Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 21:59:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 837697 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
С. Азиз
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Азиз
Авто:honda cr-v 0.1 левруль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #2055 : 07 Ноября 2017, 10:10:52 »

Всем привет!
Я новенький
С Республики Казахстан, г Алматы!
Подскажите пожалуйста, может кто уже сталкивался с такой проблемой.
У меня Honda CR-V, 2002 godа II pokolenie, V2.0.
Есть расход бензина примерно 100 км 14-15 литров
Поменял практически все, свечи, почистил дроссельную заслонку, почистил форсунки, проверил катализатор, поменял бинзаносос и топливный фильтр, поменял все масла и фильтра.
Помогите пожалуйста может чё еще нужно поменять
Машины приобрел как три месяца
Спасибо!
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #2056 : 07 Ноября 2017, 10:18:49 »

Заходишь в ветку второго поколения, в правом верхнем ищем поисковый белый прямоугольник, вбиваем "расход" и там тема есть где 137 страниц мнений и советов, сам пытаюсь аппетит умерить у своего хомяка
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2057 : 07 Ноября 2017, 11:29:19 »

Это нормальный расход для чумадана весом 1500кг
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2058 : 07 Ноября 2017, 15:22:58 »

А что можно желать от авто, которое эксплуатируется в горном городе: "Город Алматы расположен в центре Евразийского континента, на юго-востоке Республики Казахстан, на 77° восточной долготы и 43° северной широты, у подножья гор Заилийского Алатау — самого северного хребта Тянь-Шаня на высоте от 500 до 1000 метров над уровнем моря."
Это сильно сказывается на расходе. И сама высота снижает мощность двигателя и перепады высот не способствуют экономии. И, опять же, стиль и манера езды, короткие или длинные поездки, время прогрева. Так что это нормально.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2059 : 07 Ноября 2017, 16:36:57 »

....Помогите пожалуйста может чё еще нужно поменять......

Ага, машину смени на матиза и расход сразу упадет!  Улыбка
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2060 : 07 Ноября 2017, 17:51:00 »

У Матиза в Алма-Ате расход тоже будет больше, чем у Матиза в равнинном городе! Улыбка
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #2061 : 07 Ноября 2017, 19:15:06 »

Вот вариант DM128 про многопривод если он постоянно вклю то вполне причина расхода. А чек как нибудь сообщит об этом или только все вывешивать и смотреть ?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2062 : 07 Ноября 2017, 19:44:57 »

У Матиза в Алма-Ате расход тоже будет больше, чем у Матиза в равнинном городе! Улыбка

но намного меньше, чем у С-RV  Улыбка
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2063 : 07 Ноября 2017, 20:03:05 »

Вадиму: - несомненно! Подмигивающий
Данил, если имелось ввиду полный привод, то обычно жалуются, что не включается (так технологически устроено). Только у одного было заклинивание фрикционов редуктора и то по причине криворуких (или хитрозадых) механиков, которые фрикционы просто заварили. Читайте ФАК и темы про задний редуктор (поиском можно найти), тогда вопросов про чек не возникнет. (Если лень читать - подскажу - не загорится, так как подключение задка сплошная механика и никакого электричества).
По поводу снижения расхода топлива при езде без кардана - не снижается. Это самообман! Только гемор с постоянным снятием-установкой кардана. Сам ездил без кардана (пока кардан ремонтировал) почти месяц. Засекал по БК расход. По городу никакой разницы в расходе нет, за городом в лучшем случае 50-100 грамм на 100 км при спокойной езде (если зажигать, то и этого не будет).
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #2064 : 07 Ноября 2017, 23:20:22 »

Всеволод спасибо за развернутый ответ по полнолапости, чтож это можно отсеять, ну вот заправил до отсечки пистолета, ездил пока стрелка со средним делением совпадет Trip A 90-100 миль при беспробочном городском цикле, спокойной езде 18-20 ну много же. Обидно если из за фигни так жрет
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2065 : 07 Ноября 2017, 23:28:23 »

