staspach
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Станислав Авто:CR-V К20А, АКПП, левый руль год:2004 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1920 : 11 Ноября 2016, 10:46:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							нет участвовать не собираюсь. Спасибо за ссылку. Теперь все ясно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svo1988
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 388
								
								 
								
								
								
								Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1921 : 15 Ноября 2016, 05:22:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Купил машину месяц назад. Все нравится, высокая посадка, хорошая тяга, НО! Заметил расход как у половины владельцев - 20 литров в городе... Стал копать понемногу, приобрел ЕЛМ, и первое что заметил это то что температура мотора не поднимается выше 80 градусов, из за этого и расход наверное. Это нормально или нет? В сети нигде не нашел данных, но насколько помню, почти у всех моторов рабочая температура 95-105 градусов. Прошу помощи 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sander76
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1211
								
								 
								Рожденный в СССР
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1922 : 15 Ноября 2016, 05:39:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							как определил то, что температура 80? по датчику температуры поди? :-)) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту..... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svo1988
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 388
								
								 
								
								
								
								Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1923 : 15 Ноября 2016, 05:48:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По ЕЛМ вижу что в районе 76-80 градусов. Насколько я знаю, этот датчик идет и на мозги, в таком случае комп готовит более богатую смесь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ptkpsd
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1924 : 15 Ноября 2016, 07:49:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							По ЕЛМ вижу что в районе 76-80 градусов.  Зимой у меня примерно та же картина. Сейчас похолодало до -20С, температура двигателя (у меня стоит мультитроникс) 79-82С. В машине холодно. Летом заменил термостат, ничего не поменялось, прошлые зимы на старом термостате было аналогично. Летом проблем нет.  Наш термостат на 78С. Читал что люди ставят термостат на 82-86 и зимой радуются, но летом скорее всего будут проблемы.  Менять дважды в год (весна-осень) термостат туда обратно - тоже не вариант. У меня двигатель нормально прогревается зимой при постоянных оборотах 2500-3000, что достигается в основном на трассе, температура двигателя становится 84-90С, и печка начинает жарить. Расход в городе - 16-20 литров. Расход по трассе зимой 12-13 литров.  Кстати, картонка перед радиатором на трассе зимой существенно помогает, в городе минимально.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svo1988
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 388
								
								 
								
								
								
								Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1925 : 15 Ноября 2016, 08:33:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Просто может в этом и кроется расход 20 литров в городе?  Картонку поставил, проверю сегоодня 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1926 : 15 Ноября 2016, 09:16:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 В сети нигде не нашел данных, но насколько помню, почти у всех моторов рабочая температура 95-105 градусов. Прошу помощи
  95-105  это  уже критично  при  94 включаются  пропелеры рабочей  температурой на К моторе считается от 75 до  85.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svo1988
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 388
								
								 
								
								
								
								Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1927 : 15 Ноября 2016, 09:20:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							про все моторы я имел ввиду другие марки автомобилей. Почему у хонды такая низкая рабочая температура для меня вопрос... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1928 : 15 Ноября 2016, 09:31:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							95-105  это  уже критично  при  94 включаются  пропелеры Имею желание поспорить. Датчик включается при 94 на радиаторе, а на ГБЦ в этот время обычно 100-105 градусов по датчику ECT (наблюдал многократно).  А вот когда вентиляторы включаются при 110 (опять же на башке) и более - это уже проблема требующая решения.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ptkpsd
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 209
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1929 : 15 Ноября 2016, 09:42:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Датчик включается при 94 на радиаторе, а на ГБЦ в этот время обычно 100-105 градусов по датчику ECT (наблюдал многократно).   Точно, у меня вентиляторы включаются на 103-105С и отключаются на 92-94С. СанСаныч, а по недогреву зимой есть какой-нибудь выход кроме замены термостата на 82-84C?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svo1988
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 388
								
								 
								
								
								
								Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1930 : 15 Ноября 2016, 12:11:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Интересно, по ЕЛМ выдает что на холостых оборотах датчик TPS показывает 10 градусов. Это норма? мне кажется когда на педаль газа не жмешь, должно быть 0 градусов или я не прав? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1931 : 15 Ноября 2016, 12:18:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							СанСаныч поспорь у  меня  по  умолчанию в  мозгах  запрограмировано  включения пропеллера в  92 градуса  по  температуре в  башке. Взято это от  заводских настроек. Датчик на  радиаторе  является  предохранителем к  условию того что  если  не  сработает первый.
  Другой  момент если  в  башке 110 то всё  что  там  находится масло, колпачки, и  прочие, начинает  гореть и это уже  можно  привязать  к  чему  угодно даже  к  износу  кулаков выпускного  вала и жёлто коричневому  оттенку  деталей двигателя.
  Что  касаемо  температуры  воды в  двигателе то  на  расход  он  не  чем  не  играет. Тут больше можно  накинутся на  температуру  воздуха в  двигателе  и  его  показания. Но  природа  есть  природа её  не  изменишь  под  капотом. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							VsK
							
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								   
								  Offline
								Сообщений: 1122
								
								
								
								
								 Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1932 : 15 Ноября 2016, 15:40:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Опять же тема упирается не столько в температуру ОЖ и двигателя в целом, сколько в расход топлива. Если подозреваете повышенный расход, то можете провести простой эксперимент. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (обязательно!!!), обнулите текущий расход на БК и проедьте по трассе со средней скоростью 80-100 км/ч в спокойном равномерном режиме и посмотрите расход. Если укладывается (или очень близко) в паспортные данные - то всё нормально и то, что вы считаете повышенным расходом, можно списать на прогрев автомобиля, загруженный трафик/пробки, манеру вождения и ландшафт местности (холмистая, ухабистая и т.д.). Томск очень красивый город, но, если память не изменяет, рельеф местности ни фига не равнина    (был очень давно). Сан Саныч имеет большой опыт и правильно описал работу системы охлаждения. Подтверждаю своими наблюдениями (хотя у меня 2литра). При езде по трассе (относительно равномерно) термостат поддерживает температуру 84 градуса (не зависит от температуры за бортом, даже в -25 без картонки   ).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							svo1988
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 388
								
								 
								
								
								
								Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1933 : 15 Ноября 2016, 19:15:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я на 100% уверен, что когда датчик температуры кажет фигню или двиг не догрет хотя бы на 8-10 градусов - будет существенное повышение расхода. Вот сегодня проводил эксперимент: смотрю температуру движка в пробке: 76 градусов, моментальный расход на холостом 2,3 литра в час. Потом прогрелся до 84 градусов - 1,9 л в час. Потом опять поехал, температура упала на ходу до 76-78 градусов, вот я и думаю что форсунки переливают, так как мозги думают, что двиг не догрет. Вопрос только в чем, выкинуть датчик или выкинуть термостат? Расход 20 литров по городу меня не устраивает 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1934 : 15 Ноября 2016, 19:55:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							СанСаныч поспорь Спорю:   У второго поколения CR-V мозги не управляют вентиляторами по температуре, хотя схематически возможность такую имеют т.к. включают их при управлении кондиционером. А поскольку у тебя от оригинального серванта наверное только название осталось...     , то в твоём случае допускаю всё. Но в стоковом варианте сколько ты башку не грей - пока датчик на радиаторе не замкнётся, вентиляторы не включаются. Проверял уже много раз.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |