zikki
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Максим Авто:cr-v rd1 b20z1 механика левый руль европа год:1999 г.Малоярославец
|
|
« Ответ #90 : 23 Марта 2014, 21:15:16 » |
|
Прочитал всю тему, голова кругом. Подскажите данный привод "CONCORD" CV10020 подойдет на рестайлинговую механику? Появилась вибрация при движении накатом, грешу на привод хотя на сто ещё не ездил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #91 : 24 Марта 2014, 19:43:52 » |
|
Это лечит головокружение:
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #92 : 24 Марта 2014, 20:37:06 » |
|
Трудности с приобретением 44011S10A50 в европах. Пришлось в Ивангород идти. С большим трудом разыскали CONCORD CV1-0020 . Как родное встало. И не какой он не канадский . До кучи было решено поменять и правую полуось ибо "песочные часы" уже обозначились. Кто то здесь писал что FEBEST 0312-RD1RH не подходит на автомат, сказали все как надо. Делал у официалов.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #94 : 24 Марта 2014, 20:56:59 » |
|
Эт не беда, напихаем, зато другое узнал
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #96 : 08 Апреля 2014, 14:57:07 » |
|
Народ, а кто подскажет Concord CV10019 подойдет на МКПП на правую сторону?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #97 : 13 Апреля 2014, 21:01:53 » |
|
Народ, а кто подскажет Concord CV10019 подойдет на МКПП на правую сторону?
Подходит))) пока дождешься ответа здесь, уже купил, сравнил, померил, поставил= счастье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Schiko
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD1, дв. B20Z1, МКПП, левый руль год:2000 г.Стерлитамак
|
|
« Ответ #98 : 21 Апреля 2014, 19:30:34 » |
|
Здравствуйте, братья Хондаводы! Спешу поделиться своим горьким опытом и одновременно радостью! Случилась у меня беда - сломался правый передний привод. Расстройству моему не было предела. Тогда я сел за комп и начал рыть. Несколько часов непрерывного рытья дали свой результат. Нарыл и заказал (на свой страх и риск, т.к. не знал что придет). И вот сегодня позвонили ребята с АВТОДОКА - презжай и забирай свой привод! Процесс замены оказался недолгим- час делов. Хотел еще до кучи и сцепление поменять, но не стал( причиной плохой работы сцепления оказался рабочий цилиндр- разобрал, собрал, прокачал и забыл) И так о приводе: Привод корейский от фирмы Interparts каталожный № HO-8-04-233A -www.interparts.com/ Внешне все выглядит очень качественно, очень аккуратная и достойная упаковка, а главное ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ ЦЕНА ДЛЯ ПРИВОДА В СБОРЕ! В экзисте цена 6100р. в Автодоке мне ребята скидку организовали и привод обошелся мне в 4900р. Обломки старого привода были выдернуты легко (не сливая масла с КПП), а корейский привод встал на свое место как заводской! Две недели ходил пешком - ужас как я скучал по своей ласточке!
|
1.jpg (44.33 Кб, 800x600 - просмотрено 1821 раз.)
2.jpg (40.3 Кб, 800x600 - просмотрено 1565 раз.)
3.jpg (64.35 Кб, 800x600 - просмотрено 2324 раз.)
4.jpg (38.95 Кб, 800x600 - просмотрено 2048 раз.)
5.jpg (38.29 Кб, 800x600 - просмотрено 2084 раз.)
6.jpg (48.81 Кб, 800x600 - просмотрено 2031 раз.)
7.jpg (50.96 Кб, 600x800 - просмотрено 1654 раз.)
8.jpg (48.91 Кб, 600x800 - просмотрено 1657 раз.)
9.jpg (40.55 Кб, 600x800 - просмотрено 1954 раз.)
10.jpg (48.36 Кб, 800x600 - просмотрено 1916 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #99 : 23 Апреля 2014, 14:02:11 » |
|
пол года назад после таких фото решил посмотреть что у меня под балансиром, на одном приводе заводская краска блестящая, а с другой сторону раковинки уже пошли под ним, зачистил все, покрасил, буду раз в год заглядывать проверять что под ним...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mumin
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V RD 2.0 АКПП, левый руль год:1999 г.Мценск
|
|
« Ответ #100 : 04 Мая 2014, 20:29:39 » |
|
Всем привет! Вот и меня постигла та же участь. Левая полуось - пополам. Так и не понял, можно ли найти одну "палку"? У меня автомат, 1999 год, канадка. Если можно, подскажите номерок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
band
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #101 : 07 Мая 2014, 20:34:26 » |
|
Даже на разборках привод продают только в сборе, отдельно палок нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан77
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V(RD).АКП.левый год:2000 г.северодвинск
|
|
« Ответ #102 : 11 Мая 2014, 09:25:42 » |
|
Вот и меня постигла данная неприятность. При резком старте в горку лопнул левый привод, прямо под демпфером. Хорошо, что недалеко от дома. За 7900 рупий куплен привод в сборе, плюс оригинальный демпфер, который натянул самостоятельно. На коробке приклеен стикер, что сделано в Канаде. Посмотрим на это изделие в работе. КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ, ЧТО СКАЖИТЕ?
приветствую,а демпфер ставил по середине или как на старом приводе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
acx
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #103 : 30 Июня 2014, 16:43:39 » |
|
Салют сервантоводам! вопрос по по передним приводам: гудит с переди машины на скорости от 40 и выше, не переставая, гул монотонный, ощутимой громкости+вибрация на скоростях от 90+при затяжномм повороте налево - меняет тональность но не усиливаеться. что было сделано: 1) заменен правый ступичный подшипник, гул стал поменьше но не ушел (видать старый подшпник был на подходе) 2) снят кардан целиком - для проверки предположения. (оба кардана на подходе, передний люфтит на миллиметр, задний подклинивает) - гул остался (субьективно стал тише+исчезла вибрация) 3) покачал привода - есть люфт при продольном покачивании миллиметра полтора-два, люфтит в местах соединения полуоси с коробкой и внутри внутр.шруса, на обоих валах. да кстате забыл сказать: имееться фирменный "дзинь" при смене положения переключателя акпп (крутил на ощупь валы - люфт по вращению приверно градусов 5) Вопрос: 1)люфт должен быть при продольном покачивании? 2)может ли внутренний шрус гудеть? 3)можно ли как-то отрегулировать пятно контакта в диффе переднего редуктора? (подозрение есть на дифф) японка 4вд 96г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #104 : 30 Июня 2014, 17:36:40 » |
|
Дзынькает сорее всего диф, поменял коробку на контрактную, дзыньк пропало :-) привода остались прежние, на что обратил внимание когда разобрал коробку, износ шестерни куда вставляется привод для левого и правого привода разный, тот который идет с пром валом износ на глаз меньше..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|