Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:35:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШУРС - Проблемы задних полуосей.  (Прочитано 103973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pavlik007
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #60 : 27 Марта 2013, 13:33:57 »

Всем привет. Долго читал ветку про привод колес и так и не нашел похожей проблемы. При подъеме в горку по заснеженной колее услышал удары в задней части авто. Остановился, вышел смотрю на заднем левом внутреннем шрусе откололся кусок и выпавший трипод с пыльником на валу лежит на земле. Со стороны внешнего шруса все нормально, пыльник целый. Вопрос, как такое могло произойти?  Пыльники целые, забиты смазкой, менялись недавно. Признаков умирания шрусов до этого не было. Пришлось порвать пыльник на внешнем шрусе и вытащить привод чтобы уехать. Можно ли ездить без заднего привода пока не найду привод в сборе? На рестайлинговый кузов 1999 г. у нас в городе оказывается нет таких приводов в наличии.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #61 : 27 Марта 2013, 13:59:58 »

Ездить можно. Как я понял, у тебя и в редукторе и в ступице остались части шруса. Надо их вытащить и закрыть отверстия, особенно на редукторе. И нужно снять кардан.  Скорее у тебя брак в стакане шруса. Возможно, что-то было со стопорным кольцом.  Поэтому подвижка шруса в редукторе привела к таким последствиям. И это вылезло, как всегда при нагрузке. Осмотри внимательно детали привода, возможно был удар. В колее что-то было. А привод у тебя хороший, и всё остальное, поэтому посмотри на разборках внешний шрус и собери привод. Удачи!
Записан
pavlik007
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #62 : 27 Марта 2013, 14:15:59 »

Спасибо. Успокоил. Пару месяцев как владею машиной и тут на такой сюрприз. На след неделе будет приход контейнера с контрактными запчастями, там сказали есть мой привод, 2500 и нет проблем. Внутренний шрус отдельно я пока не нашел. Да, части шруса остались и в ступице и в редукторе. Скорее всего брак, либо удар был до меня, а при мне уже под нагрузкой проявились последствия. Еще один момент заметил, не знаю для этой ветки он ил нет, при плавном разгоне торможении коробка и все остальное работает без нареканий. А вот когда еду на скорости(накатом) и прибавляю газу, происходит переключение на пониженную передачу и при этом происходит небольшой удар (толчок), что это может быть? Коробка, кардан или что?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #63 : 27 Марта 2013, 17:39:15 »

Скорее коробка. Но пока  не смертельно. Покопайся в теме про АКПП
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #64 : 28 Марта 2013, 18:46:20 »

Всем привет. Долго читал ветку про привод колес и так и не нашел похожей проблемы. При подъеме в горку по заснеженной колее услышал удары в задней части авто. Остановился, вышел смотрю на заднем левом внутреннем шрусе откололся кусок и выпавший трипод с пыльником на валу лежит на земле. Со стороны внешнего шруса все нормально, пыльник целый. Вопрос, как такое могло произойти?  Пыльники целые, забиты смазкой, менялись недавно. Признаков умирания шрусов до этого не было. Пришлось порвать пыльник на внешнем шрусе и вытащить привод чтобы уехать. Можно ли ездить без заднего привода пока не найду привод в сборе? На рестайлинговый кузов 1999 г. у нас в городе оказывается нет таких приводов в наличии.

категорически НЕТ! езда с отсутствующим заднем приводе и установленном кардане приведет к смерти заднего редуктора, снимай кардан, пока.
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #65 : 28 Марта 2013, 18:50:16 »

Спасибо. Успокоил. Пару месяцев как владею машиной и тут на такой сюрприз. На след неделе будет приход контейнера с контрактными запчастями, там сказали есть мой привод, 2500 и нет проблем. Внутренний шрус отдельно я пока не нашел. Да, части шруса остались и в ступице и в редукторе. Скорее всего брак, либо удар был до меня, а при мне уже под нагрузкой проявились последствия. Еще один момент заметил, не знаю для этой ветки он ил нет, при плавном разгоне торможении коробка и все остальное работает без нареканий. А вот когда еду на скорости(накатом) и прибавляю газу, происходит переключение на пониженную передачу и при этом происходит небольшой удар (толчок), что это может быть? Коробка, кардан или что?

брак, хаха, авто 12 лет - это брак??? Причина кроется скорей всего в установке привода от одиссея, он чуть длиннее, осевого хода нет, под нагрузкой и разрушился
Записан

903-912-5510
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #66 : 31 Марта 2013, 22:26:41 »

+100....я  про такой косяк уже от кого то слышал...предыдущий хозяин на скорую руку перед продажей воткнул привод не известного происхождения и у человека купившего а/м через несколько месяцев на рыбалке в грязи получилась такая же бяка....всего то не проверишь при покупке....удачи в ремонте
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
El.Noa
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V левый руль,американка, АКПП, B20Z2.
год:2000
г.Томск
« Ответ #67 : 03 Апреля 2013, 15:10:31 »

