tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #210 : 15 Января 2016, 11:56:40 » |
|
Ну и как супротив? Я не понял чем он помог.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #211 : 16 Января 2016, 00:16:02 » |
|
Помог тем, что 260тык и двиг работает отлично, новый владелец всем доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #212 : 16 Января 2016, 01:35:58 » |
|
Это смешно. При должном уходе движки ходят по 500000. Лично такую машину знаю.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #213 : 16 Января 2016, 08:37:04 » |
|
Достаточно одной левой заправки,'чтоб масло убить. По виду масла после обработки есть различия, после первой тыщи выглядит иначе, свежее. То что изменения в парах трения есть - очевидно. А с твоим подходом можно договориться,'что и поверхностная закалка металла, к примеру, тоже лишняя. Образуются напряжения и неоднородная структура... Процедура на любителя, никто никого не заставляет. А восстановление слоя пары трения видно в холодильнике, десятилетиями молотят, а компрессор в авто через 10 лет мертвый, работая по часу в день полгода максимум. Странно, правда ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #214 : 16 Января 2016, 19:46:14 » |
|
Не странно. Поставь холодильник в машину, он тоже через пять лет сдохнет. И кстати, в магазинах холодильники так и живут: нагрузка намного больше. На маяке затоптали этой рекламой. Позвонил парень-двигателист с 10-летним стажем, стал рассказывать как он уже по цвету металла определяет какой присадкой убили двигатель. Ну ему быстро рот заткнули и отключили. А он пытался сказать то, что всем и так известно: лейте хорошее, меняйте почаще. А додумывать за меня не нужно. У меня правильный подход.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #215 : 16 Января 2016, 20:04:17 » |
|
Честно, Ром, мне насрать на Маяк, рекламу, и того парня. Мое мнение уже было раньше озвучено: думать, потом делать. Форсан царапает поверхность, он образивен. чем-то царапины напоминают хон, но они забиваются, корочка есть. Это по результатам электронного микроскопа. С супротеком глубоко не копал, не могу комментить. Но если лить разные присадки - эффект будет плачевным, убить легко. Так же легко умирали тазики, в которые лили синтетику после многолетнего применения минералки. Мойдодыр пришел... По большому счету, нет никакой разницы, сажей ли там забито или улучшайзером каким. Холодильник Саратов, древний, с ручкой, у меня после пятнадцати лет был переделан в морозилку, работал постоянно еще 10 лет, вообще не выключаясь. Утилизирован в рабочем состоянии, фреон не подливался. Вот не верб я про авто, что они столько пройдут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #216 : 17 Января 2016, 00:37:53 » |
|
Сравни свой саратов с ауди "бочками" оцинкованными 80-х годов. Они и больше проедут. Хватит передергивать. Просто ты не привел фактов, доказывающих пользу супротека. Твой пробег вообще не доказательство. 230 прошел без супротека, теперь втираешь что он на последних 30 тыщах чудо сотворил. Смешно. А парень, на которого тебе насрать, намного опытнее тебя в данном вопросе.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #217 : 18 Января 2016, 22:25:39 » |
|
Ром, читай внимательнее, был форсан до супротека. ОД гарантию давали на обработку. Местные владельци автопарков дизильные автобусы с новья обрабатывали и обрабатывают. А то что у хонды грызет валы только дети в песочнице не обсуждают. Конструктива разговора не вижу, прекращаю эту терку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #218 : 08 Февраля 2016, 12:14:24 » |
|
что скажите при микрокерамическую присадку WINDIGO. Сам присадками пользовался на копейке. В хонду не лил. Должен признаться рекламный ролик производит впечатление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #219 : 08 Февраля 2016, 13:58:58 » |
|
1. Нам срочно кинуться искать рекламный ролик? 2. Что лил в копейку? Начиная с какого пробега? Помогло или нет? К тебе вопросов больше.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #220 : 08 Февраля 2016, 14:29:10 » |
|
К тем кто не пользовался вопросов нет вообще Интересует личный опыт использования. Ролик найти просто - забей в поисковик: микрокерамическая присадка WINDIGO там их несколько - в одном показывают имитацию трения деталей -1. с маслом 2. с маслом и присадкой - разница есть. Но рекламе я давно не доверяю. Вот и спрашиваю - у кого есть опыт использования. А про копейку - теперь уже и присадок тех нет, сто пользовал. Это уже история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #221 : 08 Февраля 2016, 16:02:14 » |
|
Windigo, она же Вагнер, сравнений много и с ликви и с супротеком. Результаты того, что народ демонстрирует, однозначно в пользу Wagner. Если в твоей машине последние 50 тык не применялось присадок и масел с молибденом, двигатель чистый и без задиров, можно лить. Хуже не будет, особенно если есть официальная обработка и страховка на случай чего, у нас ОД страховал лет пять назад при обработке форсаном. Защита вдвойне. По состоянию масла и расходу есть очевидные но небольшие изменения у всех присадок, весь вопрос в том, как это скажется в долгосрочной перспективе, а тут только конкретный опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #222 : 08 Февраля 2016, 18:02:48 » |
|
я считаю, что современному движку присадки не нужны. только мешают. вот была у меня 5 лет газель с 402-м движком... это да... что туда что только не лил: и ER, и феном, и от течи набивки коленвала и прочее и прочее. всё гавно. помогают только 2 присадки: от течи радиатора от AGA и от проколов шин аэрозоль с клапаном. вот такой мой опыт. лучше чаще масло менять.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #223 : 09 Февраля 2016, 07:27:41 » |
|
в 2007 году при пробеге 130 т.км заливал НADO если не ошибаюсь, поездил как обычно почти 1000 км, эффекта не замечал, пока не поехал на море (2000 в один конец) Так вот проехав примерно первые 1200 км начал замечать что машина просто преобразилась, стала намного шустрей. Компрессию не мерил. До продажи проехал еще примерно 50 т.км к этому времени прить немного поубавилась но не сильно. Расход при поездке на море в тот год по поездке составил 5л на 100км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #224 : 09 Февраля 2016, 08:29:11 » |
|
СанСаныч описывал этот феномен. Если лил по дороге Лукойл то это именно его заслуга. Хадо вообще не причём
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|