Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 05:26:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШУРС - Проблемы задних полуосей.  (Прочитано 103903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« : 24 Декабря 2007, 10:51:28 »

Здравствуйте.
У меня с полгода назад появились щелчки исходящие с задней части. Теперь с уверенностью можно сказать что это ШРУСы (наружние).
Купленный на разборке задний привод имеет другие ШРУСЫ. А именно у меня родные с 6-тью шариками, купленный - 3 кольца. Вопрос: можно ли поставить привод с у которого ШРУСы с 3-мя кольцами, в замен 6-ти шариковых.
И еще как отделить вал заднего привода от наружнего ШРУСа, и вообще это возможно? или это не разберается...... 
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 24 Декабря 2007, 14:47:34 »

Шарики, кольца - ничего не понял.. Улыбка

Знаю, что на трипоиде 3-и роллера.. трипоид отделяется от полуоси, для этого надо снять сторпорное кольцо.. Подмигивающий
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #2 : 25 Декабря 2007, 11:39:23 »

Да всё так...на трипоиде 3-и роллера (по не граммотности назвал кольцами)..именно такой привод я купил на разборке.
У меня стоит привод не с трипоидом, у меня в ШРУСах стоит обойма с 6-ю шариками, напоминает подшипник. Один такой (внутренний) ШРУС разбирается! (также как у трипоида снимается стопорное кольцо), а у второго "стакан" не снимается. Ну покрайней мере я не нашел способа разобрать наружнюю гранату. по каталогам не нашел ШРУСа с шестью шариками ((((.
Может от того что у меня механика и дв.145 л.с. и привода другие? а может гранаты от Одисея....
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 25 Декабря 2007, 11:46:19 »

У тебя левый руль? По каталогу у леворулек тоже трипоид с 3-мя роллерами..
До тебя мож чего уже перекидывали.. Грустный

Если праворуль, дай мне номер двига и кузова, я по каталогу гляну.. Подмигивающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #4 : 26 Декабря 2007, 07:01:27 »

Слушай, у тебя и правда на ШАРИКАХ ВНЕШНИЕ ШРУСЫ!!!
Комплектация Актив Скейп.. из-за мехи видно так сделано!

Номер ОЕМ ШРУСа (6 на картинке):  42320-S10-003
Вот:


* Актив.JPG (46.17 Кб, 700x378 - просмотрено 4256 раз.)
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #5 : 28 Декабря 2007, 05:25:52 »

У меня оба шруса на шариках, а на картинке, кстати, на шариках ШРУС внутренний. тот что в редуктор вставляется, он разборный, я его весь перебрал и новой смазки набил.
А вот с наружным проблемка, там нет кольца стопорного в стакане, и на вал он посажен наверно на горячую.
Сегодня попробую поставить на разборке купленный если подойдет. и буду искать параллельно свои.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 28 Декабря 2007, 06:40:39 »

В каталог много чево надо забивать.. мож это повлияло..
Напиши, есть ли у тебя навигашка, люк, кенгурин родной, окрашены ли зеркала, какой цвет авто.. еще раз гляну..
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #7 : 28 Декабря 2007, 08:05:43 »

ни че нет...ццвет зеленый.
колеса на 5 дырок. (вроде у всех 4)


* DSCN6250.JPG (68.92 Кб, 640x479 - просмотрено 3000 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 28 Декабря 2007, 08:36:14 »

Тоже самое выдает.. Грустный
А бампер то уже меняный.. сам стукал?
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #9 : 29 Декабря 2007, 04:47:53 »

Ну вот...вчера до двенадцати в гараже провозился...заменил привод. В сборе он подошел и нормально встал. Щас получается езда на разных задних приводах ((( посмотрим чем это черевато. Наверно куплю второй такойже 2х трипоидный, а то чето сильно редкий мой...а оригинал мне под 20 тыщ называли((( не оригиналов (задних ШРУСов) не бывает.
Параллельно заменил глушитель (бочку))))....выяснив что там какая то одноразовая прокладка ставится, надо будет новую потом купить.
Проревезировал датчики АБС...походу подохли они...у одного железный штырек на перекосяк, сломал пласмас и вывернут. а второй утоплн заподлицо и не вылазит, хотя может так и надо...


* DSCN7040.JPG (87.32 Кб, 800x599 - просмотрено 5001 раз.)