вопрос такой,лопнул задний внутрений левый шрус,искал везде у себя в городе так ни где и не нашел,либо шлицов больше либо ещё что нибудь только под заказ,а машина нужна,вот и хочу спросить что можно сделать?Я думаю снять правую так сказать полуось и чем нибудь закрыть шрусы,возможен ли такой вариант или кто что посоветует.
фото поломки:


* 333.jpg (213 Кб, 2048x1536 - просмотрено 2709 раз.)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #68 : 03 Апреля 2013, 16:29:17 »

Вячеслав, ответ на твой вопрос содержит сообщение №115.
Судя по количеству постов ты на форуме недавно, а здесь принято сначала искать ответ в теме и, только не найдя его, задавать вопрос.
Без обид Улыбка
 
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #69 : 08 Апреля 2013, 04:49:25 »

в сборе все взаимозаменяемы, берешь привод от японца и ставишь
Записан

903-912-5510
polezh
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Олег
Авто:CR-V
год:1997 , АКПП,левый руль,В20В
г.Вышний Волочёк
« Ответ #70 : 11 Мая 2013, 03:09:36 »

поменял пыльники и на внутренних и на внешних гранатах(везде трипоид) поставил от оки(внутриние Улыбка) смазку кастрол LMX что будет посмотрим))))

   
Re: ШУРС - Проблемы задних полуосей.
« Ответ #15 : 02 Июнь 2008, 11:09:41 »
Запчасти: Пыльник ШРУС от Оки внешний, ленточный хомут маленький, ленточный хомут большой, смазка ШРУС.

вот так не подошло,почему   Непонимающий
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #71 : 12 Мая 2013, 00:06:41 »

Пыльник Оки садится на корпус ШРУСа не в натяг, а с зазором около 1 мм + плохо затянутый ленточный хомут - у меня привел к полной замене самого ШРУСА.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #72 : 06 Августа 2013, 16:16:01 »

 Доброго времени суток, соклубники. Интересное событие произошло со мной на прошлой неделе. По началу не придал значения жирным пятнам на задней двери и стекле после поездок за город. Обычно это следствие заброса масла из картера, привода и.т.д. Заглянул под машину,- ничего не нашел. Может плохо смотрел, может зрение подводит....  Прошла неделя. Я за это время съездил в Кемерово, сын съездил на Обское водохранилище. В итоге намототали более тысячи км.
 Вчера поздно вечером, случайно, обратил внимание на то, что внутренняя граната правого заднего привода вышла из редуктора. Вышла не полностью, частично. Но этого хватило, чтобы масло из редуктора выгнало почти полностью. Тут вспомнились жирные пятна... . Начал себя ругать за невнимательность. Так попасть на ерунде.
 Протер все места вокруг сальника правого привода от грязи.  Сальник не поврежден. Покрутил кардан, совместил шлицы на дифе и без особых усилий поставил все на место до щелчка.
В редукторе осталось 250-300мл масла в виде эмульсии. Слил, залил новое масло, поездил 10 минут, опять все слил, и так 3 раза. На третий раз масло чистое, с небольшой примесью молочного цвета. 
 После заправки чистым маслом, во время движения никаких посторонних звуков нет. В масле, которое сливал, примеси твердых частиц не наблюдалось.
 Не знаю, может повезло, а может еще боком вылезет.
 Так вот, возникает  вопрос на который пока ответа не нашел. Как может выти из зацепления с редуктором внутренняя граната ? Во время движения? Во время пробуксовки в тяжелых дорожных условиях? При перегрузке автомобиля?
Накануне менял задние стойки, раскручивал соединение нижнего рычага с продольным. Может от невнимательности случилась такая беда?. Но чтобы вытащить внутреннюю гранату за привод? Скорее пыльник порвется. Поэтому считаю, что причина в другом. Может у кого то была подобная ситуация?
 В любом случае необходимо менять стопорное кольцо внутреннего ШРУСа на новое. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Сашик
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Хонда СР-В, механика, левый руль
год:1999
г.Калуга
« Ответ #73 : 22 Декабря 2013, 20:38:45 »

доброго дня ,столкнулся  с такой проблемой : вышел из строя правый внутренний шруз (граната) заднего привода заказал оригинал ,  при попытке заменить  выяснилось что у меня стоит шруз с внутренностями шесть шариков в обойме (подшипник), оригинал с трипоидом  типа крестовина, беда в том ,что на валу количество шлицов ! меньше чем в посадочном отверстии шруза,а в магазине программы все выдают трипоид,а по поводу шруза с подшипником разводят руками ,кто сталкивался с ткой проблемой ? может известий номер шруза  самостоятельно найти не смог  Плачущий Плачущий
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #74 : 18 Марта 2014, 16:51:07 »

Тоже просто шайбы стояли. Правда вместо смазки вода  Грустный была, вот и гремело.
Я себе вместо такого поставил Febest 0310-RD1RA50 (c шариками).
Я так понял этот шрус с АБС у меня машина без АБС. У тебя на машине АБС есть? И еще я так понял что у тебя все подошло без переделки, тоесть шлицы на палке совпали по количеству на шрусе. Смущает одно шрус для АБС. Можно ли всетаки заказывать может знает кто. Хотел спросить у автора но у него ящик переполнен написать ему не могу.
Записан

Была cr-v 1997
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!