Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 23:10:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: присадки кто за ??? высказываем мнения не стесняемся :)  (Прочитано 208762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tracktor
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


меняю траки на литье



Имя:Антон
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Дзержинск
« Ответ #150 : 18 Мая 2011, 18:08:20 »

Добавляю в масло ER,эфект есть,двигатель на низах лучше себя ведёт,раскручивается быстрее.ровнее работает.Использовал данную присадку на всех своих авто и не считаю что зря трачу деньги.
Записан

сколько ездил по россии ,а дорог так и не видел.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #151 : 18 Мая 2011, 18:49:13 »

Лил в Гур на opel жидкость от hi-gear ,тюнинг и герметик руля называется с ER.после пробега около 100 км руль начал вращаться заметно легче и после ещё 200 км перестала уходить жидкость гур.и так проездили на смеси старой жидкость и этой присадочки 3 года,потом продали машину.на момент продажи - машине было 13 лет.
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #152 : 18 Мая 2011, 19:56:31 »

Форсан не присадка. Один раз обработал и все.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #153 : 18 Мая 2011, 21:23:39 »

Добавляю в масло ER,эфект есть,двигатель на низах лучше себя ведёт,раскручивается быстрее.ровнее работает.Использовал данную присадку на всех своих авто и не считаю что зря трачу деньги.
ну парни смешите-а без присадки двигатель не ровно работает?и медленней раскручивается?Так рекомендую помыть и залить полный бак и тот же эффект-быстрее и ровнее!!!и даже приятнее.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #154 : 19 Мая 2011, 00:36:40 »

ну парни смешите-а без присадки двигатель не ровно работает?и медленней раскручивается?Так рекомендую помыть и залить полный бак и тот же эффект-быстрее и ровнее!!!и даже приятнее.
+100500! это не более чем эффект плацебо!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #155 : 19 Мая 2011, 01:08:54 »

Виктор, а что ты получил от применения этой хадо? .... Тем более что все производители запрещают присадки в свои масла. Эта хадо всё равно что водку лить в хороший дорогой коньяк. Нахрен она не нужна.

  Я в свои прежние авто заливал только Castrol , и это не мешало добавлять Хадо.
Что такое присадки в маслах? - Это антипенные антиокислительные и антипригарные, в-основном...
 Ну а действие Хадо... - это же совершенно другое. Это не присадка, влияющая на сбалансированность оных в эксплуатируемом масле. Если бы мы добавляли присадку какую... - "тады ОЙ" можно было сказать, т.к. могло нарушиться заводское равновесие... Хотя когда окислительные свойства масла уже падают (постоянно от первого залива - и до разрешенных 15000 км пробега (на последних современных маслах)), все равно не было бы смертельным добавить новую присадку и тем самым продлить срок службы масла. Но, как правило, такой ерундой мы не занимаемся...
   Хадо - это ревитализант...В этом и разница. Движок постоянно изнашивается... Если замерить компрессию сразу после покупки/обкатки, и потом, скажем, тысяч через 150..., то видно изменения не в лучшую сторону... Вот Хадо было бы как раз в тему. Это и называют безразборным ремонтом...
   Добавить 2-3 мизерных тюбика через определенные интервалы... и всё. Восстановились потертости и неплотности... Кое-кто, конечно, и не по Инструкции добавляет... и перебарщивает - вот и поломки могут иметь место (и по рассказам и байкам бывалых...) А может и на подделку нарывались... Надо же выбирать, где покупать...
  А если аккуратно и если для себя, тем более, авто остается..., то почему бы и не использовать?
  Хотя я выше не дописал, но после образования защитного микрометаллического слоя, следует уже добавлять (в идеале) добавку типа ER (или наш аналог Fenom)/
Вот тогда и пройдена полная обработка... Она истирается через 100 тыс км полностью. Что бы поддерживать состояние движка "на плаву" и рекомендуют при каждой смене масла добавлять немного того и другого.... Я лично не смешивал, а при следующей смене масла добавлял тюбик Хадо, а на следующей - Fenom.