* DSCN7042.JPG (79.42 Кб, 800x599 - просмотрено 4840 раз.)
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #10 : 29 Декабря 2007, 04:49:22 »

еще


* DSCN7043.JPG (89.52 Кб, 800x599 - просмотрено 5303 раз.)
Записан
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #11 : 14 Марта 2008, 18:58:51 »

Цитировать
и ещё.. на сколько я помню... задние внутренние и внешние одинаковые.
Я тоже слышал что одинаковые но номера по каталогам разные?
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 14 Марта 2008, 18:59:40 »

Дима..
Вобщем, если задние ШРУСы все 4-е на трипоидах, то пыльники одинаковые..
Если задние внутренние на трипоидах, а внешние на шариках, то разные.. О КАК!
Записан
ph
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1, МКПП, Япония
год:1998
г.Тула
« Ответ #13 : 02 Июня 2008, 11:09:41 »

Наконец обзавелся CR-V RD1 и первый ремонт – замена заднего внутреннего пыльника ШРУС.

Делюсь опытом по процедуре самостоятельной замены пыльника без ямы, специнструмента и с минимальными вмешательствами в подвеску автомобиля (дабы не сбить сход-развал).

Итак, приступим. Нам потребуется: ключ с головкой на 14, накидной ключ на 14, рожковый ключ на 14, шестигранник на 5, молоток, маленький деревянный брусок, 2 шлицевые отвертки среднего размера, струбцина, монтировка, бензин 0.5л, ненужные тряпки. Струбцину НЕОБХОДИМО ПОДОБРАТЬ ДО НАЧАЛА РЕМОНТА машины, прочитав эту статью.

Запчасти: Пыльник ШРУС от Оки внешний, ленточный хомут маленький, ленточный хомут большой, смазка ШРУС.

Процесс:

I.   “Разборка” подвески.

1.   Ослабляем гайки колеса с соответствующей стороны.
2.   Ставим машину на передачу (без ручника) и домкратим соответствующую сторону. Подставляем под машину подставку и убираем домкрат. Снимаем колесо.
3.   Лезем под машину и ключом с головкой на 14 откручиваем болт крепления нижнего рычага к опорному кронштейну дифференциала (_крутить именно шляпку болта, т.к. гайка приварена к проушине кронштейна).
4.   Откручиваем тягу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага накидным ключом на 14 и шестигранником на 5 (шестигранник вставлять с торца). Вытаскиваем шпильку тяги из проушины нижнего рычага.
5.   Заправляем монтировку между приводным валом и нижним рычагом и осторожным уверенным движением вынимаем открученный узел из проушины опорного кронштейна дифференциала вниз. См. Fig.1.


II.   Ремонт ШРУС.

6.   Демонтируем хомуты старого пыльника ШРУС. Стягиваем пыльник на середину приводного вала и подкладываем под ШРУС газетку.
7.   Придерживая приводной вал рукой, отводим кулак в сторону до тех пор, пока вал с крестовиной ШРУС полностью не выйдет из стакана ШРУС. При этом возможно, что одно или два колечка (ролика) соскочат и упадут на предусмотренную газетку. См. Fig.1.
8.   Протираем узел тряпочкой и снимаем ролики ШРУС.
9.   На приводном валу установлено одно стопорное кольцо, удерживающее крестовину ШРУС. Демонтируем кольцо при помощи 2-х шлицевых отверток. Благодаря зубчикам на валу сделать это достаточно легко, но делать надо внимательно, т.к. кольцо может внезапно соскочить и улететь... См. Fig.2 и Fig.3.
10.   Аккуратно, через деревянный брусок сбиваем крестовину с оси вала.
11.   Стягиваем старый пыльник.

На этом разборка закончена!!!
Приступаем к “водным” процедурам и сборке.

12.   Тряпочкой удаляем остатки смазки из стакана ШРУС, и вала.
13.   Надеваем на вал новый маленький ленточный хомут и натягиваем пыльник  на середину вала.
14.   Моем все детали в бензине. (крестовину ШРУС, три ролика, стопорное кольцо, стакан ШРУС, приводной вал).
15.   ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЕМ ДЕТАЛЯМ ПРОСОХНУТЬ.
16.   Надеваем новый большой ленточный хомут на стакан ШРУС, торчащий из дифференциала.
17.   Выдавливаем или закладываем немного новой смазки в стакан ШРУС.
18.   Надеваем крестовину обратно на вал, совмещая метки. См. Fig.4. Возможно, опять потребуется деревянный брусок и молоток.
19.   Устанавливаем стопорное кольцо.
20.   Наносим тонкий слой смазки на три посадочных штыря роликов, находящиеся на крестовине. Одеваем ролики (за счет смазки ролики будут висеть на штырьках).
21.   Аналогично п.7 оттягиваем кулак в сторону и заправляем крестовину с роликами обратно в стакан.
22.   Выдавливаем смазку в стакан (сколько влезет) и в пыльник.
23.   Натягиваем пыльник на стакан ШРУС и крепим хомутами.


