VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1935 : 15 Ноября 2016, 20:47:08 » |
|
to svo1988: А вот на ходу температура никогда не падала ниже 84. В мороз (ниже -20) на холостом ходу температура двигателя падала до 65-75. Но только на холостом и только в сильный мороз. А в движении опять поднималась до рабочей. Можно предположить, что термостат не закрывается (или не до конца закрывается).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1936 : 15 Ноября 2016, 21:04:27 » |
|
СанСаныч Проспорил Вот схема А вот что в мозгах с разных годов паркетников Связь с управлением пропелера и мозгами очевидна. Вопрос остаётся в одном у кого чего зашито в мозгах РРА или PPL их модификацый от А01 до А092 Данные включения по разнообразным типам мозгов могут быть очень разными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1937 : 15 Ноября 2016, 21:34:10 » |
|
Я на 100% уверен, что когда датчик температуры кажет фигню или двиг не догрет хотя бы на 8-10 градусов - будет существенное повышение расхода. Вот сегодня проводил эксперимент: смотрю температуру движка в пробке: 76 градусов, моментальный расход на холостом 2,3 литра в час. Потом прогрелся до 84 градусов - 1,9 л в час. Потом опять поехал, температура упала на ходу до 76-78 градусов, вот я и думаю что форсунки переливают, так как мозги думают, что двиг не догрет. Вопрос только в чем, выкинуть датчик или выкинуть термостат? Расход 20 литров по городу меня не устраивает
как только через 20 секунд прогреется кислородник и мозг объявит закрытую петлю с короткосрочьной компенсацией и долгосрочьной, стремясь держать бедную смесь, весь ваш миф развалится в дребезги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1938 : 15 Ноября 2016, 21:44:21 » |
|
Показывает 10%, что есть ноль градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harri
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Harrison Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1939 : 15 Ноября 2016, 21:49:07 » |
|
так говори дальше для чего эта обратная связь, компенсация какой нагрузки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1940 : 15 Ноября 2016, 22:50:59 » |
|
Обратная связь?
Обратная связь (closed loop) в системе управления двигателем, как и в любой другой системе впрыска, обеспечивается лямбда-зондом (датчиком кислорода). Необходимость ее обусловлена тем, что как бы ни были хороши и точны карты, находящиеся в памяти ECU, каждый экземпляр двигателя все- равно в той или иной мере отличается от остальных и требует индивидуальной подстройки топливной системы. В процессе эксплуатации двигателя также происходят изменения, связанные с его старением и износом, и которые тоже было бы неплохо компенсировать. Кроме этого, сами карты могут быть изначально составлены неоптимально для некоторых сочетаний внешних условий и режимов работы двигателя и, таким образом, требовать корректировки. Именно эти задачи и позволяет решить наличие (closed loop). Но главная цель при решении всех этих задач - это достижение наиболее полного сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя для получения наилучших характеристик его токсичности. Известно, что оптимальным для полного сгорания топлива является соотношение воздух/топливо равное 14.7:1. Это отношение называют "стохиометрическим" или, иначе, "коэффициент лямбда" (именно отсюда и пошло название "лямбда- зонд").
Выглядит (closed loop) так. После того, как компьютер определил необходимое количество топлива, которое нужно впрыснуть в текущий момент работы двигателя исходя из текущих условий и режима его работы, топливо сгорает и выхлопные газы поступают в выпускную систему. В этот момент с датчика кислорода считывается информация о содержании кислорода в выхлопных газах, на основании чего можно сделать вывод, а так ли все прошло, как было расчитано, и не требуется ли коррекция состава горючей смеси. Образно говоря, компьютер постоянно проверяет свои расчеты по конечному результату, информацию о котором он получает от датчика кислорода, и, если это требуется, выполняет окончательную точную подстройку состава горючей смеси в виде % компенсаций ("short term fuel trim").
