Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #15 : 16 Июня 2008, 07:49:51 » |
|
Потом безжалостно было сдернуто переднее водительское сидение. Под ним обнаружилось крепление под штатный чейнджер (который благополучно сдернули еще во Владике (() Данное крепление крепилось к сидению тремя точками опоры. Методом расшатывания было установлено что надо выдумать четвертую опору. Болгаркой был срезан "язык" отходящий от основного крепления, дянный язык изогнут в форме буквы "Z" и прикручен сбоку в недостающем месте. Потом саморезами на данное крепление был привернут DVD-Чейнджер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #16 : 16 Июня 2008, 07:58:30 » |
|
После установки сидения на родное место были протянуты провода питания и аудио-видео сигнала. Стяжкой данные провода были притянуты к поперечине салазок с оставлением достаточной длины для движения сидения взад-вперед. Провода выведены под пластиковой накладкой салазок к порогу и так же притянуты стяжками к ранее проложенным там проводам. Накладка порога в который раз была "немного доработана" путем срезания части пластика, дабы провода не пережимались. Проводяки были протянуты под рычажком открывания бензобака, затем по вертикали на уровень приборной панели и за щитком приборов выведены в "магнитольный" отсек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #17 : 26 Июня 2008, 09:17:12 » |
|
Пришла очередь багажника. Вообще идея такая - вырезать второй подъемный пол для сохранения функции доступа к запасному колесу (если можно так назвать это недоразвитое колесико-докатку ) и столику (пользуется популярностью на пляжных вылазках). Напомню - у меня японка без запаски на двери багажника. Купил лист фанеры 10 мм на который положил багажный коврик прикрывающий столик. Путем нехитрых манипуляций обвел карандашиком данный коврик, ну и вырезал его точную копию тока из фанерки. Когда начал примерять вырезанное выяснилось что необходимо довольно много стачивать со всех сторон для правильного расположения. Прикрутив три петли к дальнему краю "второго дна" присобачил данную конструкцию к ребру жесткости как бы содиняющему задние амортизаторы. Поигравшись в "открывается и закрывается" задумался о способе фиксации "второго пола" - при надобности достать столик или не дай бог запаску, долго "пол" не продержишь - приблизительная масса усилителей и прочей звукотехники по предварительным меркам должна составлять не менее 15-20 килограммов. В голову величественно вплыла идея об использовании газовых стоек, наподобие тех что используются удержании при открытого стекла двери багажника. Тут же был совершен набег в автомагазин и приобретены пара стоек, которые как мне сказали используются для удержания капота ТАЗ 2110. Решающую роль сыграло то что проверяя их на сжатие - немного вогнать шток стойки мне удалось только уперевшись в пол и приложив хорошее усилие. Приехав в гараж я тут же определил место установки - под пластиковой обшивкой багажника есть примерно 1,5 см до металла и вырезав кусок пластика стойка ушла туда как бы "заподлицо". Закрепив петли в виде буквы "L" к кузову и к "второму полу" к своей неописанной радости я получил пол на амотризирующихся стойках. )) После этого ко "второму полу" были прикручены круглые ножки от мебели - для того чтобы компенсировать высоту петель крепления амортизирующих стоек. Ну и в конце концов данный "пол" с внутренней стороны, обращенной к столику был обшит черным карпетом - это с целью "красявости" при поднятии "второго пола". "Второй пол" был водружен на место и окончательно прикручен к кузову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #18 : 26 Июня 2008, 09:29:49 » |
|
Затем к полу прикрутил все усилители, распределитель питания, конденсатор и процессор. Потом я вырезал крышку, прикрывающую усилители, которую почему-то сразу обшил карпетом . Буквально через час карпет пришлось содрать ибо процесс "пиляния" этой крышки закончен не был и волокна карпета застревали в лобздике. Затем вырезал из фанеры накладочку под форму пола и прикрепил ее к крышке. Потом всю крышку снял и место обращенное к задней двери запенил монтажной пеной с целью последующего выведени красивой округлой формы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #19 : 27 Июля 2008, 20:54:20 » |