III.   Сборка подвески.

24.   Густой смазкой (например, остатками смазки ШРУС) смазываем проушину опорного кронштейна дифференциала и сайлен-блок нижнего рычага подвески, из которых был выкручен болт в п3.
25.   Заправляем сайлен-блок в проушину кронштейна дифференциала. Можно пристукнуть молотком через брусок опять-таки. Вставляем болт на место. Не закручиваем.
26.   Крепим тягу стабилизатора поперечной устойчивости, открученную в п.4, к рычагу.
27.   Теперь самое интересное: закрутить вставленный болт. Проблема в том, что машина поднята с одной стороны и, следовательно, подвеска находится в перекошенном состоянии. Попытки просто ввернуть болт, в моем случае, были безуспешными, т.к. он никак не попадал в резьбу гайки. Решение нашлось неожиданно. Надеваем струбцину таким образом, чтобы ее губы опирались с одной стороны на шляпку болта и на гайку - с дугой. Поджимаем струбцину. Рожковым ключом на 14 крутим шляпку болта. Опять поджимаем струбцину. Опять крутим болт… После 2-х итераций болт все-таки попал в резьбу гайки.
28.   Закручиваем болт, но не до конца, оставляя пару миллиметров.
29.   Ставим колесо. Опускаем машину. Затягиваем колесные гайки.
30.   Заводим двигатель и катаемся 10 метров.
31.   Ставим машину на ровную горизонтальную поверхность, загружаем в багажник 70-100 кг груза, лезем вниз и затягиваем недокрученный болт (при этом домкратить машину нельзя). Убираем груз.

Время откупорить припасенную бутылочку холодного пива!!!  Улыбка

P.S. Рекомендация: желательно, чтобы положение крестовины ШРУС и роликов в стакане осталось таким же, как и до разборки. Т.е., чтобы те же самые ролики находились на тех же самых штырьках крестовины и в тех же самых пазах стакана ШРУС.


* fig1.jpg (113.83 Кб, 1632x1224 - просмотрено 6098 раз.)

* fig2.jpg (48.74 Кб, 709x564 - просмотрено 4947 раз.)

* fig3.jpg (9.58 Кб, 352x288 - просмотрено 3117 раз.)

* fig4.jpg (14.69 Кб, 361x384 - просмотрено 3740 раз.)
Записан
te@mster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Николай
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Ачинск 24rus
« Ответ #14 : 14 Октября 2009, 17:55:53 »

в замене ничего сложного...
1. снимаешь колесо, мы устанавливали домкрат под нижний рычаг, но думаю будет удобнее поднядь сразу весь зад машины, чтобы блокировка не мешала вынимать стопорные кольца сепаратора.
2. откручиваешь нижний болт
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2475.msg149740.html#msg149740
3. потом снимаешь хомуты с внутреннего пыльника, старый пильник срезаешь напрочь ножом
4. вытаскиваешь аккуратно стопорное кольцо в самом сепараторе привода оно большее.
5. аккуратно чтобы не вырвать саму обойму привода из редуктора (делать лучше вдвоем), даже жижу сливать не надо, тянешь за барабан а второй в яме придерживает гранату возле редуктора...
6. другой стороны снимаешь проворачивая маленкое стопорное колечко с ушками круглогубцами.
7. разбираешь сепаратор, т.е. вынимаешь шарики все это дело промываешь вытираешь на сухо а также и саму обойму гранаты
8. одеваешь новый пильник
9. собираешь в обратном порядке...не забыв наполнить смазкой для внутренних шусов
я еще и во второй пыльник хоть он и целый набил новой смазки для внутренних шрусов
На все операцию ушло около часа.

Извиняюсь что использовал ссылки чужих фото, за них конечно благодарен...
Записан

Летайте самолетами HONDA russian
BMW X5 e53 3.0i USA & Nissan Skyline R33 GTS25t мкпп
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!