Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 10:55:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Весенняя диагностика подвески и ходовой.  (Прочитано 31894 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #30 : 26 Ноября 2009, 16:01:41 »

если на сервис заежаеш с проблемойи уезжаеш без неё,тебе-же это надо? а то есть водители которые говорят что у них с машиной что -то не так. проверьте Крутой! вот они и по полной програме меняют смотрят что не так, на чём можно заработать, это их хлеб( чему тут удивляться?). надо самим грмотно подходить к делу о сервисе авто. разкозать что тревожит чего напргает. и они будут искать конкретно и внимательно осматривать узлы агрегатов, что-бы выявить неполадку Афро. разве не так?
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #31 : 26 Ноября 2009, 16:10:13 »

чего то мы ребята ушли от темы.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #32 : 27 Ноября 2009, 07:29:50 »

Стойки стабилизатора
Всё про сайлентблоки
Замена сайлентблоков задних балок
Жесткая задняя подвеска
Задние пружины
Амортизаторы - установка и монтаж

Вот это- я прочёл неоднократно, позновательно, полезно,не спорю.
Но информация разобщина и обрывочна, местами не совсем понятна.
Читал допустим "челюсти" - пять баллов, Кашпировский отдыхает.
Предложил что бы опытные люди пошагово расписали диагностику подвески, что бы свести к хотябы примерно такому уровню, заклювали.
Чтож, закройти тему, проблем то.
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #33 : 27 Ноября 2009, 08:51:04 »

Слав ни кто тебя не клевал,каждый делает по своему. И на каждый способ может найтись десяток более правильных. Например я проверяю нижнюю шаровую так: в колёсный диск изнутри вставляю
небольшую кувалдочку и опираясь на неё монтажкой поднимаю рычаг вверх,если люфтит значит плохо. А что делать дальше, ставить машину на прикол или эта шаровая ещё месяц проходит это уже решать самому опираясь на свой опыт.
И я думаю что в такой темке толку мало будет,будут сотни мнений и найти правильное человеку без опыта будет не легко.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #34 : 27 Ноября 2009, 09:28:14 »

 Например я проверяю нижнюю шаровую так: в колёсный диск изнутри вставляю
небольшую кувалдочку и опираясь на неё монтажкой поднимаю рычаг вверх,если люфтит значит плохо. А что делать дальше, ставить машину на прикол или эта шаровая ещё месяц проходит это уже решать самому опираясь на свой опыт.


О.К. Это я  проверю. Нормальный опыт. Было бы побольше по разным узлам, было бы лучше. Что вызывает одобрение, можно самому опробовать и сделать вывод. Вот этого и хотелось, что бы знать с какой стороны подойти к этой же шаровой. С чего то надо начинать накапливать опыт.
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #35 : 27 Ноября 2009, 09:52:28 »

есть очень хороший спсоб проверки(шаровых, стоек и втулок стабилизатора, опорных чашек амортизаторов). но для этого нужно как минимум 3 человека и подстилка.
способ диагностики:2 человека становяться с правой и слевой стороны машины, беруться руками за дуги или стойки(при опущеных стёклах), и наченают разкачивать авто в стороны.
3 чел, в это время руками берёться за шровую или стойку стаба.внимание осторожно провадить процедуру что-бы пальцы неприжало!!! если шровая или стойка стаба скрепит-стучит. то пора её менять.
вот такой простой принцип проверки Афро




И это то же опыт, который можно опробовать и сделать для себя выводы.
Делитесь люди и нам потом не понадобиться разводило на СТО
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #36 : 27 Ноября 2009, 10:28:19 »

 Конечно хорошо собрать всю инфо по данному вопросу....однако это получиться очень большой талмут, т.к.  все нюансы двумя словами не описать.  Проще не лениться и читать форум с первой страницы........всё есть Афро
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #37 : 28 Ноября 2009, 16:27:13 »




И это то же опыт, который можно опробовать и сделать для себя выводы.
Делитесь люди и нам потом не понадобиться разводило на СТО
я сам работаю на сто! и поделился советом как я диагностирую машину. свою машину каждый месяц проверяю на подёмнике Azn. что-бы проверить рулевые тяги и наконечники, шаровые и точно убедиться в их исправности(надог снять цапфу или поворотный мехонизм) одним словом полностью все разобрать и всё проверить. и тогда у вас будет полная увериность в деталях Афро. но не все готовы к таким работам. многим проще загнать машину на СТО и получить результат диагностики!!защёт таких водителей СТОшники и заробатывают...
каждый занемаеться своим делом.
но!!! если нет денег на СТО! готовся засучить рукова. или заобщайся с механиком и будетш иметь возможность проверять и даже ремотировать машину дешевле!!
всё в руках наших.
желаю всем удачи и никоких проблем с авто Подмигивающий
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 14 Апреля 2010, 22:40:43 »

