Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:09:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тема сезона. Подготовка CRV-2 RD5 к соревнованиям по автозвуку по версии EMMA :)  (Прочитано 48545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #15 : 16 Июня 2008, 07:49:51 »

Потом безжалостно было сдернуто переднее водительское сидение. Под ним обнаружилось крепление под штатный чейнджер (который благополучно сдернули еще во Владике Грустный(() Данное крепление крепилось к сидению тремя точками опоры. Методом расшатывания было установлено что надо выдумать четвертую опору. Болгаркой был срезан "язык" отходящий от основного крепления, дянный язык изогнут в форме буквы "Z" и прикручен сбоку в недостающем месте. Потом саморезами на данное крепление был привернут DVD-Чейнджер.


* taburet1.jpg (25.98 Кб, 640x480 - просмотрено 1182 раз.)

* taburet2.jpg (30.56 Кб, 640x480 - просмотрено 878 раз.)

* taburet3.jpg (19.67 Кб, 640x480 - просмотрено 919 раз.)

* taburet4.jpg (19.27 Кб, 640x480 - просмотрено 893 раз.)

* taburet5.jpg (11.77 Кб, 640x374 - просмотрено 1027 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #16 : 16 Июня 2008, 07:58:30 »

После установки сидения на родное место были протянуты провода питания и аудио-видео сигнала. Стяжкой данные провода были притянуты к поперечине салазок с оставлением достаточной длины для движения сидения взад-вперед. Провода выведены под пластиковой накладкой салазок к порогу и так же притянуты стяжками к ранее проложенным там проводам. Накладка порога в который раз была "немного доработана" путем срезания части пластика, дабы провода не пережимались. Проводяки были протянуты под рычажком открывания бензобака, затем по вертикали на уровень приборной панели и за щитком приборов выведены в "магнитольный" отсек.


* taburet6.jpg (22.5 Кб, 640x480 - просмотрено 752 раз.)

* taburet7.jpg (18.21 Кб, 640x480 - просмотрено 826 раз.)

* taburet8.jpg (16.42 Кб, 640x480 - просмотрено 755 раз.)

* taburet9.jpg (20.79 Кб, 640x480 - просмотрено 827 раз.)

* taburet10.jpg (24.26 Кб, 640x480 - просмотрено 767 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #17 : 26 Июня 2008, 09:17:12 »

Пришла очередь  багажника. Вообще идея такая - вырезать второй подъемный пол для сохранения функции доступа к запасному колесу (если можно так назвать это недоразвитое колесико-докатку  Улыбка) и столику (пользуется популярностью на пляжных вылазках). Напомню - у меня японка без запаски на двери багажника.
Купил лист фанеры 10 мм на который положил багажный коврик прикрывающий столик. Путем нехитрых манипуляций обвел карандашиком данный коврик, ну и вырезал его точную копию тока из фанерки. Когда начал примерять вырезанное выяснилось что необходимо довольно много стачивать со всех сторон для правильного расположения. Прикрутив три петли к дальнему краю "второго дна" присобачил данную конструкцию к ребру жесткости как бы содиняющему задние амортизаторы. Поигравшись в "открывается и закрывается" задумался о способе фиксации "второго пола" - при надобности достать столик или не дай бог запаску, долго "пол" не продержишь - приблизительная масса усилителей и прочей звукотехники по предварительным меркам должна составлять не менее 15-20 килограммов. В голову величественно вплыла идея об использовании газовых стоек, наподобие тех что используются удержании при открытого стекла двери багажника. Тут же был совершен набег в автомагазин и приобретены пара стоек, которые как мне сказали используются для удержания капота ТАЗ 2110. Решающую роль сыграло то что проверяя их на сжатие  - немного вогнать шток стойки мне удалось только уперевшись в пол и приложив хорошее усилие. Приехав в гараж я тут же определил место установки - под пластиковой обшивкой багажника есть примерно 1,5 см до металла и вырезав кусок пластика стойка ушла туда как бы "заподлицо". Закрепив петли в виде буквы "L" к кузову и к "второму полу" к своей неописанной радости я получил пол на амотризирующихся стойках. Улыбка))
После этого ко "второму полу" были прикручены круглые ножки от мебели - для того чтобы компенсировать высоту петель крепления амортизирующих стоек. Ну и в конце концов данный "пол" с внутренней стороны, обращенной к столику был обшит черным карпетом - это  с целью "красявости" при поднятии "второго пола". "Второй пол" был водружен на место и окончательно прикручен к кузову.


