Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 18:22:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лить в двухлитровый двигатель? 95 или 98?  (Прочитано 135089 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 04 Апреля 2008, 17:23:40 »

На конкурсе Лучший коньяк года! победил армянский коньяк 3 летней выдержки! На третьем месте коньяк 10 летней выдержки! На вопрос:Почему так? Производитель ответил:Ээ, а мы почем знаем, все из одной бочки наливаем!
P/S  Смеющийся
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #76 : 04 Апреля 2008, 17:36:18 »

НА М-412Д у меня был РУЧНОЙ корректор угла опережения зажигания.
[/quote]

Ну хорошо.....Октан коректор рулит......А по поводу на 5 да в горку.....Пожалейте мотор....
он вам ешо пригодится......
Октаном вы меняли угол по жесткому.....А на Срв он изменяется динамически в зависимости от нагрузки И тд и тп.
Ну и про Ваз вы правы. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
И вот как человек связанный с автосервисом могу сказать.....Что лучше чистый 92 чем (обогащенннный)95.
Записан
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #77 : 05 Апреля 2008, 10:08:16 »

Я на первом серванте 3 года на 92-м, а степень сжатия как на CR-V III 2,4 и все у меня О,кеу. Только лью на ТНК. Афро А вот 98 для 2,4 ИМХО жесть!
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #78 : 06 Апреля 2008, 00:57:09 »

незнаю зачем тогда 95 и 98? Погоня за деньгами? А статьи в журналах заказные? А на нефтебазах надувательство? Только на бочках цифры разные а бенз 92, и чуток поганых присадок? Неа неверю! Пока реальных иследований подвержденых документально не покажите, Считаю такие выводы про 92 в современый движок ошибкой, ведущей к уменьшению ресурса ДВС, как минимум! Тем более в мануале есть четкая рекомендация к использованию топлива, аменно 95 и выше!это для 2.0. Для 2.4 еuro,  думаю также, 
Записан
Spid_89
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


CR-V III



Имя:Егор
Авто:CR-V III EXE AКПП
год:02/2008
г.Уренгой
« Ответ #79 : 06 Апреля 2008, 01:16:56 »

незнаю зачем тогда 95 и 98? Погоня за деньгами? А статьи в журналах заказные? А на нефтебазах надувательство? Только на бочках цифры разные а бенз 92, и чуток поганых присадок? Неа неверю! Пока реальных иследований подвержденых документально не покажите, щитаю такие выводы про 92 в современый движок ошибкой, ведущей к уменьшению ресурса ДВС, как минимум! Тем более в мануале есть четкая рекомендация к использованию топлива, аменно 95 и выше!это для 2.0. Для 2.4 еuro,  думаю также, 
Полностью согласен.
Записан
alekc-v2006
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III, 2,0, АКПП
год:март 2008
г.ХМАО
« Ответ #80 : 06 Апреля 2008, 08:01:58 »

незнаю зачем тогда 95 и 98? Погоня за деньгами? А статьи в журналах заказные? А на нефтебазах надувательство? Только на бочках цифры разные а бенз 92, и чуток поганых присадок? Неа неверю! Пока реальных иследований подвержденых документально не покажите, щитаю такие выводы про 92 в современый движок ошибкой, ведущей к уменьшению ресурса ДВС, как минимум! Тем более в мануале есть четкая рекомендация к использованию топлива, аменно 95 и выше!это для 2.0. Для 2.4 еuro,  думаю также, 
У меня оч. хорошая знакоая в лаборатории работает на НПЗ, попрошу проследить за этим....
отпишусь обязательно!!!
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #81 : 06 Апреля 2008, 14:15:00 »

незнаю зачем тогда 95 и 98? Погоня за деньгами? А статьи в журналах заказные? А на нефтебазах надувательство? Только на бочках цифры разные а бенз 92, и чуток поганых присадок? Неа неверю! Пока реальных иследований подвержденых документально не покажите, Считаю такие выводы про 92 в современый движок ошибкой, ведущей к уменьшению ресурса ДВС, как минимум! Тем более в мануале есть четкая рекомендация к использованию топлива, аменно 95 и выше!это для 2.0. Для 2.4 еuro,  думаю также, 
незнаю зачем тогда 95 и 98? Погоня за деньгами? А статьи в журналах заказные? А на нефтебазах надувательство? Только на бочках цифры разные а бенз 92, и чуток поганых присадок? Неа неверю! Пока реальных иследований подвержденых документально не покажите, щитаю такие выводы про 92 в современый движок ошибкой, ведущей к уменьшению ресурса ДВС, как минимум! Тем более в мануале есть четкая рекомендация к использованию топлива, аменно 95 и выше!это для 2.0. Для 2.4 еuro,  думаю также, 
Полностью согласен.


