Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 20:05:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 835510 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1830 : 08 Ноября 2015, 09:48:54 »



Дим  ты  там  дырочки  видишь?



А  они  там  есть.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1831 : 08 Ноября 2015, 11:46:14 »

Век живи, век учись - этого нет даже в сервис-мануале!
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1832 : 03 Декабря 2015, 03:14:20 »

Еще раз про расход топлива на холостых оборотах. Помогите разобраться. Сейчас на прогретом двигателе при ХХ  1,4-1,5 л.ч.(по ELM327}. Время впрыска по диагностике через HDS-2.97-3.04 мс.,  Если произвести процедуру обучение кикдауну - это при включённом зажигании нажать до упора педаль газа не менее чем на 10 секунд и отпустить, выключить зажигание, завести машину. При этом в течении 20-30 секунд по ELM327 выдается значение  0,8-1,0 л.ч. затем резко и стабильно  1,5л.ч. ( заменены свечи, масло0W20, новый воздушный фильтр, ДЗ чистилась со снятием-переобучалась через HDS. форсунки проверялись на стенде - с ними все хорошо, распыл в облако, равномерное наполнение цилиндров, регулировались клапана впуск 0,23 выпуск 0,3, заводится хорошо, динамика на низах чуть ниже средней, ДК 2 - 0,2-0,9В, ДК 1 - 14,7:1. топливная коррекция LFTF от -5% до - 0,8% ). Напрягает расход топлива на ХХ.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1833 : 03 Декабря 2015, 09:29:02 »

А что общий расход зашкаливает ? просто не понятно зачем бороться с расходом на хх. 
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1834 : 04 Декабря 2015, 02:19:04 »

расход по городу 17-18л - спокойная езда , прошлые зимы был до 15 литров, это учесть ещё ,что сильных морозов нет.
Снимал показания  расхода (этим же ELM-327)  ХХ  на  CR-V 2007 - выдает 0,8-0,9л\ч. MAP-27-29kPa и средний расход по городу 14л.
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #1835 : 06 Января 2016, 12:26:21 »

Добрый день!
А кто-нибудь испытывал электронный корректор датчика кислорода?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1836 : 06 Января 2016, 14:16:42 »

Эту тему уже обсуждали. Он не поможет с тюнихом, зато добить двиг может на раз-два. Одним параметром режим не исправить, нужно всю таблицу править. Это или мозг менять(ECU/PCM если что) или обвес хондаты или иные пигтейлы.
Записан

котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #1837 : 09 Января 2016, 15:24:21 »

При выборе авто заметил,что у 2х л.,у всех,(смотрел штук 10,европеек,рейстал) выхлопная труба в черном налёте,хотя всем цеплял сканер(без серьёзных ошибок) и смотрел средний расход(норм)с расходом за 18л не встречал,а вот на американках с конкретными косяками в виде обрыва подогрева ДК и т.п. выхлопная с коричневым налётом.
 Вроде чёрный налёт это богатая смесь,признак неисправности.Сам езжу ,расход в городе,в мороза до 17л и выхлопная труба чёрная.
Почему так?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1838 : 09 Января 2016, 20:20:42 »

Да, есть такая штука, у меня вроде труба после трассы очищалась, но налет не ржавый, а тонкий черный. При движении по трассе 100, ровный участок, время замера 20-30 мин, вторая лямбда постоянна показывала обогащение, долго висит на верхнем уровне и редко падает. При этом ни ошибок, ни проблем, клапана в порядке, форсунки, свечи, фильтры в идеале. Было ощущение, что тупит и набирает от 100 до 120 с трудом, и расход конский в 10,4 мин на акпп на 100 км/ч. Оставалось грешить на контроллер, но продал)
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1839 : 10 Января 2016, 13:56:33 »

Диагностикой по цвету выхлопной трубы занимаетесь. Вам делать не чего?
Я помню лет двадцать назад ГАИшник на техосмотре у Жигулей так CO проверял: сапогом выхлопную трубу заткнёт, если заглохнет - смесь нормальная, если не заглохнет - превышение CO...   Смеющийся
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1840 : 10 Января 2016, 19:03:33 »

Ответим, что читать надо больше , а не хламить форум пустыми вопросами.... Злой
Вбей в поиск "экологический класс" и хоть зачитайся .................

P.S. Вот из-за такой шняги, искать полезную инфу на форуме становиться все сложнее и сложнее. Модераторам надо вводить правило - пока новичок не сдал зачет по работе с правилами форума и "поиском" пусть только  читает.............
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1841 : 20 Января 2016, 07:41:01 »

Борьба за расход продолжается....Не могу локализовать проблему .Заменил ДК1 на denso Dox1415 показания расхода не изменились, на оборотах ХХ - 1,5-1,4 л\час. Нагрузка на двигатель 30%.при включённой печке, долгосрочная балансировка топлива пляшет в районе от -3 до -0.8 ( заменены свечи, масло0W20, новый воздушный фильтр, ДЗ чистилась со снятием-на ХХ выдает 0,8 -1,2 % открытия, форсунки проверялись на стенде - с ними все хорошо, распыл в облако, равномерное наполнение цилиндров, УОЗ 8+-2, регулировались клапана впуск 0,23 выпуск 0,3, заводится хорошо,  ДК 2 -стал выдавать 0,6 -0,9В, цепь немного растянута (при выставлении меток на распредвалах метка на коленвале уходит вперед на 5мм,гидронатяжитель=12мм). Какую диаграмму должна выдавать ДК2 на холостых? Какая нагрузка на оборотах ХХ должна быть? Склоняюсь к мысли заменить ДК2 на dox0119 или на Тайвань 36532PPA004.  Может быть цепь виновата? Как проверить подсос воздуха на выпуске? Ошибок ЭБУ - нет. Help...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1842 : 21 Января 2016, 00:20:38 »

Нагрузка нормальная, остальное тоже. Но расход конский, край 0,9 на прогретую и без нагрузок.
Претензии ко второй лямбде обоснованы, но она нюхает после ката, а он уже не молод. Сигнал на хх отличается от первой, если глядеть после поездки он запросто подвисает в богатых значениях. И на ходу при движении на сотне минутами мог давать высокий сигнал. Лямбды медлительны, реакция по паспорту 0,1 сек. Двигатель оборот на хх сделает ща это время. Может быть плохое сгорание смеси, попробуй в ноздрю подложить вату с быстым стартом, там диметилэфир, быстрее сгорать станет, должны коррекции поменяться, нагрузка упасть, время открытия форсунок и расход на хх
Записан

anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #1843 : 21 Января 2016, 11:09:41 »

Натяжитель 12мм как то многовато для новой цепи,может в этом и проблема, а как было до замены цепи
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1844 : 21 Января 2016, 15:03:11 »

цепь не менялась. Была замена прокладки ГБЦ на СТО (пузырил антифриз в бачке). До этого с расходом было все нормально.
Записан
Страниц: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!