* baggage1.jpg (9.95 Кб, 640x480 - просмотрено 882 раз.)

* baggage2.jpg (10.17 Кб, 640x480 - просмотрено 919 раз.)

* baggage3.jpg (13.17 Кб, 640x480 - просмотрено 980 раз.)

* baggage4.jpg (21.19 Кб, 640x480 - просмотрено 1068 раз.)

* baggage5.jpg (11.99 Кб, 640x480 - просмотрено 1199 раз.)

* baggage6.jpg (15.67 Кб, 640x480 - просмотрено 1454 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #18 : 26 Июня 2008, 09:29:49 »

Затем к полу прикрутил все усилители, распределитель питания, конденсатор и процессор. Потом я вырезал крышку, прикрывающую усилители, которую почему-то сразу обшил карпетом В замешательстве. Буквально через час карпет пришлось содрать ибо процесс "пиляния" этой крышки закончен не был и волокна карпета застревали в лобздике.  Злой
Затем вырезал из фанеры накладочку под форму пола и прикрепил ее к крышке. Потом всю крышку снял и место обращенное к задней двери запенил монтажной пеной с целью последующего выведени красивой округлой формы.


* baggage7.jpg (10.15 Кб, 640x232 - просмотрено 840 раз.)

* baggage8.jpg (15.08 Кб, 640x480 - просмотрено 909 раз.)

* baggage9.jpg (14.19 Кб, 640x480 - просмотрено 882 раз.)

* baggage10.jpg (13.4 Кб, 640x480 - просмотрено 831 раз.)

* baggage11.jpg (12.99 Кб, 640x480 - просмотрено 976 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #19 : 27 Июля 2008, 20:54:20 »

Заканчиваем багажник
1. Застывшая пеня была аккуратно обрезана и доведена до полукругдого состояния крупной наждачкой. После чего обтянута все там же стрейчевым материалом и обмазана эпоксидкой со стекловолокном для придания жесткости.
2. Места небольших провалов были замазаны автомобильно шпатлевкой за 150 рублей и зачищены наждачкой.
3. затем  поверхность была обрыхгана клеем из баллончика и покрыта тонким поролоном 2 мм вроде.
4. Поролон в свою очередь пкрыт клеем и затянут черным карпетом.
Окончательный вариант багажника и вообще всей машины выложу в самом конце.


* baggage12.jpg (17.95 Кб, 640x480 - просмотрено 1008 раз.)

* baggage13.jpg (14.9 Кб, 640x480 - просмотрено 860 раз.)

* baggage14.jpg (6.87 Кб, 640x480 - просмотрено 833 раз.)

* baggage15.jpg (15.36 Кб, 640x480 - просмотрено 1081 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #20 : 27 Июля 2008, 21:05:25 »

Затем полный отчет об изготовлении стоек.
Как было ранее писано - путем выслушивания, было установлено необходимое расположение твиттеров на стойках.
1. Старый слой стекловолокна не без труда был оторван от пластика стоек и установлено положение деревянных колец.
2. С внутренней стороны старые отверстия были залиты монтажной пеной и после высыхания пена обрезана заподлицо со штатной, таким образом я как бы восстановил "ровность" поверхностей. После этого стойки затянуты стрейчевым материалом.
3-4 Процесс обработки стоек стекловолокном с эпоксидкой
5. Обработанные наждачкой стойки готовые к покраске.
6. Нанесенный слой антигравийки для придания текстуры пластмассы.
7. Полученный результат после окраски.


* stoika-v2-1.jpg (18.69 Кб, 480x640 - просмотрено 1399 раз.)

