staspach
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Станислав Авто:CR-V К20А, АКПП, левый руль год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1920 : 11 Ноября 2016, 10:46:53 » |
|
нет участвовать не собираюсь. Спасибо за ссылку. Теперь все ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1921 : 15 Ноября 2016, 05:22:06 » |
|
Купил машину месяц назад. Все нравится, высокая посадка, хорошая тяга, НО! Заметил расход как у половины владельцев - 20 литров в городе... Стал копать понемногу, приобрел ЕЛМ, и первое что заметил это то что температура мотора не поднимается выше 80 градусов, из за этого и расход наверное. Это нормально или нет? В сети нигде не нашел данных, но насколько помню, почти у всех моторов рабочая температура 95-105 градусов. Прошу помощи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1922 : 15 Ноября 2016, 05:39:11 » |
|
как определил то, что температура 80? по датчику температуры поди? :-))
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1923 : 15 Ноября 2016, 05:48:25 » |
|
По ЕЛМ вижу что в районе 76-80 градусов. Насколько я знаю, этот датчик идет и на мозги, в таком случае комп готовит более богатую смесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1924 : 15 Ноября 2016, 07:49:14 » |
|
По ЕЛМ вижу что в районе 76-80 градусов. Зимой у меня примерно та же картина. Сейчас похолодало до -20С, температура двигателя (у меня стоит мультитроникс) 79-82С. В машине холодно. Летом заменил термостат, ничего не поменялось, прошлые зимы на старом термостате было аналогично. Летом проблем нет. Наш термостат на 78С. Читал что люди ставят термостат на 82-86 и зимой радуются, но летом скорее всего будут проблемы. Менять дважды в год (весна-осень) термостат туда обратно - тоже не вариант. У меня двигатель нормально прогревается зимой при постоянных оборотах 2500-3000, что достигается в основном на трассе, температура двигателя становится 84-90С, и печка начинает жарить. Расход в городе - 16-20 литров. Расход по трассе зимой 12-13 литров. Кстати, картонка перед радиатором на трассе зимой существенно помогает, в городе минимально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1925 : 15 Ноября 2016, 08:33:21 » |
|
Просто может в этом и кроется расход 20 литров в городе? Картонку поставил, проверю сегоодня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1926 : 15 Ноября 2016, 09:16:18 » |
|
В сети нигде не нашел данных, но насколько помню, почти у всех моторов рабочая температура 95-105 градусов. Прошу помощи
95-105 это уже критично при 94 включаются пропелеры рабочей температурой на К моторе считается от 75 до 85.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1927 : 15 Ноября 2016, 09:20:30 » |
|
про все моторы я имел ввиду другие марки автомобилей. Почему у хонды такая низкая рабочая температура для меня вопрос...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1928 : 15 Ноября 2016, 09:31:31 » |
|
95-105 это уже критично при 94 включаются пропелеры Имею желание поспорить. Датчик включается при 94 на радиаторе, а на ГБЦ в этот время обычно 100-105 градусов по датчику ECT (наблюдал многократно). А вот когда вентиляторы включаются при 110 (опять же на башке) и более - это уже проблема требующая решения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1929 : 15 Ноября 2016, 09:42:40 » |
|
Датчик включается при 94 на радиаторе, а на ГБЦ в этот время обычно 100-105 градусов по датчику ECT (наблюдал многократно). Точно, у меня вентиляторы включаются на 103-105С и отключаются на 92-94С. СанСаныч, а по недогреву зимой есть какой-нибудь выход кроме замены термостата на 82-84C?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1930 : 15 Ноября 2016, 12:11:34 » |
|
Интересно, по ЕЛМ выдает что на холостых оборотах датчик TPS показывает 10 градусов. Это норма? мне кажется когда на педаль газа не жмешь, должно быть 0 градусов или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1931 : 15 Ноября 2016, 12:18:20 » |
|
СанСаныч поспорь у меня по умолчанию в мозгах запрограмировано включения пропеллера в 92 градуса по температуре в башке. Взято это от заводских настроек. Датчик на радиаторе является предохранителем к условию того что если не сработает первый.
Другой момент если в башке 110 то всё что там находится масло, колпачки, и прочие, начинает гореть и это уже можно привязать к чему угодно даже к износу кулаков выпускного вала и жёлто коричневому оттенку деталей двигателя.
Что касаемо температуры воды в двигателе то на расход он не чем не играет. Тут больше можно накинутся на температуру воздуха в двигателе и его показания. Но природа есть природа её не изменишь под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1932 : 15 Ноября 2016, 15:40:08 » |
|
Опять же тема упирается не столько в температуру ОЖ и двигателя в целом, сколько в расход топлива. Если подозреваете повышенный расход, то можете провести простой эксперимент. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (обязательно!!!), обнулите текущий расход на БК и проедьте по трассе со средней скоростью 80-100 км/ч в спокойном равномерном режиме и посмотрите расход. Если укладывается (или очень близко) в паспортные данные - то всё нормально и то, что вы считаете повышенным расходом, можно списать на прогрев автомобиля, загруженный трафик/пробки, манеру вождения и ландшафт местности (холмистая, ухабистая и т.д.). Томск очень красивый город, но, если память не изменяет, рельеф местности ни фига не равнина (был очень давно). Сан Саныч имеет большой опыт и правильно описал работу системы охлаждения. Подтверждаю своими наблюдениями (хотя у меня 2литра). При езде по трассе (относительно равномерно) термостат поддерживает температуру 84 градуса (не зависит от температуры за бортом, даже в -25 без картонки ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1933 : 15 Ноября 2016, 19:15:28 » |
|
Я на 100% уверен, что когда датчик температуры кажет фигню или двиг не догрет хотя бы на 8-10 градусов - будет существенное повышение расхода. Вот сегодня проводил эксперимент: смотрю температуру движка в пробке: 76 градусов, моментальный расход на холостом 2,3 литра в час. Потом прогрелся до 84 градусов - 1,9 л в час. Потом опять поехал, температура упала на ходу до 76-78 градусов, вот я и думаю что форсунки переливают, так как мозги думают, что двиг не догрет. Вопрос только в чем, выкинуть датчик или выкинуть термостат? Расход 20 литров по городу меня не устраивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1934 : 15 Ноября 2016, 19:55:35 » |
|
СанСаныч поспорь Спорю: У второго поколения CR-V мозги не управляют вентиляторами по температуре, хотя схематически возможность такую имеют т.к. включают их при управлении кондиционером. А поскольку у тебя от оригинального серванта наверное только название осталось... , то в твоём случае допускаю всё. Но в стоковом варианте сколько ты башку не грей - пока датчик на радиаторе не замкнётся, вентиляторы не включаются. Проверял уже много раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|