миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #30 : 26 Ноября 2009, 16:01:41 » |
|
если на сервис заежаеш с проблемойи уезжаеш без неё,тебе-же это надо? а то есть водители которые говорят что у них с машиной что -то не так. проверьте ! вот они и по полной програме меняют смотрят что не так, на чём можно заработать, это их хлеб( чему тут удивляться?). надо самим грмотно подходить к делу о сервисе авто. разкозать что тревожит чего напргает. и они будут искать конкретно и внимательно осматривать узлы агрегатов, что-бы выявить неполадку . разве не так?
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #31 : 26 Ноября 2009, 16:10:13 » |
|
чего то мы ребята ушли от темы.
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #32 : 27 Ноября 2009, 07:29:50 » |
|
Стойки стабилизатора Всё про сайлентблоки Замена сайлентблоков задних балок Жесткая задняя подвеска Задние пружины Амортизаторы - установка и монтаж
Вот это- я прочёл неоднократно, позновательно, полезно,не спорю. Но информация разобщина и обрывочна, местами не совсем понятна. Читал допустим "челюсти" - пять баллов, Кашпировский отдыхает. Предложил что бы опытные люди пошагово расписали диагностику подвески, что бы свести к хотябы примерно такому уровню, заклювали. Чтож, закройти тему, проблем то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #33 : 27 Ноября 2009, 08:51:04 » |
|
Слав ни кто тебя не клевал,каждый делает по своему. И на каждый способ может найтись десяток более правильных. Например я проверяю нижнюю шаровую так: в колёсный диск изнутри вставляю небольшую кувалдочку и опираясь на неё монтажкой поднимаю рычаг вверх,если люфтит значит плохо. А что делать дальше, ставить машину на прикол или эта шаровая ещё месяц проходит это уже решать самому опираясь на свой опыт. И я думаю что в такой темке толку мало будет,будут сотни мнений и найти правильное человеку без опыта будет не легко.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #34 : 27 Ноября 2009, 09:28:14 » |
|
Например я проверяю нижнюю шаровую так: в колёсный диск изнутри вставляю небольшую кувалдочку и опираясь на неё монтажкой поднимаю рычаг вверх,если люфтит значит плохо. А что делать дальше, ставить машину на прикол или эта шаровая ещё месяц проходит это уже решать самому опираясь на свой опыт.
О.К. Это я проверю. Нормальный опыт. Было бы побольше по разным узлам, было бы лучше. Что вызывает одобрение, можно самому опробовать и сделать вывод. Вот этого и хотелось, что бы знать с какой стороны подойти к этой же шаровой. С чего то надо начинать накапливать опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tehnologi55
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль год:1999 г.Курган
|
|
« Ответ #35 : 27 Ноября 2009, 09:52:28 » |
|
есть очень хороший спсоб проверки(шаровых, стоек и втулок стабилизатора, опорных чашек амортизаторов). но для этого нужно как минимум 3 человека и подстилка. способ диагностики:2 человека становяться с правой и слевой стороны машины, беруться руками за дуги или стойки(при опущеных стёклах), и наченают разкачивать авто в стороны. 3 чел, в это время руками берёться за шровую или стойку стаба. внимание осторожно провадить процедуру что-бы пальцы неприжало!!! если шровая или стойка стаба скрепит-стучит. то пора её менять. вот такой простой принцип проверки И это то же опыт, который можно опробовать и сделать для себя выводы. Делитесь люди и нам потом не понадобиться разводило на СТО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Помор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
|
« Ответ #36 : 27 Ноября 2009, 10:28:19 » |
|
Конечно хорошо собрать всю инфо по данному вопросу....однако это получиться очень большой талмут, т.к. все нюансы двумя словами не описать. Проще не лениться и читать форум с первой страницы........всё есть
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #37 : 28 Ноября 2009, 16:27:13 » |
|
И это то же опыт, который можно опробовать и сделать для себя выводы. Делитесь люди и нам потом не понадобиться разводило на СТО