* stoika-v2-2.jpg (26.89 Кб, 640x480 - просмотрено 911 раз.)

* stoika-v2-3.jpg (19.11 Кб, 640x480 - просмотрено 720 раз.)

* stoika-v2-4.jpg (36.92 Кб, 640x480 - просмотрено 740 раз.)

* stoika-v2-5.jpg (18.95 Кб, 480x640 - просмотрено 887 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #21 : 27 Июля 2008, 21:07:45 »

еще фотки стоек


* stoika-v2-6.jpg (16.31 Кб, 640x480 - просмотрено 1052 раз.)

* stoika-v2-7.jpg (27.08 Кб, 640x480 - просмотрено 1041 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #22 : 27 Июля 2008, 21:15:55 »

Выкладываю схему электрических соединений в соответствии с требованиями безопасности ЕММА


* wire.jpg (64.99 Кб, 1000x1415 - просмотрено 1596 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #23 : 27 Июля 2008, 21:24:02 »

Ну и подключение дополнительных бортовых приборов. Улыбка)


* stuff.jpg (62.63 Кб, 1000x1415 - просмотрено 1225 раз.)
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #24 : 28 Июля 2008, 00:14:46 »

Несомненно, тема эта -  N1 в негласном рейтинге раздела Мултимедия, как по существу, так и по оформлению. Своего рода эталон, как должен быть выполнен фотоотчет.  Читаем, восхищаемся, берем в пример. Афро
Просьба к автору подредактировать сообщения, заровнять временные рамки, оставить только суть.
Вместе подумаем над новым названием закрепленной темы Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #25 : 28 Июля 2008, 00:38:30 »

А вот вопросик к автору...а как у Вас, достопочтимый Shpalozzavr организованно заземление устройств?
Уж кто-кто, а Вы вероятно столкнулись с сим вопросом Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #26 : 29 Июля 2008, 14:55:55 »

Ну в принципе на схеме все нарисовано. Могу повториться с выкладыванием фоток. на аккумуляторе заменен минусовой провод со штатного на провод калибром AWG 0 - фотка 1 (основной плюсовой напомню тоже проведен такого же сечения) в багажнике к кузову с "-" конденсатора прикреплен так же AWG 0. Минусовые провода (AWG 4) от усилителей заходят в распределитель питания а уже с распределителя на минус конденсатора AWG 0. Через весь салон минус тянуть не стал - дорого и не вижу смысла. фотки прилагаются.


* minus1.jpg (20.63 Кб, 480x640 - просмотрено 887 раз.)

* minus2.jpg (31.28 Кб, 640x480 - просмотрено 1002 раз.)

* minus3.jpg (51.88 Кб, 640x853 - просмотрено 1095 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #27 : 29 Июля 2008, 14:57:43 »

еще парочка.


* minus4.jpg (29.42 Кб, 640x480 - просмотрено 835 раз.)

* minus45.jpg (15.95 Кб, 640x480 - просмотрено 866 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #28 : 29 Июля 2008, 23:40:14 »

Вот и Фсе. Машинка закончена. Выкладываю финальные фотки. Получилось все в стиле "Stock" - минимальные внешние отличия от заводской установки. Улыбка Будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.  Злой


* over1.jpg (14.21 Кб, 640x480 - просмотрено 1708 раз.)

* over2.jpg (12.07 Кб, 640x480 - просмотрено 1439 раз.)

* over3.jpg (11.45 Кб, 640x480 - просмотрено 1589 раз.)

* over4.jpg (9.82 Кб, 640x480 - просмотрено 1267 раз.)

* over5.jpg (14.73 Кб, 640x480 - просмотрено 1225 раз.)
Записан
Shpalozzavr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:СиРоЖа
Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ
год:2003
г.Ноябрьск, ЯНАО
« Ответ #29 : 30 Июля 2008, 23:18:53 »

Ну и последняя фотка - я рядом со своей музыкальной шкатулкой. Улыбка


* me.jpg (79.55 Кб, 640x480 - просмотрено 1566 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!