Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 19:59:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка (стук в подвеске).  (Прочитано 188094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neodem
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Санкт-Петербург Honda CRV 1999 Европа, MКПП


« Ответ #15 : 02 Марта 2008, 11:53:52 »

на 41, но какой это должен быть ключ? накидной? изогнутый?
там просто так ключом до гайки не достать...
Записан

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 04 Марта 2008, 13:00:03 »

Изогнутый ключ, приваренный к трубе..
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 27 Октября 2008, 18:09:42 »

Вопсчем, камрады, мальнький отчетец.. Улыбка
Недавно появился стучек впереди.. было три рассматриваемых варианта виновника: рейка\тяга\наконечник..
Всилу того что я ныне полностью не дееспособен в физическом плане, поехал на сервис к знакомому "дяде Васе".. Быстро и непринужденно был приговорен наконечник правый(CTR проехал ровно 30000км), остальные железки оказались как ни странно тугие(тоже CTR)..
Вопсчем махнули ушатанный наконечник на оригинальный.. и.. выяснилось что есть лювт штока рейки со стороны стопорной гайки(№13).. при езде был небольшой стучек оттуда..
Махнули и гайку, открутилась очень легко.. впрочем как и закрутилась..закернили её..Улыбка
Летом еще мной был заменена прижимная втулка №9, хотя старая выглядела вполне нормально, впрочем как и старая стопорная гайка.. Подмигивающий
Теперь нет ни стучка, ни лювта.. Улыбка
Детали №9 и №11 рулеззз против стука рейки! Улыбка

ЗЫ пробег 130400км..
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #18 : 25 Ноября 2008, 11:26:35 »

вопщем сделали диагностику подвески все в идеале кроме рулевой рейки, имеется тук при качании руля. мастер проверив чегото сказал что стучит втулка №17 которая, ремонт стоит вопщем метод в700 рублей. вобщем метод восстановления такой втулку выкручивают и кручивают в подходящую оправку, другой оправкой бах по ней, в следствие чего она изменяет свой внутренний диаметр. на мой вопрос а купить новую? ответ- нет смысла так как изнашивается и втулка и рейка и изношенная рейка всеравно будет болтатся в новой втулке. вобчем сделали такой ремонт стук всеравно остался, пощупав еще мастер сообщил что остался стук в месте прилегания детали №9 к рейке и в этом случае малой кровью не отделаешся. т.к изнашиваются парно и сухарь №9 и сама рейка и что замена только сухаря также ничего не даст. вданном случае остается снять полностью рейку в сборе вытащить рейку №15 шлифануть, потом вытачить под нее новый сухарь с уменьшенным радиусов проточки (четко подогнанный к прошлифованной рейке) ну и так как рейка уже снята то заменить все сальники прочие детальки входящие в 3 разных ремкоплекта.вся ента процедура выйдет около 7000 рублей. что для меня рядового инженера несколько накладно чтобы устранить  небольшой стук. этому сто я доверяю т.к. там работает мой знакомый. но и форуму я тожедоверяю. вот сижу и чешу репу толь менять детали №9 и 17 а их в наличае нет повсему городу только на заказ стоят 15000 руб. или копить бабки и делать как сказали на сто. если рейку шлифанут то тогда точно никакая замена втулок мне не поможет.а может быть люфт в узле №19 или сочленении его с рейкой кде зыбья? блин как быть?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #19 : 25 Ноября 2008, 13:47:51 »

Развод..
После этого метода сальники потекут 100%(диаметры сальников и штока не совпадут уже)..
№17 это не втулка, а стопорная гайка.. в ней уже втулочка внтри находится.. что там можно выкрутить и куда ударить чтоб диаметр изменился, мне не понятно.. Грустный
Записан
Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1, японка
год:1999
г.Томская область, где-то в деревне
« Ответ #20 : 06 Марта 2009, 15:02:31 »

Уважанмые форумчане, здрасти.
С сентября 2008 (с момента приобретения) года меня донимает глухой стук спереди. В итоге, заменил стабилизаторы, рулевые тяги и наконечники. Стук продолжал преследовать. Приподнял морду, снял колеса и давай все шатать и раскачиывать, может и обнаружеться этот придательский стучек. При шатании левой ступици (у меня японка), увидел люфт и стал слышен стучек который доносился из под пыльника, где расположен болт № 17. Заменил на оригинал (расхождение со старым в диаметре 10 соток). Стук продолжается и это точно рулевая рейкка! Поможет ли мне замена сухаря № 9 и что это еще может быть. Пробег автомобиля 62000, но это полюбому залепуха т.к. машина 1999 г.     
Записан

С уважением и бааааальшое спасиба!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 06 Марта 2009, 18:22:10 »

Резинки менял на стабилизаторе? Рейку затянули по правилам?
Записан
Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1, японка
год:1999
г.Томская область, где-то в деревне
« Ответ #22 : 06 Марта 2009, 20:07:13 »

стабилизаторы менял полностью, а гайку менял знакомый слесарь, но руки у него откуда надо растут Непонимающий
правила - это 69 N/m? Скорее всего нет! Обеспокоенный
Записан

С уважением и бааааальшое спасиба!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #23 : 06 Марта 2009, 21:23:23 »

Да я не про это..регулировочниый болт правильно затянет пусть.. Че вы там за стабилизаторы меняли?стойки стабилизатора мож? Или втулки? Конкретно ответь..
Записан
Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1, японка
год:1999
г.Томская область, где-то в деревне
« Ответ #24 : 06 Марта 2009, 21:45:58 »

Под циферкой пять на картинке!
Если я не ошибаюсь, их называют яйцами.


* 111.jpg (109.62 Кб, 850x423 - просмотрено 5107 раз.)
Записан

С уважением и бааааальшое спасиба!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 06 Марта 2009, 22:05:04 »

То что под нумером 2.. От них то еще громыхание бывает..
Записан
Коляныч
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD-1, японка
год:1999
г.Томская область, где-то в деревне
« Ответ #26 : 06 Марта 2009, 22:21:24 »

Вовас, когда авто поддомкрачен и ступицу начинаещь с усилием качать, как-будто хочешь повернуть колесо, то из рейки доносится глухой стук Обеспокоенный. Подскажы, куда можно еще залезть и че подтянуть.
Записан

С уважением и бааааальшое спасиба!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #27 : 06 Марта 2009, 22:27:45 »

Да рейка и будет постукивать на заглушеном моторе..  Подтянуть тебе надо регулировочный болт,который зажимает пару шлицевую..
Плюс замени втулки стаба сначала..
Записан
Superfox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #28 : 16 Марта 2009, 18:16:28 »

Владимир, подскажите:
торцевую (упорную) гайку рулевой рейки самостоятельно можно заменить? Рейку при этом снимать необходимо ( официалы утверждают, что только на снятой рейке меняется)?
Спасибо.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #29 : 16 Марта 2009, 18:25:50 »

Это доп.развод на нормо-часы.. Все без снятия меняется легко.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!