Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 11:59:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: присадки кто за ??? высказываем мнения не стесняемся :)  (Прочитано 213845 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Трынтрынкевич
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 859



Имя:Олег
Авто:HONDA StepWGN, VAZ 21099, IG 2717
год:2001.2003,2001
г.Томск
« Ответ #135 : 03 Ноября 2010, 17:37:20 »

Постоянно лью ER. "Постеснялся" только в коробку (АКПП),в мех 100% залил бы. Кстати в УАЗе залита везде.
Записан


ВНИМАНИЕ!!! СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО!!!
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Pshgeniy
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Павел
Авто:CR-V Rd-1, 4WD, Правый руль
год:1999
г.Красноряск
« Ответ #136 : 17 Мая 2011, 11:32:20 »

Neways Roil Platinum/

залито в хонда домани и в цервочку

не содержит примесей которые могут угробить двигатель.

pro-roil.ucoz.ru(как работает, что содержит, исытания)
24roil.com(отзывы, статьи)
Записан
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #137 : 17 Мая 2011, 13:55:17 »

   Преамбула 
 
РЕВИТАЛИЗАЦИЯ — «возвращение жизни»

   Слово ревитализация (латин. vita — жизнь) буквально можно толковать как «возвращение жизни». Открытие явления ревитализации базируется на уникальных физико-химических процессах, которые при определенных условиях могут происходить в зоне трения.
   Если коротко, суть их в следующем. При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение — изнашивание деталей.
   Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию и использует ее для создания нового покрытия; таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания!

     
  Что дает ревитализация

  Ремонт и восстановление узлов. На парах трения формируется металлокерамическое покрытие, детали наращивают в весе и объеме, возвращают свою первоначальную геометрию (наибольший зафиксированный прирост — до 1,5 мм!). Восстановление происходит в штатном режиме, при рабочих нагрузках, благодаря чему достигается идеальное сопряжение пар трения. В результате увеличивается мощность силовых установок, повышается четкость работы механизма, снижаются шум и вибрации.
  Гель-ревитализант XADO для бензиновых двигателей официально сертифицирован TÜV на соответствие заявленным потребительским свойствам.
  TÜV - самая авторитетная негосударственная структура Германии, которая занимается вопросами технического надзора (нем.: Technischer Überwachungs-Verein). Сертификат TÜV имеет высшую степень доверия немецких и европейских потребителей, удостоверяет эффективность геля-ревитализанта ХАДО и подтверждает его действие.
  При сертификации проверялись заявленные Химическим концерном XADO потребительские свойства геля-ревитализанта. Сравнивались показатели работы двигателя до применения геля-ревитализанта и после завершения стандартного цикла обработки.
  Были получены следующие результаты:
- повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам с 11 до 14 атм;
- увеличение мощности двигателя на 2,7% (2,3 кВт);
- снижение расхода топлива на 5,3 %;
- снижение токсичности отработавших газов (CO2 – на 5%, CO – на 15%, HC – на 8 %).
 Извиняюсь за повтор темы, затронутой раннее....

Завязка
Личный опыт
   Более 10 лет сам использовал Хадо в своем авто - Ауди-100. Начал первым в нашем военном гарнизоне. затем последовали примеру и мои друзья на своих автомобилях. Сначала с некоторой боязнью, ну а затем с уверенностью и безопасностью. Лично я добавлял и в КПП, и ГУР, и движок, конечно. Лично замерял компрессию после 100, затем 200 и 1000 км. Наблюдался плавный рост и выравнивание по цилиндрам (на изношенных моторах друзей)...
   Моя цилиндро-поршневая группа была после переборки (самостоятельного ремонта) 200 тыс пробега, но рост всё равно наблюдался, примерное, на единицу и = чуть менее 13 атм. Мотор стал работать мягче, буквально шелестеть. Аналогично обстояли дела и с КПП. Затем добавлял (не согласно жесткого графика, примерное, через 15 тыс. км или 1 тюбик при смене масла). Однажды произошел даже такой случай, Пришлось по долгу службы выезжать за 150 км в другой гарнизон и возвращаться домой через неделю... - и так в течение более года, не смотря даже на зимние 40 град.морозы. Напряжение было (!!!) и вспоминать не хочется. Но так как дорога была уже до бугорка знакома, гнал 150-180 (порой) км/ч, стараясь экономить на времени. А про обыкновенное бытовое ТО и не вспомнил... И в один прекрасный солнечный (уже летний) день, после 3-х дневной стоянки, запустил двигатель... А он будто троит... !!! - Не понял, подумал я.... Заглушил..., проверил свечи, опять завел.... Мотор трясется, весь кузов дрожит... Вынул масляный щуп... - О Боже (!!!), а он сухой (чуть на самом кончике) !!! Вот так доездился на предельных режимах, что и масло движок съел... Думал, что задиры пошли на вкладышах. Разбирать не стал. Поехал срочно, купил, залил употребляемое Castrol... Опять добавил тюбик Хадо. Движок продолжал еще неустойчиво работать около недели. Затем всё более и более приходить в норму.
   Вижу спасительное действие ревитализанта, которое я добавлял еще до этих сумасшедших "гонок". Остался твердый и скользкий слой на трущихся частях... Да и с заливкой нового масла успел.
***
Кульминация
   Хочу спросить. Кто из своего опыта использовал  и ЧТО в своих автомобилях CR-V? Каковы результаты? Добавляли гель или использовали масло Хадо?
Может кто-то использовал и другие ревитализанты?  (только не вздумайте сказать Дилеру об этом, иначе ... наезд будет конкретный на "эксплуатанта" и можно лишиться гарантии)
***
Развязка (здесь Вам слово, друзья)....
Записан
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #138 : 17 Мая 2011, 14:09:00 »

по продукции компании Хадо:
Масла с ревитализантами
концерн Хадо (изначально находится в Харькове, сейчас практически всё производство в Голландии) отзывы на Украине довольно хорошие. сам слушал от мастеров которые перебирают двигатели от Камазов, что это штука хорошая и способна продлить жизнь двигателя в 2-3раза. но есть некоторые но: кап ремонт двигателей а именно: проблема проточки Цилиндра "Гильзы",  нужно тратить в 3 раза больше времени для кап.ремонта соответственно затраты выше.

