Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 10:43:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Варианты доработки клиренса.  (Прочитано 81351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #30 : 25 Августа 2009, 16:26:33 »

C бооольшим нетерпением после "подъёма" ждём видео о том, как вы гробите машинки! Подмигивающий А то в инете маловато...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #31 : 25 Августа 2009, 16:28:59 »

Я думаю что не плохо было бы Дмитрию проверить клиренс у своего авто, и сравнить с номиналом, может пружины уже сильно устали, литье\диски\резина не родные стоят, узлы ходовой изменены, и если есть разница, то привести все в норму, и тогда уже может не надо ничего увеличивать.
ИМХО: меня лично все устраивает, хотя "лазаю" я на своем авто много где Улыбка
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #32 : 25 Августа 2009, 16:41:34 »

Нет, Лёш, у них скорее усё путём. Просто в клубе два новых КРУТЫХ ДЖИППЕРА появилось  Веселый
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 25 Августа 2009, 21:00:31 »

может кто делал, пружины может с чего подходят, проставки
Начни с поиска амортов с штоком подлинее чем есть сейчас, потом диски и резину.
В Петропавловске с дорогам похоже вообще пипец? Или собрался куда? До Авачинского на Карибе доезжали, глушитель правда на крыше ехал, но нормуль. В лес лучше на чем нибудь коротком ехать, паскуда или раф, замечательно меж берез ходят.
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #34 : 25 Августа 2009, 21:11:31 »

Да?
И скок протянут резинки\шаровые\шрусы?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 25 Августа 2009, 21:21:01 »

Вотъ:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7988.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16996.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Zoldat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V (RD1, B20B)
год:1997
г.Бийск
« Ответ #36 : 25 Августа 2009, 21:32:37 »

Нет, Лёш, у них скорее усё путём. Просто в клубе два новых КРУТЫХ ДЖИППЕРА появилось  Веселый

Ну что уж сразу так то.
Мысль конечно подкупает новизной, но в принципе - идея то хорошая  Подмигивающий
Мне кажетца, что просто думать нада ширше (или ширее  Смеющийся ) - не нада путать кислое с пресным.
"Хорошая геометрическая проходимость" не всегда равно "Высокий клиренс".
Лично меня вполне устраивает 205см при наших свесах, но при этом напрягает висящий глушак (в том месте где он пересекает кардан). Всю малину портит - как млин коленки на советских трениках. Постоянно сажусь на него, без последствий, но напрягает.
Интересно, никто не заморачивался на тему "разрезать и сделать как нада" Непонимающий?

Записан

Не превращай машину в культ!
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #37 : 25 Августа 2009, 21:56:28 »

Воот, это уже другая тема  Улыбка Я думаю ты не раз видел девятки, шестёрки, у которых в багажник с табуреткой надо, а глушак (кардан) по земле волочится. Теперь всё примерно правильно  Подмигивающий.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Sandro_89
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная.
год:1998
г.Лабытнанги
« Ответ #38 : 16 Сентября 2009, 08:36:12 »

Да-да.. Мне, кстати, где-то на форумах (как бы не на дром.ру) попадался чел, который собирался провести трубу глушителя прямо, что бы не пересекала кардан....
Идея, по моему, достойная воплощения.
Записан
_knik_
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Никола
Авто:CRV
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #39 : 16 Сентября 2009, 18:36:36 »

Доброе время суток. У меня довольно субъективная проблема – достала меня жесткая подвеска! Ну не могу я уже, вплоть до продажи авто!  Точнее достало то, что каждая мелкая трещинка  на асфальте передается пассажиру. Машина внешне очень нравится, внутри просторно, но подвеска меня убивает. Заранее скажу мое мнение, что жесткость такая же, как и у других CRV-шек, что меня не устраивает. Прошу ПОМОЩИ!
Многие будут говорить, что переделка подвески – плохо, высокий центр тяжести, увеличится тормозной путь и очень просто добиться «мягкости» приспустив колеса. НО это я понимаю и вполне осознаю! Меня интересует «рестайлинг» подвески в плане замены пружин и амортизаторов. От чего зависит мягкость переезда, к примеру, лежачих полицейских - пружины или амортизаторы? Я склоняюсь к амортизаторам, но вот преодолевание мелких ямок и трещин в асфальте, рельс трамвая…?
Какие амортизаторы бывают для этого авто? Газовые, масляные – какие мягче? Какая фирма что производит и в чем измеряется «мягкость» амортизаторов, и есть ли это обозначение на них самих?
Очень интересны мнения и отчеты автолюбителей, которые заменили пружины на ВАЗовские или на неоригинальные в плане: плавность при езде, просадка без загрузки и при средней загрузке авто и т.п.

Давайте обсудим проблемку…
Записан
Zoldat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V (RD1, B20B)
год:1997
г.Бийск
« Ответ #40 : 16 Сентября 2009, 19:08:31 »

ИМХО

1) Продай CRV - купи Camry или Mark II и т.д.
2) Покатайся на Ниве с месяцок - потом сядешь обратно и будешь абсолютно счастлив.
3) Если ремонт, рестайлинг или какие-либо прочие разовые вложения превышают 10% от стоимости машины (а в твоих мыслях - именно это)
- инвестиции экономически не оправданы. Иначе говоря - см. пункт 1.
Записан

Не превращай машину в культ!
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #41 : 16 Сентября 2009, 19:20:47 »

Давление в шинах, надеюсь, 1.8?Непонимающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #42 : 16 Сентября 2009, 21:05:58 »

достала меня жесткая подвеска!
А какие аморы у тебя сзади стоят?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #43 : 16 Сентября 2009, 21:17:08 »

просевшие пружины добавляют комфорта
амортизаторы двухтрубники полюбому наприме KYB у меня они мягкие
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #44 : 16 Сентября 2009, 21:40:29 »

.......От чего зависит мягкость переезда, к примеру, лежачих полицейских - пружины или амортизаторы? Я склоняюсь к амортизаторам, но вот преодолевание мелких ямок и трещин в асфальте, рельс трамвая…?........"

В нашем случае от веса авто.Если нагрузить балластом, то машина на много мягче будет проезжать любые неровности.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!