Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 06:01:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - передняя полуось.  (Прочитано 196896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diman1982
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:Honda cr-v 4wd rd1 МКПП USA
год:1998
г.Пенза
« : 07 Июля 2008, 14:11:32 »

Кто-нибудь знает, одинаковые или нет валы передней полуоси. Имеется правый вал в сборе, подойдет ли он на левую сторону?
А то не охота покупать в сборе вал вместе со шрусом.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #1 : 07 Июля 2008, 20:41:54 »

По-моему они разной длины.Мало того.В прошлом году полетел внутренний левый ШРУС.Взял на разборке левый вал вместе с обоими ШРУСами(они продают только в сборе),и хотел воткнуть его вместо своего-так он не подошёл!У меня американка,а приводной вал был с япошки,и у них оказалась разная длина вала.А может он был от механики.Пришлось снимать с купленного вала внутренний ШРУС,и ставить на свой вал.
Записан
diman1982
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:Honda cr-v 4wd rd1 МКПП USA
год:1998
г.Пенза
« Ответ #2 : 08 Июля 2008, 02:46:13 »

Читал руководство, в нем указано расстояние между шрусами. А Мне нужны длины самих валов, на которые впоследствии будут натянуты гранаты (точнее можно ли правый вал поставить на левую сторону).
Записан
diman1982
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Дмитрий
Авто:Honda cr-v 4wd rd1 МКПП USA
год:1998
г.Пенза
« Ответ #3 : 28 Июля 2008, 14:51:04 »

Узнал! Валы одинаковой длины, за исключением того, что разные балансировочные муфты. Поставил, все Ок
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #4 : 25 Июня 2009, 22:22:10 »

А что у нас ехист предлагает по коду   51129A ? или HO-S-1069 ?
Записан
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #5 : 14 Декабря 2009, 11:59:06 »

Тоже ломался вал привода передний правый , один в один как на фото, под резинкой
Купил в москве целиком привод за 8000 рэ тайвань поставил, проехал 50 км вся машина сзади в масле.
Оказалось мне продали от автомата а унего вал который в коробку вставляется короче на 5 мм точно не помню.
Вал не застопорился до конца и на ходу вылез.
Родной привод на тайвать не лезет шлицы разные
Продавец от меня скрывался неделю, но я его все же достал из калуги. 
он у меня этот шрус купил и масло для коробки подарил. Купил в кунцево тайвань  за 6500 уже 70000 км крутится
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #6 : 29 Января 2010, 11:51:49 »

Обнаружил люфт в шлицевом соединении. Поиском ничего не нарыл. Что износилось, шлицы промвала или корпуса ШРУСа непонятно. Выяснил, что промвалы идут в сборе с подшипником и кронштейном подшипника и только оригинал. ШРУСы бывают всякие.
Такая проблема существует и на Маздах. Неоринала нет. Многие поступают так: "на глазок" центруют ШРУС с валом и наглухо заваривают ШРУС и вал. До этого меняют подшипник на валу, т.к. потом поменять будет невозможно.
 Есть ли такая проблема на ЦРВшках? Если да, то кто как ее решил?
Спасибо!!!!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #7 : 29 Января 2010, 12:12:57 »

пока не разберешь, не увидишь где шлицам песец
да, на маздах присутствует такая фигня, но это болезнь не машины, а хозяина, который вовремя туда смазку не закладывал
если у тебя шлицы и в стакане и на палке сточились, то временно можно и так заколхозить как ты описал, а там искать контрактный привод - новый дорого
новая полуось с подвесным оригинальная от 7500
АСВА 1200 (без подвесного)
Записан

903-912-5510
васген
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый
год:2014
г.Родники (Ив.обл.)
« Ответ #8 : 11 Марта 2010, 20:37:54 »

Друзья, а вот эти балансировочные кольца, они шибко нужны или можно ездить и без них.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #9 : 15 Марта 2010, 19:17:05 »

Если речь идёт о динамическом буфере на валу привода ( динамический демпфер, динамический амортизатор), то он нужен, если стоял. И обязательно, на своём прежнем месте. Конечно, можно ездить и с вибрацией, но долго ли, вот в чём вопрос. Низкопробные  дубликаты приводов идут без него. Выводы делайте сами. Крепится очень просто – хомутом. Балансир при динамических колебаниях привода. При снятии ставятся метки, для возврата на прежнее место.
Записан
Vitalin
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виталий
Авто:CR-V I
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #10 : 18 Апреля 2010, 22:14:28 »

Братцы SOS!!! Сломался у меня вал передний левый, в экзисте заказал аналог в сборе и начал разбоку. И вот беда наружный шрус снял , а внутренний стакан с переходного вала не снимается. Перелопатил иннет нашел рисунок под стаканом стопорное кольцо но как его снять, ведь ход стакана по валу всего 1 мм. Подскажите кто разбирал, как его снять?!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #11 : 20 Апреля 2010, 05:24:35 »

Обратным молотком с Г-образной лопаткой.. Если нет такого молотка, тогда в щель можно вставить отвёртку
и выбить лёгкими ударами по ручке. Только одно "но" - не забываем, что там стоит сальник. Лучше его не рвать.


* 409b7175.jpg (25.14 Кб, 408x463 - просмотрено 3450 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #12 : 23 Июня 2010, 16:46:24 »

У меня такая же проблема... Виновник на фото (правый перед)... Я их, кстати уже где-то выкладывал...


* 1.JPG (31.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 4271 раз.)

* 2.JPG (41.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 4088 раз.)

* 3.JPG (55.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 4246 раз.)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #13 : 05 Августа 2010, 17:19:44 »

В ехисте вроде есть демпфера.44351-S10-A11
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 28 Октября 2010, 15:58:00 »

точно могу сказать что правый и левый одинаковые от правого руля и автомата.
у меня порвался пыльник на левом внешнем шрусе. естественно просмотрели и он защелкал.
в гараже валялся правый. внутреннюю гранату поменяли только и все. подошел один в один.
меняли в сборе с валом конечно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!