Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #60 : 30 Марта 2012, 19:49:58 » |
|
Привет.Раз уж подняли эту чудесную тему,тоже хочу исповедоваться. Позавчера из за течи масла решил снять крышку цепи ГРМ и пересадить на герметик, но в результате накосячил, хотел открутить болт шкива коленвала методом блокировки звездочки VTC, в результате слышу щелчок, но не понял что это был за щелчок,было подозрение что проскочила цепь, но надеялся на то что щелкнул ключь на болту шкива, после чего собрал все(каюсь что не перепроверил метки на звездах), сначала завел вроде все ок, завелась легко, газует все ок, но через 20 минут вылезла ошибка 0341, вот тогда я сразу и подумал про тот щелчок, только сгодня все собрал на морозе под открытым небом и меня пугает мысль все именно завтра перебирать. Автомобиль отлично едет, на холостых работает устойчиво, обороты набирает, мне вот интересно если цепь не вытянута а просто перескочла звезда, на что влияет вот этот перескок на одно деление, ведь машина ведет себя хорошо, но ошибка то горит, кстати когда горит эта ошибка, VTC работает или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
big_slayer
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V год:2001 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #61 : 30 Марта 2012, 20:10:09 » |
|
То SанSаныч Ок, проверю все еще раз, но цепь выставлял именно как в указанных темах. О результатах отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #62 : 01 Апреля 2012, 14:30:20 » |
|
Вчера снова добрался до цепи ГРМ, снял ее,выставил по меткам, завел все работает,ошибки не горят. Сегодня выехал на трассу, когда резко давить в пол то машина начинает дергаться на тех оборотах на каких рзко нажимаешь в пол, выдает сразу несколько ошибок 0341,1259,0011,0010. Снимал фишку с датчика VTC, газ в пол,машина разгоняется но как то вяло, по крайней мере обороты держит, фишку одел опть такаяже ерунда, завожу на холостых выдает пару 0341,1259 а в процессе езды добавляются 0011,0010. При спокойной езде поведение машины ничем не отличается от нормального, но чуть педаль в пол сразу рывки и обороты не набирает. Сейчас пойду помоюи проверю датчик VTC, но сдается мне что не все так просто. Еще мне интересно вот некоторые пишут что дело может быть в приводе VTC а что там в этой шестерне такого находится и что может с этим всем случиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #63 : 01 Апреля 2012, 16:14:41 » |
|
Я фигею, побултыхал клапан VTC в бензине, прощелкал его на аккумуляторе,все в норме, сбросил из ишибок осталась только 1259, но это уже другая проблема,буду завтра снимать и мыть клапан VTEC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vassal76
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Иван Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4 год:2003 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #64 : 01 Апреля 2012, 19:00:58 » |
|
Может не в тему. Проверь зазоры свечей зажигания и почисти их! (зазор 1,0-1,1) У меня оказался больше 2-х мм, зимой машина бегала нормально, по теплу задергалась, в районе от 1тыс до 2тыс оборотов педаль в пол и начинал мигать чек, машина дергаться. Почистил и выставил зазор, машина снова забегала!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #65 : 01 Апреля 2012, 20:27:23 » |
|
Иван, просто у меня все проблемы появились именно после того как я снимал боковую крышку и крутил ГРМ, свечи даже не снимал,раньше все бегало без проблем, поэтому на свечи не грешу, хотел их снять посмотреть но пока нет ключа )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #66 : 02 Апреля 2012, 21:02:31 » |
|
Как то интересно,обычно идут от простого к сложному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #67 : 21 Апреля 2012, 19:45:20 » |
|
Сегодня и меня постигло P0341 (57-3), Прошу совета бывалых
до сегодняшнего дня, ошибок не было, машина ехала нормально, распредвалы в норме, клапана отрегулированы недавно Случилось внезапно, выгнал машину из гаража, погрел минутку-другую и неспеша поехал на выезд, у нас дорога с кочками, не разогнаться, примерно через 150 метров случилось оно, машина заглохла, завелась только с педалькой газа, загорелся чек, с перегазовками вернулся с гараж(если не газовать - глохнет тут же), считал - P0341 (57-3). Вечером снял клапанную крышку и вижу, что метки не совпадают:( при таких резких симптомах, цепь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 21 Апреля 2012, 22:48:54 » |
|
при таких резких симптомах, цепь?
