alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #60 : 19 Января 2010, 09:55:59 » |
|
Если разберешся, как устроена рулевая рейка, как работает гидроусилитель, включишь мозг, то тебе станет ясно, как никому, что диагностику проводят на вывешенных колесах и на заглушенной машине. Выворачиваешь колеса, чтобы получить доступ к рейке и ручками проверяешь все узлы: наконечники, тяги, саму рейку. Качаешь вверх-вниз, вправо-влево, самим колесом из стороны в сторону, слушаешь, ощущаешь и анализируешь. А мы поможем вынести приговор.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #61 : 20 Января 2010, 23:39:12 » |
|
колесо провернуть не смогу ,но вот люфт ,ограниченный гайкой под номером 17 запросто ,но там должен быть люфт ,просто не знаю какой считается нормой ,у меня не люфт ,у меня просто небольшой звук при этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #62 : 21 Января 2010, 11:46:16 » |
|
На стоящих колесах рейку ты нормально подвигать не сможешь. В стопорной гайке люфта быть не должно. У тебя изношена направляющая бронзовая втулка в этой самой гайке. Меняй. Но вот дальше самое интересное. Если углубление от керна, которым застопорена гайка доступно и его можно высверлить не снимая рейки с машины, то тебе очень-очень повезло. Иначе, смотри ФАК и наши приключения по ремонту рейки.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #63 : 28 Апреля 2010, 16:00:11 » |
|
Ребят такое дело. Месяц назад купил все сальники верх-низ и право-лево, нашел контору где занимаются всем, вроде народ хвалил. Была у меня рейка вторая про запас, увез им чтоб поменяли сальники, поменяли:-(, хотели еще сами поставить, я сказал что сам:-) слава богу. Взяли 2 тыщи. Итог побежали право лево:-(. Перед тем как ставить, сам посмотрел сальники верх-низ как поставили, пипец одним словом, даже тряпкой не протерли грязь. Короче все это я разобрал протер поставил, право- лево не стал:-( понадеялся. Короче там где сам все чисто и сухо, там где они бежит как из ведра. Итог 4,5 тыщи выкинул. Или можно эти сальники еще оживить которые они поставили может не правильно,а? И еще вопросик, ни как понять не могу, что это за шланг соединяющий пыльники тяг правый и левый. Для чего он, от туда бежит у меня.
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 28 Апреля 2010, 18:39:21 » |
|
Роман очень сожалею, но правило номер один ты доказал в очередной раз: Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Может, поставили не правильно, а может, не ставили вовсе. Попробовать перебрать можно, но гарантий никаких, учитывая ваши морозы. Дренажная трубка, соединяющая пыльники рулевых концов, нужна попросту для "перекачки" воздуха. Иначе пыльники начнет пучить. А все, что выливается, называется PSF. Жаль! Слов нет....суки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #65 : 28 Апреля 2010, 19:55:37 » |
|
Или можно эти сальники еще оживить которые они поставили может не правильно,а? Роман, почитай мануал, посмотри наши отчеты и сделай вывод по ремонту рейки: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,58031.msg258158.html#msg258158
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #66 : 10 Июня 2010, 17:47:09 » |
|
могли поставить с перекосом или перепутать лево/право или ещё что напутать (или не трогать там совсем), или зубцы на рейке не обернули ничем, когда сальник одевали, в итоге сальник заминается/надрывается и пошло-поехало, в смысле полилось. Рома, сделай лучше сам по мануалу с соблюдением всей технологии, я тебе на своём опыте говорю: оно легче, чем съём/установка самого узла , а ты же с/у сам собрался делать. замятие сальника в моём случае произошло концом самой рейки (штока) - на конце есть кое-какой крепёжный рельеф, вот им, когда я её слишком глубоко задвинул при закручивании гайко-втулки. в итоге из сальника получился ссальник
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #67 : 03 Августа 2010, 13:16:44 » |
|
Короче как в том фильме.. лег вчера спать и думаю.. что-то не то я написал на форуме)) постоянно путаю клапанную крышку, где 9.8нм и наш болт регулировочный, он 3,9Нм крутится усилием.. из того же пендосовского мануала..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #68 : 10 Августа 2010, 20:05:52 » |
|
Доброго всем времени суток Дождался наконец заказанную через Экзист ОРИГИНАЛЬНУЮ рейку. Установил. Руль стал потуже и немного "пружинит", т.е. если поворачивать стоя на месте, то на руке чувтвуется, как баранка стремится в среднее положение вернуться. Устанавливал не проверяя затяжку сухаря. Когда заливал PSF, вошло примерно 600мл, т.е. в маслянных полостях рейки какое-то количество жидкости было. Вопросы такие: нужно ли было перед установкой рейки по новой протягивать; и что могло быть в рейке, PSF? Или какое либо консервационное масло, которое следовало слить?? Цена рейки - 9500р. Вот и думаю, где меня облапошили... Showa 53601S10G01 фото прилагаю:
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
gorbunowserj
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:CR-V правый руль, автомат год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #69 : 19 Августа 2010, 19:33:45 » |
|
Сразу после глушения двигателя из под пыльника на рулевой рейке (верхний сальник) бежит жидкость. Можно ли побороть не снимая всю рейку и есть ли в продаже отдельно этот сальник. Автомобиль 1998 г.в. 4 WD
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #70 : 19 Августа 2010, 19:55:16 » |
|
Сальник продаётся в комплекте с подшипником, цена прим. 500 р. в Экзист. Номерок 06532-S50-003. Можно попробовать поменять не снимая рейку целиком. Лично я снимал рейку с сборе.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #71 : 19 Августа 2010, 21:33:10 » |
|
Можно, но понадобится крепкая шея и длинные руки. Да, ключи на 12, 14, 17...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 55
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Сергей Авто:CR-V В20В пруль год:1999 г.Омск
|
|
« Ответ #72 : 09 Сентября 2010, 07:15:05 » |
|
Вчера пробывал избавится от стука в РР с помощю регулировочного болта, откруил контрагайку начал затягивать винт №8 он протянулся не более 20%, вернул все на место! значит это не поможет убрать стук . Наверно надо снимать РР. и покупать рем комплект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #73 : 09 Сентября 2010, 11:23:11 » |
|
Сначала надо локализовать стук, а потом: 1. Полностью вывернуть регулировочный болт, достать и осмотреть на опорный пятак (сухарь). У него может быть изношенная или сорванная накладка. Заменить можно не снимая рейку. 2. Стук может быть ещё из-за изношенной опорной гайки. Тут всё будет зависеть, с какой стороны кернение. Если можно высверлить кернение, то можно заменить торцевую гайку не снимая рейки. 3. Могут стучать рулевые тяги и наконечники.
В первую очередь, инспектировать на предмет износа детали № 9 и № 17. Если ничего не помогает, смотреть № 15 и № 19 на предмет износа зубьев, наличии смазки. Деталь № 20 проверить работу подшипника.
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #74 : 13 Сентября 2010, 18:46:32 » |
|
в 99% случаев стук устраняется регулировкой + заменой торцевой гайки, в тяжелых случаях перестановкой червячного вала на 180 градусов
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|