Поводом для столь раннего, с моей точки зрения, осмотра подвески после капитального
перетряхивания и не вызывающей нарекания послужили отзывы, прочитанные в теме "Проблемы после зимы".
Сразу стоит заметить, что наш климат по сравнению с 40 градусными морозами покажется курортным.
Этой зимой самая низкая температура у нас была - 27, а в среднем она составляла -22.
Померзнуть пришлось не долго, в общей сложности недели три. Использование заменителей оригинальных деталей,
заставило выкроить время и ползти на эстакаду.
Рулевые наконечники Лемфордер порекомендованные мне коллегой Вовасом приятно обрадовали внешней свежестью,
отсутствием люфта, трещин пыльника или выдавливание из-под него смазки.
Замечание: правый "лемм" чуть более подвижен, по сравнению с левым.
 


* 1.jpg (98.24 Кб, 1013x703 - просмотрено 994 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 14 Апреля 2010, 22:57:57 »

Пыльники ШРУС-ов, отходившие неизвестно, сколько нареканий не вызвали.
А вот с шарнирами чуть по-другому. Запрессовывая шаровую СТР повредил пыльник.
На этих "шариках" они не снимаются т.к. плотно
Кое-как, обтянув его на конусную кромку, мне было ясно - это не выход, болезнь вылезет боком.
За, то вторая опора залезла в дупло без задирав и нареканий. Сказался опыт на скорую руку.
Замечание: Будьте предельно аккуратны!



* 2.jpg (127.61 Кб, 994x768 - просмотрено 1053 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 14 Апреля 2010, 23:26:14 »

Стоит заметить: учитывая порванный в клочья пыльник шаровая не выдает свою скорую кончину. 
Походу дела проверил динамометром затяг самофиксируемых гаек. Летом тянул их с усилием 55 Н/м,
такими они и остались. Доверять этому ноу-хау можно. Ругаемые из-за мягкотелости сайленты РБИ,
уставшими не кажутся. Спорить не буду, срок не большой (5000). На этом этапе я ими доволен.
Перекручиваемая винтом вилка аморта скрытых надрывов этой втулки пока не обнаружила.


* 3.jpg (76.86 Кб, 1004x733 - просмотрено 1065 раз.)

* 4.jpg (92.34 Кб, 1018x743 - просмотрено 1097 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 14 Апреля 2010, 23:49:59 »

Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата... Смеющийся
Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить:
"Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас.
...Продолжение следует!


* 5.jpg (99.87 Кб, 1011x742 - просмотрено 6982 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #42 : 23 Апреля 2010, 09:43:11 »

Съездил на диагностику. Итог:
передняя левая подушка двигателя   1
Сайлентблок ушастый   2
Стойка стабилизатора   1
Колодки тормозные задние   1
Штифт колодок              2
Опора дифференциала   1
Втулка амортизатора   1
Втулка рычага              2
Шланг тормозной   1
Тормозуха                   1л

А я то наивный, думал легко отделался  Веселый
Задние колодки примерзли в холода - еле стронулся. Посде этого заскрипели при торможении. Теперь в мороз на ручнике не оставляю.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #43 : 23 Апреля 2010, 20:21:32 »

Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата... Смеющийся
Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить:
"Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас.
...Продолжение следует!

Чьего производства? Улыбка РБИ-? Улыбка
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #44 : 23 Апреля 2010, 20:39:55 »

Не обделил вниманием самую любимую всеми деталь этого аппарата... Смеющийся
Здесь пожелать нечего, кроме как следовать сервисной инструкции и помнить:
"Правильная установка - рулит!" (С) Владимир Вовас.
...Продолжение следует!


Бугык))
Правильные руки рулят;)

Стоит заметить: учитывая порванный в клочья пыльник шаровая не выдает свою скорую кончину. 
Походу дела проверил динамометром затяг самофиксируемых гаек. Летом тянул их с усилием 55 Н/м,
такими они и остались. Доверять этому ноу-хау можно. Ругаемые из-за мягкотелости сайленты РБИ,
уставшими не кажутся. Спорить не буду, срок не большой (5000). На этом этапе я ими доволен.
Перекручиваемая винтом вилка аморта скрытых надрывов этой втулки пока не обнаружила.


Какой СТР?? ты же лемпёрдер ставил?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!