по опыту использования: у нас на фирме был ГАЗ 3110 2000г.в. примерно на 80тыс залили масло хадо с ревитализантами, и движок который гоняли и в "хвост и в гриву" начал брать масло примерно с пробега 260тыс, при пробеге в 450тыс машина уже просто развалилась а в движок никто и не лазил, правда масло в конце уже конкретно жрало.
по опыту использования конкретно в Хонде сказать не могу.

+ сейчас очень много подделок

есть ещё брэнд Хадо Very lube очень хорошие товары. сам использовал, понравилось
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #139 : 17 Мая 2011, 14:20:07 »

Всем привет. А что вы скажите о присадке Форсан? Знакомые все которые обрабатывали были очень рады после обработки. Но правда все машины русские были.
Записан
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #140 : 17 Мая 2011, 14:28:30 »

  ХАДО бочками закупали китайцы для своего оборонного комплекса...
Что касается трудности в расточке блока цилиндров - возможно, ведь после приработки поверхностный микрослой тверже заводского металла получается.
  VeryLube - спрей тоже пробовал - для ремня ГРМ. Шум уменьшается...
Если говорить о подделках, то в Мурманске (северян западных касается) покупал в Техноцентре на Кольском пр. Добавлял в ШРУСы при их промывке и смене пыльников. Добавлял смазку в открытые подшипники задних колес.
Помимо авто смазку ВСЕГДА сразу добавляю при покупке нового инструмента. Будь то УШМ от Bosch, лобзик от DeWalt или полировалка от Makita...
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #141 : 17 Мая 2011, 15:58:34 »

Что то по присадкам активировались рекламисты, наверно брать перестали
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Pshgeniy
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Павел
Авто:CR-V Rd-1, 4WD, Правый руль
год:1999
г.Красноряск
« Ответ #142 : 17 Мая 2011, 17:18:19 »

не:) не рекламирую:) тема присадки же:) вот свою назвал:) Показывает язык
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #143 : 17 Мая 2011, 22:40:49 »

Хадо для двига испытывал на Ауди 100,2.8,пробег около 300тыс.Попало на халяву(товарищ брал себе,но не успел залить-расквасил машину,стало не до Хадо).До заливки разница компрессии по цилиндрам была 2 очка(от 10 до 12) - запхнул четыре тюбика.Откатал пару тысяч км.Потом попался клиент на машину(дотошный до тошноты)зануда редкий...Про Хадошку я забыл...Ну он по своей нудности полез мерять компрессию.Когда начали мерять - вспомнил,думаю-капец,напхал в мотор говна.Зануда сделал пять! замеров.Итог:во всех шести горшках-13 кил...Чел до сих пор(с 2005г)ездит и на мотор не жалуется.Следующим был 210 "очкарик" с подвывающим редуктором моста-залил.Через тысячу редуктор затих..но, не долго музыка играла..За 800 км от дома он завыл так,что твой подбитый "мессершмидт" и рядом не стоял-разов в пять громчее чем было..Реально было страшно ехать.Снял-выкинул,купил б/у.Потом лили соседу в коробку 190 мерса - результата ноль.А вот другу на Тойоте Авенсис насос гидроусилителя вылечило.Ну где-то так вот.P.S. В Хонду пока не лил - нету нужды.
Записан
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #144 : 17 Мая 2011, 23:40:46 »

Очень приятно, что подтвердил !!!
 Афро
Записан
MAleSer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0, МКПП,
год:2008
г.Пермь
« Ответ #145 : 18 Мая 2011, 10:41:55 »

ХАДО для двигателя, временная мера расчитанная на 10 000 км или чуть больше, зависит от манеры езды. Есть опыт перебора двигателей после применения ХАДО, у всех одна и таже история залили ХАДО в двигл и прогорели поршня. Керамическое напыление на стенках цилиндра изолирует поршень ,в результате тот перегревается и прогорает. В других узлах типа КПП и т.п. использование ХАДО оправдано, а вот в двигатель я бы не стал.
Записан
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #146 : 18 Мая 2011, 11:36:13 »

А вот это уже интереснее.... Узнать бы еще почему одни (как и я раннее) льют годами и ездят без проблем... А у других прогарает....
 Манера езды, по-видимому..?
То, что хонинговые риски заполировываются... и масляной пленки почти нет - это теоретически известно... Но , что бы горело??? !!!!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #147 : 18 Мая 2011, 14:11:37 »

Виктор, а что ты получил от применения этой хадо? Если к примеру движок у меня на црв-1 проходил без проблем 200 тыс. Км и потом я её продал, то нафига я её лить буду? Тем более что все производители запрещают присадки в свои масла. Эта хадо всё равно что водку лить в хороший дорогой коньяк. Нахрен она не нужна.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #148 : 18 Мая 2011, 14:14:41 »

Доказательства полезности привести можешь?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #149 : 18 Мая 2011, 17:26:57 »

не:) не рекламирую:) тема присадки же:) вот свою назвал:) Показывает язык

И для этого нужно писать на разных форумах?
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!