я сам работаю на сто! и поделился советом как я диагностирую машину. свою машину каждый месяц проверяю на подёмнике . что-бы проверить рулевые тяги и наконечники, шаровые и точно убедиться в их исправности(надог снять цапфу или поворотный мехонизм) одним словом полностью все разобрать и всё проверить. и тогда у вас будет полная увериность в деталях . но не все готовы к таким работам. многим проще загнать машину на СТО и получить результат диагностики!!защёт таких водителей СТОшники и заробатывают... каждый занемаеться своим делом. но!!! если нет денег на СТО! готовся засучить рукова. или заобщайся с механиком и будетш иметь возможность проверять и даже ремотировать машину дешевле!! всё в руках наших. желаю всем удачи и никоких проблем с авто
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 14 Апреля 2010, 22:40:43 » |
|
Поводом для столь раннего, с моей точки зрения, осмотра подвески после капитального перетряхивания и не вызывающей нарекания послужили отзывы, прочитанные в теме "Проблемы после зимы". Сразу стоит заметить, что наш климат по сравнению с 40 градусными морозами покажется курортным. Этой зимой самая низкая температура у нас была - 27, а в среднем она составляла -22. Померзнуть пришлось не долго, в общей сложности недели три. Использование заменителей оригинальных деталей, заставило выкроить время и ползти на эстакаду. Рулевые наконечники Лемфордер порекомендованные мне коллегой Вовасом приятно обрадовали внешней свежестью, отсутствием люфта, трещин пыльника или выдавливание из-под него смазки. Замечание: правый "лемм" чуть более подвижен, по сравнению с левым.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 14 Апреля 2010, 22:57:57 » |
|
Пыльники ШРУС-ов, отходившие неизвестно, сколько нареканий не вызвали. А вот с шарнирами чуть по-другому. Запрессовывая шаровую СТР повредил пыльник. На этих "шариках" они не снимаются т.к. плотно Кое-как, обтянув его на конусную кромку, мне было ясно - это не выход, болезнь вылезет боком. За, то вторая опора залезла в дупло без задирав и нареканий. Сказался опыт на скорую руку. Замечание: Будьте предельно аккуратны!
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 14 Апреля 2010, 23:26:14 » |
|
Стоит заметить: учитывая порванный в клочья пыльник шаровая не выдает свою скорую кончину. Походу дела проверил динамометром затяг самофиксируемых гаек. Летом тянул их с усилием 55 Н/м, такими они и остались. Доверять этому ноу-хау можно. Ругаемые из-за мягкотелости сайленты РБИ, уставшими не кажутся. Спорить не буду, срок не большой (5000). На этом этапе я ими доволен. Перекручиваемая винтом вилка аморта скрытых надрывов этой втулки пока не обнаружила.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 14 Апреля 2010, 23:49:59 » |
|
Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата... Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить: "Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас. ...Продолжение следует!
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
|
« Ответ #42 : 23 Апреля 2010, 09:43:11 » |
|
Съездил на диагностику. Итог: передняя левая подушка двигателя 1 Сайлентблок ушастый 2 Стойка стабилизатора 1 Колодки тормозные задние 1 Штифт колодок 2 Опора дифференциала 1 Втулка амортизатора 1 Втулка рычага 2 Шланг тормозной 1 Тормозуха 1л А я то наивный, думал легко отделался Задние колодки примерзли в холода - еле стронулся. Посде этого заскрипели при торможении. Теперь в мороз на ручнике не оставляю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #43 : 23 Апреля 2010, 20:21:32 » |
|
Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата... Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить: "Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас. ...Продолжение следует! Чьего производства? РБИ-?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #44 : 23 Апреля 2010, 20:39:55 » |
|
Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата... Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить: "Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас. ...Продолжение следует! Бугык)) Правильные руки рулят;) Стоит заметить: учитывая порванный в клочья пыльник шаровая не выдает свою скорую кончину. Походу дела проверил динамометром затяг самофиксируемых гаек. Летом тянул их с усилием 55 Н/м, такими они и остались. Доверять этому ноу-хау можно. Ругаемые из-за мягкотелости сайленты РБИ, уставшими не кажутся. Спорить не буду, срок не большой (5000). На этом этапе я ими доволен. Перекручиваемая винтом вилка аморта скрытых надрывов этой втулки пока не обнаружила.
Какой СТР?? ты же лемпёрдер ставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|