Не переживай - метки в норме. Такая картина (небольшое убегание метки в минус) у всех. Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html я писал, что паниковать стоит при разбеге больше 1- 1.5 см. Займись клапаном VTC. В некоторых случаях помогает отмачивание карбклинером: прерывисто подаёшь на клапан 12 В и проливаешь щёлкающий клапан. Только аккуратно, чтоб карбклинер не вспыхнул от искры. Если не поможет, то менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #69 : 22 Апреля 2012, 18:20:12 » |
|
Сан Саныч, спасибо, с метками успокоил С клапаном VTC, спорол горячку, вынул его и сразу начал отмывать карб-клинером, мат. часть изучил уже к моменту когда отмыл все масло и задумался. в качестве предположения Похоже он у меня был в открытом положении (режим, когда подается напруга на него) пока мыл видимо отщелкнулся. Я так понимаю, если он словил клина в открытом положении - то машина как раз и глохла на ХХ, а если более 2000 об/мин то ехала как обычно. Фильтра(ов) как видите нету, и должны ли они быть у Праворулек на К20А?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 22 Апреля 2012, 18:44:42 » |
|
Я таких и не видел. Ну а помогла промывка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #71 : 22 Апреля 2012, 19:12:20 » |
|
Я таких и не видел. Ну а помогла промывка?
при подаче напруги - ходит исправно, зазор в норме, на машину решил сегодня не ставить, резинку куплю и надеюсь, что машина поедет. Закажу новый-если дело было в нем, ибо сегодня работает, а завтра нет - меня категорически не устраивает Нашел фото моего клапана, руки оторвать нужно мастерам, которые лазили до меня фильтр убрали и вообще сам клапан другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #72 : 23 Апреля 2012, 19:52:02 » |
|
Я таких и не видел. Ну а помогла промывка?
Сан саныч, респект! после промывки клапана все заработало. Заказал новый, от греха подальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #73 : 29 Апреля 2012, 04:53:39 » |
|
Продолжу свою историю с этим клапаном, вобщим если машина вдруг перестает держать холостые и едет только когда подгазовываешь и горит эта ошибка, то возможно клапан ВТК залип в открытом положении, у меня такое было несколько раз. Я первый раз снял клапан помыл его так, сверху, вроде промыл(были какие то мелкие крошки). Завел все нормально, поездил, хренакс пропадают холостые, а я маму вожу по городу, пока у светофора остановишься глохнет, да и тронуться с P не получится..тормоз нажал , пока передачу врубаешь глохнет, заводится только с подгазовкой и холостые не держит. Кое как доехал до дома, снимаю клапан, блин он в открытом положении, причем отвожу его назад, он туговато как то возвращается, хотя пружина должна его легко возвращать. На этот раз снял стопор и помыл карбклинером побрызгал внутрь(опять какая то крошка), поставил назад, через пару дней повторилось, снял фильтр ВТК(который за натяжителем) там кусок резины отсутствовал, причем на перемычке между маслотоками, заменил на новый. Клапан на этот раз промыл с абсолютно полной разборкой )) развальцевал заднюю часть, вынул все что можно вынуть и промыл, там грязи было немало, собрал, вроде все работает, пока езжу нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jurij_7
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Юрий Авто:cr v МКП, 2.0 л, год:2002 г.Висагинас
|
|
« Ответ #74 : 10 Сентября 2012, 16:19:17 » |
|
Продолжу тему, которую начал 2 года назад. Ошибка 57-3 Camshaft Position (CMP) Sensor продолжает гореть, проверено практически всё, начиная от датчика положения распредвала до цепи. Симптомы не меняются - ошибка активируется только на холодном двигателе, на горячем после сброса не загорается. Прочитал ответ #57 (20 Март 2012) и прихожу к необходимости замены исполнительного механизма VTC (ACTUATOR ASSY., VTC). Есть только вопрос по номеру детали - поиск по каталогам выдаёт два варианта:14310PND003 и 14310RBC003. Подскажите, кто знает - я так понимаю, что первый номер оригинал, второй вариант - замена (не оригинал). СПАСИБО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|