  Я добавлял и чувствовал, что на этом двигателе и мощность повышается , и то, и другое. А глазами видно по компрессометру... Я делал для себя, т.к. вкладываю душу в машину (дурак, наверное....). И обычно о продаже не задумываюсь....
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #156 : 19 Мая 2011, 07:49:36 »

Виктор, а что ты получил от применения этой хадо? Если к примеру движок у меня на црв-1 проходил без проблем 200 тыс. Км и потом я её продал, то нафига я её лить буду? Тем более что все производители запрещают присадки в свои масла. Эта хадо всё равно что водку лить в хороший дорогой коньяк. Нахрен она не нужна.
присадки это практически религия Смеющийся главное-верить Веселый
Записан

sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #157 : 19 Мая 2011, 09:00:05 »

  Ну ведь лучше не заездить двигатель, а его поддерживать в нормальном состоянии. И тем более, когда ни о каких дилерах, СТО и речи не может быть... Военные в отдаленных гарнизонах..., автовладельцы вдали от ОД и тем более , вообще, от цивилизации... Сами выполняющие ТО в гаражах ....
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #158 : 19 Мая 2011, 11:05:10 »

  Ну ведь лучше не заездить двигатель, а его поддерживать в нормальном состоянии. И тем более, когда ни о каких дилерах, СТО и речи не может быть... Военные отдаленные гарнизоны, и сами выполняющие ТО в гаражах ....
ну кто же с этим будет спорить Улыбка единственный вопрос помогают ли в этом присадки, а вот это уже из области религии и прочего самовнушения. у меня машина после автомойки знаешь как прет? огого Смеющийся
Записан

Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #159 : 19 Мая 2011, 12:25:11 »

Лил в Гур на opel жидкость от hi-gear ,тюнинг и герметик руля называется с ER.после пробега около 100 км руль начал вращаться заметно легче и после ещё 200 км перестала уходить жидкость гур.и так проездили на смеси старой жидкость и этой присадочки 3 года,потом продали машину.на момент продажи - машине было 13 лет.
Сдесь на форуме писали, или у нас точно не помню, как кто то рейку ремонтировал после присадок-все было закупорено в хлам
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #160 : 19 Мая 2011, 12:31:35 »

Сдесь на форуме писали, или у нас точно не помню, как кто то рейку ремонтировал после присадок-все было закупорено в хлам
Я писал. У нас не опель... У нас хонда... А путь самурая...  Azn
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #161 : 19 Мая 2011, 14:14:53 »

 Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  rofl
- Хорошо сказал...!!!
 Вспоминается из истории нашей.. Когда..., по-моему, В.И. Ленин, на заре Советской власти разговаривал со студентами одного из первых учебных заведений: то-ли будущими проектировщиками-инженерами.., то-ли с физиками... Так они ему показали набросок-эскиз паровоза, борта которого были выкрашены вдоль в полоску. Так эти студенты утверждали, что от этого обтекаемость улучшается и соответственно увеличивается скорость !!!
- И смех и грех !!!  rofl
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #162 : 19 Мая 2011, 15:27:34 »

Ну ведь лучше не заездить двигатель, а его поддерживать в нормальном состоянии.
совет: масло в моторе меняй через 7-8 тыс.км, масор в АКПП и ЗР - через 30 тыс.км и будет тебе щастье
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #163 : 19 Мая 2011, 20:23:52 »

Tarroman, да я, вообще-то, никогда не завышал замену масла более чем через 10 тыс км... Как писал выше, авто свои любил и не экономил на них, как некоторые мои знакомые: "- А ты еще и подвеску, и фильтры заменил?Непонимающий". Когда уже давно пора.
  Вот, кстати, если затронули момент такой жизненный... То ведь многие и ездят ничего не делая за всю (почти) эксплуатацию своего авто.. А потом еще и претензии предъявляют, что у них то не работает.., да это отказало... Что "только что вылезли из такой передряги!!!" .
  Сейчас не о тех, кто регулярно проходит ТО у дилера... Но ведь подумайте, что большинство населения нашего обслуживают и ремонтируют свои машины самостоятельно. Автомобиль в России (с нашей жизнью) еще не скоро станет просто средством передвижения... Кроме "ТАЗов" жигулевских. А остается роскошью, - с положенным и своевременным ТО..., с нормальным бензином и маслами.... Государство такое, что народ и будет в постоянной опасности...
  Тема это или просто крик души, судить Вам....
P.S. А в АКПП через 30 тыс менять масло надо?....
Записан
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #164 : 19 Мая 2011, 20:28:10 »

 У меня МКПП. Вроде через 60 тыс... в коробке.  И в заднем дифференциале через 30 тыс..., верно?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!