрят эту тему.
Aleks22b
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:сашок
Авто:CR-V || RD8 4AT
год:2004
г.Омск
« Ответ #1800 : 26 Апреля 2015, 10:03:33 »

прерву ваш спор, так все таки как экономичней ездить в городе/трассе? 2л автомат
Записан
Caside
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:Honda CRV-II RD5 2.0 АКПП правый руль
год:2001
г.Томск
« Ответ #1801 : 18 Мая 2015, 16:09:19 »

Стоит ли чистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода с целью уменьшить расход? Было 18л в городе. Почистил форсунки на стенде, вроде расход снизился. Сами форсунки были практически в норме. Симптомов грязного дросселя, таких как плавающие холостые, падения оборотов при отпускании газа и т.д. нет, лишь небольшие вибрации, передающиеся на кузов, на холостом ходе. С динамикой всё в порядке, не жалуюсь. Свечи, фильтры и прочее менял, ошибок нет. Владею машиной уже 25к км, до меня не знаю когда последний раз чистили.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1802 : 18 Мая 2015, 16:13:42 »

недавно промыл кхх и заслонку. на расход никак не повлияло. как было так и осталось.
Записан
Caside
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:Honda CRV-II RD5 2.0 АКПП правый руль
год:2001
г.Томск
« Ответ #1803 : 18 Мая 2015, 16:19:56 »

недавно промыл кхх и заслонку. на расход никак не повлияло. как было так и осталось.
А сколько было? Были ли проблемы с клапаном и заслонкой? Сам чистил или в сервисе (во сколько обошлось)?
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1804 : 18 Мая 2015, 20:04:04 »

было 12 до промывки кхх, так 12 и осталось после промывки. а вот до промывки форсунок было 10. жалею, что промыл форсунки.
кхх и заслонку мыл сам по faq
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1805 : 12 Июля 2015, 12:30:32 »

В последние пару месяцев расход неуклонно рос, динамика наоборот падала.  Стало трясти при не сильном удержании машины на тормозе в режиме "D", автомат подёргивал.

Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0.
Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок.

Не нашел в поиске похожее, поэтому решил открыть новую тему.
Проблема вот в чем. Стою например на светофоре. Хочу подкатиться. слегка отпускаю ногу с тормоза, не нажимая на газ, начинает чувствоваться легкое неприятное подергивание машины вперед. нажимаю газ или тормоз, подергивание прекращается. это подергивание начинается именно когда потихоньку отпускаю тормоз, в самом начале движения. сильнее ощущается, когда двигатель еще не совсем разогрет, но и на разогретом движке ощущаются эти легкие толчки.

Очень долго мучался с поддергиванием и увеличением расхода. Дважды мыл форсунки УЗ, дважды менял свечи. Мыл КХХ и заслонку. Менял заправки. Ничего не помогало, все оставалось на своих местах.

И вот 2-3 недели назад менял шланги, которые к печке идут. Пришлось снимать воздушный фильтр вместе с корпусом - мешал.
Уже на следующий день заметил, что по утрам стал намного шумнее и как бы дольше работать подсос. Внешний осмотр ничего не давал, вроде все ок.
Не обращал особо на это внимание так и ездил. И о чудо, расход уменьшился на 2 литра за все это время пока я ездил так, да и поддергиваний нет как бы.
На днях заехал к товарищу в бокс, поделился произошедшим, он глянул в мотор и заметил отсоединенным вот этот шланг (номер 17) от воздушного фильтра - забыл я его вставить, вот он и шумел сильно при подсосе.

Вставили его на место, залил полный бак ради интереса посмотреть увеличится ли опять расход. Потом отпишусь.

Теперь вопрос. Может ли на самом деле и каким образом этот отсоединенный шланг и вообще патрубок подачи воздуха (номер 9) так влиять на расход топлива? Что делать, если при соединенном шланге расход опять увеличится?







* E__1500.jpg (185.14 Кб, 960x479 - просмотрено 1542 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1806 : 12 Июля 2015, 12:44:11 »

Это шланг подачи воздуха к форсункам при холодном запуске. Сразу после прогрева исправный клапан за шлангом перекрывает подачу к форсункам.
При снятии шланга сосет грязный воздух на БДЗ и при прогреве к форсункам.
Если повлияло на расход, значит воздушный фильтр или труба к нему не дают требуемого воздуха.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1807 : 12 Июля 2015, 12:57:30 »

повлияло аж на 2 литра на 100.
 по какой причине фильтр или труба могут не давать воздух? что искать?

p.s. и как проверить исправность клапана?

p.p.s. снят был только один маленький шланг под номером 17.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1808 : 12 Июля 2015, 14:09:43 »

Клапан проверяется просто. Снимаешь шланг с хобота, пускаешь утром холодный двигатель, обороты 1500 или около того. Затыкаешь шланг пальцем, обороты падают, в сильный мороз и заглохнуть может. На горячем двигателе то же самое не дает изменений оборотов - клапан заперт.
Если он неисправен, допустим, открыт все время - получишь конский расход и высокие обороты ХХ. Если все время заперт - снижение расхода только из-за лишнего подсоса на хоботе.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1809 : 12 Июля 2015, 15:44:12 »

Если отсоединение шланга повлияло на снижение расхода, значит воздушный фильтр или труба к нему не дают требуемого воздуха.

а здесь как?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1810 : 12 Июля 2015, 16:00:55 »

Воздушный фильтр забит или шланг от радиатора к фильтру. Теоретически, можно мусора набрать. Просто проверить.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1811 : 05 Августа 2015, 05:10:38 »

ДТП такого рода: микрик подлетает, ложится на бок и в конце бьёт  меня между лонжерономи в поперечную балку, гнёт её, в двигатель. Порваны все подушки.
Чек не горит.
Сегодня почистил КХХ, заменил воздушный фильтр, был порван патрубок подвода воздуха к ДЗ, закрепил по возможности без подсоса.  Вдруг лямбдо датчик работает ошибочно. Посмотрим что получилось, через несколько дней отпишусь.
Нашел!!!!!!

Напомню после ДТП уже год расход вместо 10 стал 13.
Обращался в СЦ на диагностику, тестер показал низкое напряжение на лямбда-датчике, искал контрактный не нашел, новый 16 т.р. жалко денег. И вот спустя год после дтп засвистели тормоза, я удивился потому что сразу при ремонте заменил тормозные колодки и на СТО заменил тормозную жидкость. Эти с--и плохо прокачали тормоза, в результате тормоза постоянно подтормаживались, что и влияло на расход топлива. Попросил жену, посидеть на педали тормоза, полчаса работы, воздух видел собственными глазами.

И вот, снова 10 литров на 100 км. в городе! Машина как самокат, идет очень легко.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1812 : 03 Ноября 2015, 02:55:00 »

Подскажите пожалуйста какой мгновенный расход топлива на холостых при прогретом и исправном двигателе должен быть. У меня по БК показывает 1,7л.час, я знаю что он завышен.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1813 : 03 Ноября 2015, 06:39:45 »

А компьютер штатный? На прогретом исправном двигателе расход 0,8-0,9 л./час на холостом ходу (650-750 об./мин.). Если БК нештатный надо откалибровать расход по методике из инструкции, и тогда он будет и на холостом показывать правильно. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20167.480.html
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1814 : 03 Ноября 2015, 07:50:53 »

считывал показания через адаптер ELM327 прогой TORQUE
Записан
Страниц: 1 ... 119 120 [121] 122 123 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!