Если я езжу на расстояние до 5 км с небольшим прогревом и потом машина остывает, то расход такой же. Обрати на свой стиль езды и расстояния.
Однажды ремонтировал свой предыдущий авто  в одном сервисе в Москве (в ней и работал). Познакомился после многих сервисов с одной фирмой, которая после долгих моих мытарств смогла грамотно реанимировать мой механический инжектор. Так вот Алексей (тогда еще просто механик сервиса) рассказал, что к ним обратился один человек в возрасте с жалобой на большой расход топлива (какая-то малолитражка, расход больше 40 литров). Проверили машину - всё в порядке. Отдали. Через некоторое время человек вернулся с жалобой, что ничего не изменилось. Опять перетряхнули авто и опять ничего. Тогда стали владельца спрашивать, как он и куда ездит. Выяснилось, что он с утра выходит, прогревает машину 15-20 минут, а потом едет 7-10 мин на работу. Вечером в обратном направлении в такой же последовательности....... Вот и ответ. 1http://www.liscar.ru/statyi/vsem-tem-kogo-bespokoit-bolshoy-raskhod-topliva-/ Там же можно почитать много разных курьезных и не очень историй о ремонтах машин.
Про причины расхода можно почитать и эту статейку: 1http://www.liscar.ru/statyi/vsye-o-promyvkakh-inzhektora/
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #2066 : 12 Ноября 2017, 13:53:38 »

На улице 5-7 по цельсию, грею пока тахометр не начнет стрелку опускать на 1300 примерно оборотов, минут 5 грею точно, потом поездки по городу минимум полчаса в пути, но с 2мя стоянками минут по 10, дела сделаю и опять в путь, после стоянок не греюсь, сразу еду. Тут еще информация появилась про американский менталитет - но на 3м поколении, тоже ест порядка 15 литров город летом. Вопрос назрел, а у европеек K24A1 из-за эконорм может не такой аппетит, прошивка другая или еще чего?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2067 : 12 Ноября 2017, 16:12:14 »

Пережми шланг от хобота, рядом с термодатчиком.
Если запуск будет нормальный, 15 сек после запуска подождал и поехал не грея. На АКПП просто педаль отпустил и метров сто-двести проехал, уже прогрелось.
Записан

sunman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #2068 : 16 Ноября 2017, 20:32:37 »

двигатель 2л. АКПП

Зимой:
- с прогревами и с пробками в городе =14-15
- смешанный (город + трасса) =13,5-14
- трасса около 12

Летом:
- в городе =12-12,5
- смешанный =11-12
- трасса =9,5-10,5

Рекорд летом на трассе М4 =8,75 л
Максимальный расход зимой =15 л

Всегда смотрю показания бортового компьютера и реальный. Проезжаю примерно по 350 км заливаю полный бак (под горло) и считаю расход. И каждый раз расхождения!!!
Борт. комп. занижает от 0,8 до 2 литров!!! В среднем на 1,3 л. Еще ни разу не было совпадений или хотя бы меньше 0,8.

Кто замерял показания борт. комп. и реальный расход у вас также?
В чем могут быть проблемы:
- борт. комп. неисправен
- борт. комп. считает в режиме реального времени и имеет погрешность до 2 литров
- недоливают бензин на заправках в среднем 1,5 литра на 40-45 литров бензина

Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2069 : 16 Ноября 2017, 20:39:07 »

Господа! Что за поветрие такое указывать в профиле какую-то странную модель машины? Что за CR-V 0.1? Откуда вы берете эту информацию? Это что за машина? И двигатель то какой и коробка? Разные движки с разными коробками жрут по разному! А так эта информация ни о чем!
Что за бортовой компьютер?
Откуда БК берет информацию о расходе (есть варианты с мозгов или с форсунки)?
БК имеют функцию коррекции практически всех параметров.
Погрешность будет и никуда не денешься, так как расход считается по косвенным данным (время открытия форсунки или по ДУТ датчик уровня топлива как вариант).
Погрешность зависит от многих условий (погода (температура, влажность), качество и марка топлива).
И надо помнить (или знать) что БК не является измерительным прибором! Он более-менее точный индикатор!
Записан
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!