|
Заканчиваем багажник 1. Застывшая пеня была аккуратно обрезана и доведена до полукругдого состояния крупной наждачкой. После чего обтянута все там же стрейчевым материалом и обмазана эпоксидкой со стекловолокном для придания жесткости. 2. Места небольших провалов были замазаны автомобильно шпатлевкой за 150 рублей и зачищены наждачкой. 3. затем поверхность была обрыхгана клеем из баллончика и покрыта тонким поролоном 2 мм вроде. 4. Поролон в свою очередь пкрыт клеем и затянут черным карпетом. Окончательный вариант багажника и вообще всей машины выложу в самом конце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #20 : 27 Июля 2008, 21:05:25 » |
|
Затем полный отчет об изготовлении стоек. Как было ранее писано - путем выслушивания, было установлено необходимое расположение твиттеров на стойках. 1. Старый слой стекловолокна не без труда был оторван от пластика стоек и установлено положение деревянных колец. 2. С внутренней стороны старые отверстия были залиты монтажной пеной и после высыхания пена обрезана заподлицо со штатной, таким образом я как бы восстановил "ровность" поверхностей. После этого стойки затянуты стрейчевым материалом. 3-4 Процесс обработки стоек стекловолокном с эпоксидкой 5. Обработанные наждачкой стойки готовые к покраске. 6. Нанесенный слой антигравийки для придания текстуры пластмассы. 7. Полученный результат после окраски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #21 : 27 Июля 2008, 21:07:45 » |
|
еще фотки стоек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #22 : 27 Июля 2008, 21:15:55 » |
|
Выкладываю схему электрических соединений в соответствии с требованиями безопасности ЕММА
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #23 : 27 Июля 2008, 21:24:02 » |
|
Ну и подключение дополнительных бортовых приборов. )
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #24 : 28 Июля 2008, 00:14:46 » |
|
Несомненно, тема эта - N1 в негласном рейтинге раздела Мултимедия, как по существу, так и по оформлению. Своего рода эталон, как должен быть выполнен фотоотчет. Читаем, восхищаемся, берем в пример. Просьба к автору подредактировать сообщения, заровнять временные рамки, оставить только суть. Вместе подумаем над новым названием закрепленной темы
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #25 : 28 Июля 2008, 00:38:30 » |
|
А вот вопросик к автору...а как у Вас, достопочтимый Shpalozzavr организованно заземление устройств? Уж кто-кто, а Вы вероятно столкнулись с сим вопросом
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #26 : 29 Июля 2008, 14:55:55 » |
|
Ну в принципе на схеме все нарисовано. Могу повториться с выкладыванием фоток. на аккумуляторе заменен минусовой провод со штатного на провод калибром AWG 0 - фотка 1 (основной плюсовой напомню тоже проведен такого же сечения) в багажнике к кузову с "-" конденсатора прикреплен так же AWG 0. Минусовые провода (AWG 4) от усилителей заходят в распределитель питания а уже с распределителя на минус конденсатора AWG 0. Через весь салон минус тянуть не стал - дорого и не вижу смысла. фотки прилагаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #27 : 29 Июля 2008, 14:57:43 » |
|
еще парочка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #28 : 29 Июля 2008, 23:40:14 » |
|
Вот и Фсе. Машинка закончена. Выкладываю финальные фотки. Получилось все в стиле "Stock" - минимальные внешние отличия от заводской установки. Будут вопросы - задавайте, буду рад ответить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shpalozzavr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:СиРоЖа Авто:RD5,2.0,Жапан,4WD,АТ год:2003 г.Ноябрьск, ЯНАО
|
|
« Ответ #29 : 30 Июля 2008, 23:18:53 » |
|
Ну и последняя фотка - я рядом со своей музыкальной шкатулкой.
|
|
|
|
|