Ребята............Думайте наздоровье....... Смеющийся Смеющийся Смеющийся.....махнете катализатор и все.......(Не если после проверки вашего 95 все хорошо то лить надо его........но ежели не понятно какой он (обогащенный)......то думайте.....)
А голословные утверждения по поводу уменьшения моторесурса.....мотивируйте. Смеющийся
Записан
zigmand
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V-III, 2.4 L АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #82 : 06 Апреля 2008, 19:19:56 »

Вот читаю сообщения 95 или 98, что лучше. Для CR-V однозначно 92.
Я бывший технолог на НПЗ, поясняю.
92- это чистый бензин без всяких присадок и степнень сгорания его такая-же как на 95.
95- это бензин прошедший ректификацию плюс добавки, компоненты(присадки)
98- это бензин полученный с использованием многократной перегонки нефти, если утановка по перегонке на которой он производится современная то да это бензин высшего качества и он идет в основном на экспорт.
Сам на всех своих машинах всегда лью только 92 на Лукойле, никогда никаких проблем с движком. Последний год лью 92 ЭКТО, качество отличное и экспереметировать 95 или 98 не собираюсь.  Веселый Веселый
Удачи на дорогах.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #83 : 06 Апреля 2008, 20:52:05 »

Специально для Romato,если тебя не устраивает предыдущий ответ,посмотри вот здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,724.525.html  ответ №535 Улыбка
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #84 : 06 Апреля 2008, 21:10:19 »

Вот читаю сообщения 95 или 98, что лучше. Для CR-V однозначно 92.
Я бывший технолог на НПЗ, поясняю.
92- это чистый бензин без всяких присадок и степнень сгорания его такая-же как на 95.
95- это бензин прошедший ректификацию плюс добавки, компоненты(присадки)
98- это бензин полученный с использованием многократной перегонки нефти, если утановка по перегонке на которой он производится современная то да это бензин высшего качества и он идет в основном на экспорт.
Сам на всех своих машинах всегда лью только 92 на Лукойле, никогда никаких проблем с движком. Последний год лью 92 ЭКТО, качество отличное и экспереметировать 95 или 98 не собираюсь.  Веселый Веселый


И Что? Я и так знал что означает 92 95 98? Поэтому и заправляюсь 98.
Записан
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #85 : 06 Апреля 2008, 22:04:29 »

И Что? Я и так знал что означает 92 95 98? Поэтому и заправляюсь 98
На 2.0-ради бога! А вот на 2.4 думаю что не стоит. Я доказываю тем что, на CR-V I у меня пробег 175000 км( из них я на 92-м проехал 60 000). Желаю что бы и ваша машина ездила как моя...
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #86 : 06 Апреля 2008, 22:58:57 »

спасибо! Может быть, вы и правы! Вы ореинтируеетесь на опыт эксплуатации, а я на мануал. А там не сказано заливайте 92, потому как он чистый, если в 2.4 будет также, то думаю что лучше все таки 95. Другое дело что надо заправлятся на провереных заправках.
Записан
rustech
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22

Рус, CRV-III, EXE, АКПП, Чебоксары


« Ответ #87 : 28 Апреля 2008, 21:15:20 »

А я. по совету дилера, лью 92-ой. Вроде бы все нормально. Но хочется попробовать 95-ый - вдруг случится чудо - двигатель проср...ся и расход упадет. На Лукойле, где заправляюсь, бензин вроде стабильный.
Записан
devlad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #88 : 28 Апреля 2008, 22:19:59 »

мне менеджер сказал, что 98 лить не стоит
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #89 : 29 Апреля 2008, 00:55:07 »

кому-кому, а менеджерам верить не надо! Им лиж бы умного включить. А иногда ляпнут, так для себя, чисто поржать! Я спросил:"почему водительская щетка плохо трет?"
манагер: -что бы стекло не треснуло.
Во умище!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!