В последние пару месяцев расход неуклонно рос, динамика наоборот падала. Стало трясти при не сильном удержании машины на тормозе в режиме "D", автомат подёргивал.
Я к вам за советами. У меня хонда срв 2003 автомат, 2.0.
Увеличился расход топлива. Раньше на полный бак проезжал всегда 400-420 км до загорания лампочки. Месяца 2 назад в один день заменил бензофильтр, свечи и отдал форсунки на промывку ультразвуком. После этого расход зараза увеличился, хотя ожидал обратного. С того дня на полный бак стал проезжать не больше 350 км. Неделю назад отрегулировал клапана, после этого расход еще больше увеличился, теперь максимум 320 км проезжаю. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Стиль езды всегда одинаковый - спокойный. Когда регулировал клапана, посмотрел и на свечи - они в порядке, не черные и сухие. Делал газоанализ, тоже все ок.
Не нашел в поиске похожее, поэтому решил открыть новую тему.
Проблема вот в чем. Стою например на светофоре. Хочу подкатиться. слегка отпускаю ногу с тормоза, не нажимая на газ, начинает чувствоваться легкое неприятное подергивание машины вперед. нажимаю газ или тормоз, подергивание прекращается. это подергивание начинается именно когда потихоньку отпускаю тормоз, в самом начале движения. сильнее ощущается, когда двигатель еще не совсем разогрет, но и на разогретом движке ощущаются эти легкие толчки.
Очень долго мучался с поддергиванием и увеличением расхода. Дважды мыл форсунки УЗ, дважды менял свечи. Мыл КХХ и заслонку. Менял заправки. Ничего не помогало, все оставалось на своих местах.
И вот 2-3 недели назад менял шланги, которые к печке идут. Пришлось снимать воздушный фильтр вместе с корпусом - мешал.
Уже на следующий день заметил, что по утрам стал намного шумнее и как бы дольше работать подсос. Внешний осмотр ничего не давал, вроде все ок.
Не обращал особо на это внимание так и ездил. И о чудо, расход уменьшился на 2 литра за все это время пока я ездил так, да и поддергиваний нет как бы.
На днях заехал к товарищу в бокс, поделился произошедшим, он глянул в мотор и заметил отсоединенным вот этот шланг (номер 17) от воздушного фильтра - забыл я его вставить, вот он и шумел сильно при подсосе.
Вставили его на место, залил полный бак ради интереса посмотреть увеличится ли опять расход. Потом отпишусь.
Теперь вопрос. Может ли на самом деле и каким образом этот отсоединенный шланг и вообще патрубок подачи воздуха (номер 9) так влиять на расход топлива? Что делать, если при соединенном шланге расход опять увеличится?