Клуб Honda CR-V Россия
25 Июня 2018, 08:50:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентилятор печки перестал работать  (Прочитано 28851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михалыч2
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, 2002, RD-5, правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 07 Октября 2011, 12:14:06 »

Просмотрел сообщения по теме, фото прибора, достал, вскрыл аккуратно и результат:терморезистор N109 на 114 град. по Цельсию с током в 2А и транзистор К2313 приказали долго жить. Купил транзистор и термик, правда др. вида, на чуть большую раб. температуру (он защищает транзистор), чтобы подошел по месту. Установил на термопасту тот и др.,припаял,закрыл и поставил на место.Все работает в штатных режимах. Мотор не клинило, фильтры менялись во время, все чисто. Цена вопроса:транз. 85 руб, термик 20рб, паста10 рб. (CR-V 2002 года, RD5, правильный руль, автомобилем доволен просто и в сравнении с др.).
Записан

"Любая битва выигрывается и проигрывается до её начала". Сунь Цзы.
Михалыч2
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, 2002, RD-5, правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 16 Октября 2011, 07:03:54 »

 ГрустныйК сожалению радость была не долгой. Если в первом случае печка, а точнее вентилятор вообще встал, после описанного мной ремонта и короткой радости, он перестал выключаться и реагировать на желаемое число оборотов. Купил на авто разборе и  тупо поставил! Улыбка
Записан

"Любая битва выигрывается и проигрывается до её начала". Сунь Цзы.
Александр37
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП американка
год:2003
г.Иваново
« Ответ #17 : 05 Февраля 2012, 13:47:07 »

Спасибо! Я правильно понимаю, что он находится в районе мотора отопителя? С какой стороны его лучше демонтировать? Снизу или сняв бардачок?
Так где он реально находится и как снимается?
Вентилятор отказал в самый мороз, нужно экстренно хоть как-то по временной схеме его оживить. Самому выискивать в промерзлой машине не сильно радостно Грустный
Записан
Сергей Б
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003 европеец
г.Москва
« Ответ #18 : 08 Апреля 2012, 14:13:33 »

Всем привет, а у меня сегодня перестали работать одновременно вентилятор печки и кондиционер, обогрев заднего стекла и термометр на торпеде показывает прочерк вместо температуры за бортом, резистор течки снимал ставил новый не чего не меняется. Может замок зажигания надо смотреть?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 955




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #19 : 08 Апреля 2012, 15:59:22 »

...перестали работать одновременно вентилятор печки и кондиционер, обогрев заднего стекла и термометр на торпеде показывает прочерк вместо температуры за бортом...
А не на общей ли они плавкой вставке сидят No.19 (100A)?

Или №14 (40A)?
Короче - все предохранители и вставки (под капотом и в панели) смотрел?))
Записан
Сергей Б
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003 европеец
г.Москва
« Ответ #20 : 08 Апреля 2012, 16:13:32 »

Сейчас проверю
Записан
Сергей Б
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003 европеец
г.Москва
« Ответ #21 : 08 Апреля 2012, 16:21:14 »

все предохранители целы, что делать?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 955




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #22 : 08 Апреля 2012, 16:22:42 »

все предохранители целы
Под капотом и в салоне?
Записан
Сергей Б
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003 европеец
г.Москва
« Ответ #23 : 08 Апреля 2012, 16:24:20 »

да целы
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 955




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #24 : 08 Апреля 2012, 16:29:34 »

да целы
Тогда изучай схему http://sansanich.h15.ru/24-Fan_Controls_HVAC.gif и... Все-таки что-то с общими предохранителями или цепями.
Или жди до завтра - кто-нибудь поумнее ткнет пальцем.
У тебя европеец?


Эта схема - на Европу.
Записан
Сергей Б
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003 европеец
г.Москва
« Ответ #25 : 08 Апреля 2012, 16:37:31 »

европеец
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 955




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #26 : 08 Апреля 2012, 16:40:32 »

Сорри, опечатался - предохр №14 не 40А, а 10А. Это который в салоне.
Выдерни его, прозвони. Может просто не видно, что сгоревший.
Записан
Сергей Б
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003 европеец
г.Москва
« Ответ #27 : 08 Апреля 2012, 17:33:50 »

14 целый, я вот замкнул два провода толстых черный и коричневый на резисторе печки и она на полную крутиться, но что это значит не понятно, т.к. резистор новый.
Записан
Сергей Б
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003 европеец
г.Москва
« Ответ #28 : 08 Апреля 2012, 21:31:13 »

Подскажите как правильно прозвонить  реостат печки 79330-SCA-A01
Рисунок соответствует RD-I, а меня интересует, RD-II, по рисунку новый реостат так не звонится, или он брак? 



* index.jpg (135.79 Кб, 768x909 - просмотрено 640 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6649


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 08 Апреля 2012, 22:58:38 »

На втором поколении транзистор другой, и методика его проверки другая.
Лично я не парюсь - у меня обычно под рукой исправный, подсоединяю его для проверки.
 
Как я понял, толстые провода  (синий с чёрной полосой и чёрный) замыкал и мотор крутился. Откуда уверенность, что транзистор исправен? То что он новый (кстати как долго новый?) ещё ничего не говорит.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!