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1941 : 15 Ноября 2016, 22:57:02 » |
|
СанСаныч Проспорил Возможно таки ещё нет. Схему эту я и так знаю (электрик всё ж таки ). И собственно об этом я и написал: хотя схематически возможность такую имеют И параметр в списке знаю: Т.е. техническая возможность есть. А на практике, сколько ни грели... при отсоединённом датчике радиатора греется мотор. А мозги включают вентиляторы только при управлении кондиционером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1942 : 15 Ноября 2016, 23:09:53 » |
|
Валерик, мне кажется ты занимаешься охотой на ведьм. Я на 100% уверен, что когда датчик температуры кажет фигню или двиг не догрет хотя бы на 8-10 градусов - будет существенное повышение расхода. Тут очень важно уточнить: так всё таки датчик температуры врёт или двигатель недогрет? В первом случае конечно это неисправность. А во втором - нет, надо просто прогреть двигатель. Ну а если у прогретого двигателя начинает температура падать, то надо с термостатом разбираться. Вот сегодня проводил эксперимент: смотрю температуру движка в пробке: 76 градусов, моментальный расход на холостом 2,3 литра в час. Потом прогрелся до 84 градусов - 1,9 л в час. Потом опять поехал, температура упала на ходу до 76-78 градусов В пробке наблюдать на мгновенным расходом - это извращение. Расход будет постоянно пересчитываться исходя из условий движения: стоим - расход больше, чуть поехали - расход стал меньше, дал газу - расход снова подрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1943 : 16 Ноября 2016, 00:17:41 » |
|
Поддерживаю про "охоту на ведьм". Опять же ключевая фраза: "стою в пробке". А на улице зима. Думаешь у соседей по пробке нормальный расход? У них так же расход в 1,5 - 2 раза выше паспортных значений. Просто они не так сильно озадачены расходом или у них нет бортового компьютера и цифирьки расхода им глаза не мозолят! Много раз уже написано, что расход зависит от пробега. Если ты от точки до точки ездишь около 5 км +- то и относительный расход (л/100км) будет полюбому больше если едешь 15 км. Ты же читал тему про расход? И даже писАл туда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #1944 : 16 Ноября 2016, 04:31:57 » |
|
Тема про расход для меня теперь как библия)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1945 : 16 Ноября 2016, 06:57:54 » |
|
докину свои пять копеек... В регламентах действительно нет рабочей температуры, когда мозг считает, что с определённого значения двигатель может давать полную мощность. В горячем движке масло быстрее убирается, в недогретом расход большой. И конечно, по бк на хх этот показатель нужно смотреть. Уже свои примеры приводил, 0,7 было при пробеге 60тык, при 200 ниже 1,1 увидеть редко можно было. Что является причиной так и не понял.. Надо признать, что у одних движки холодные, у других горячие. Как только термостат не менял, дт, помпа, все равно: мой и в минус 35 на трассе 83 давал, летом в жару тоже, и только в пробках поднимался к сотне. А другие пишут про совсем иные показатели, ниже 93 не опускается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1946 : 16 Ноября 2016, 09:32:53 » |
|
Не забывайте про состояния форсунок. На засранных время впрыска будит больше на ХХ чем на не засраных или новых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1947 : 16 Ноября 2016, 10:17:40 » |
|
Угу! А значит б/к будет показывать расход больше, чем на самом деле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1948 : 16 Ноября 2016, 10:35:50 » |
|
А это как от тарировано в б.к. если поставить 180 сс с R мотора то будит больше если 360 сс с С 2000 то будит меньше. Но расход бензина из-за закрытой петли не изменится изменится только время врыска, где на 180сс оно будит больше для достижения оптимальной смеси, а на 360 сс оно будит меньше.
У меня вообще 1000сс стоят расход с этого не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1949 : 16 Ноября 2016, 10:41:44 » |
|
А я на приборке включил уличную температуру и на расход не смотрю. Меньше знаешь - крепче спишь. На машине в основном жена ездит в режиме: дом-школа-магазин-кружки-бассейн-дом. Средний расход под 20...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|