qwerty
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
4X4
Имя:Димон Авто:CR-V Z 062 HRM год:1996 г.Астана
|
|
« Ответ #30 : 23 Марта 2009, 21:00:20 » |
|
Бодрого времени суток. Обнаружил что убегает жижа из бачка.Полез под машину (менял гранату) обнаружил порванный пыльник правой рулевой тяги (вроде правильно?), там же не сильно но сочится. Следуя логике под пыльником сальник, вопрос -он меняется снаружи? Бежит ещё где-то в районе насоса, т.к. обнаружил жижу на нижней кромке бампера, но с этим разберусь когда полезу, сейчас не до этого, буду пока следить за уровнем Теперь про цены. На СТО за "ремкомплект и ремонт рейки" (даже не смотрели, сказали цена одинаковая - это и насторожило) назвали 45 000 наших денег, в америкосах получается 300, на мой - имхо - взгляд дорого
|
|
|
Записан
|
Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #31 : 23 Марта 2009, 21:05:35 » |
|
Если у тебя руль справа, то правый сальник меняется с разбором рейки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #32 : 09 Мая 2009, 10:51:09 » |
|
У меня вот такая проблемка. Бежит рейка, надо само собой делать, но все во время упирается. А последнее время появилось следущее, при движении поворачивая на право слышится постукивание (типа такое тык тык тык тык тык тык только это быстро прочитать надо), когда выравниваешь такого нет. Это связано с рейкой или еще чему то трындец пришел .
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #33 : 09 Мая 2009, 15:51:20 » |
|
Внешний ШРУС..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #34 : 27 Мая 2009, 10:54:20 » |
|
Ребята подскажите пожалуйста. А стук рейки может происходить при движений. А то что то брякает под ногами ближе к середине, ни как понять не могу. Все облазил ни че вроде не болтается, как едешь бряканье появляется как будто что то отвалится. Что это такое может быть.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #35 : 27 Мая 2009, 11:01:04 » |
|
Может..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PalSergeich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Павел Авто:АКПП 2.4L год:2008 г.Щелково
|
|
« Ответ #36 : 17 Июня 2009, 23:54:15 » |
|
Про стук справа от себя могу добавить, что не факт что стучит рейка. Я перебрал ее всю от и до, думал все кердык выработка поперечного вала. Так же были поменяны яйки, тяги и наконечники на факт скрытых дефектов. докучи и некоторые шаровые. от таких мук эффект был - пропали скрипы, а также вибрация на руле при торможении. диагностику проводил самостоятельно затем на двух сервисах подряд и все говорили что все в порядке, но стук остался. Уже не помню зачем отключал от рычагов стабилизатор, но суть в том что при езде без него стук пропал (тот самый глухой по кузову). Оказалось это втулки стаба и сам стаб пожрало по месту прилегания к кузову. Я их до этого монтажкой проверял ни что не смущало даже, а потом диагностика фигостика. Сам стаб менять не стал хотя скушало его прилично, купил 2 втулки по 50р от febest и нормуль теперь. только с заменой геморой был - так торопился, что сломал оба болта на правой стороне,видимо прикисли, пришлось сверлить. Настоятельно советую применить данный способ диагностики тем кому нифига не помогает. надо то всего лишь открутить яица и прокатиться без них, а чтоб стаб не болтался проволокой подвязать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #37 : 18 Июня 2009, 10:50:03 » |
|
Ясен день,что надо втулки стаба смотреть сразу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #38 : 18 Июня 2009, 21:04:22 » |
|
Расскажу свою эпопею: Ездил с этим стуком (пуумп - так примерно) год, прочитал здесь много и про рейку, и про рулевые тяги, и про яйца, и про все сайлентблоки передние и про шаровые. Выбрал время поехал по мастерам, все в один голос после разных манипуляций заявили, что надо менять все что выше написал, ну думаю попандос на бабосы, но что делать будем собирать. Приехав к одному попросил хотя бы рейку рулевую подтянуть и выслушав речь, что это архи неудобно и работы на полдня. Я психанув поехал к родителям на яму, решив, что сам как нибудь промучаюсь, но хотя бы подтяну. Заехав на яму, залез в нее и вижу, что то, что надо подтягивать находится перед глазами, ну и чтобы сесть поудбнее в яме взялся за этот стабилизатор и..... ПУУМП, ЕСТЬ КОНТАКТ!!!! Снимаю эти резинки, точно выработка и задубевшие (родные стояли, пробег мафыны 160000). Я вырезал портянки из велосипедной камеры, поставил и тишинааааааааа...... Естественно заказал на замену (не помню какие типа сингапур сказали), пришли резинки но без разреза впереди, ничего страшного определил где перед по старым и по старым их в том месте ножом разрезал - порядок. Что еще добавить, я думаю, что про них ничего неговорили или невидели, потому, что машину все смотрели на весу и видно стабилизаторную рейку в этих резинках, яйцами зажимало сильно, а на яме без нагрузки она у меня и ослабла. И еще хочу добавить про этот ПУУМП, заметил, что он у меня был если наезжать на припятствие (кочку) или в ямку падать небольшую только одним неважно каким колесом, а вот через полицмена проезд стука небыло видно зажимало его. Рад если кому поможет сие описание. Удачи всем на дорогах! Спасибо, что есть этот форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Duplex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Имя:Леонид Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #40 : 27 Июля 2009, 11:19:17 » |
|
Всем привет, вот у меня такой вопрос, реально ли без снятия рейки, поменять гайку, которая на картинке где снимают тяги (слева от ключей ее видно), без снятия самой рейки ? Ибо встал вопрос о ее замене, в сервисах не берутся..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #41 : 27 Июля 2009, 12:33:38 » |
|
Всё меняется без снятия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #42 : 05 Августа 2009, 10:59:12 » |
|
на штоке который вертикальный к рулевому валу прикреплен. смотрел его на вид все в ажуре там подшипники тоже новые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #43 : 05 Августа 2009, 11:00:47 » |
|
Не тот.. сам шток рейки, к которому тяги прикручиваются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #44 : 05 Августа 2009, 12:45:57 » |
|
неа тогда при проезде кочек греметь будет. как было до смены сухаря и втулки а она сейчас не кримит не стучит на ходу. а на месте стоиш рулем туды сюды качаеш и вот он стук. именно когда гидрач начиает работать. ведь когда руль не крутиш то масло просто через обратку циркулирует, а когда руль крутиш то масло через клапоан в рейку давить начинает, вроде так. вот и наталкивает меня это все на мысль что или клапан этот раздолбан, или воздух в системе и происходит удар жидкостью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|