tracktor
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
меняю траки на литье
Имя:Антон Авто:CR-V RD1 год:1996 г.Дзержинск
|
|
« Ответ #150 : 18 Мая 2011, 18:08:20 » |
|
Добавляю в масло ER,эфект есть,двигатель на низах лучше себя ведёт,раскручивается быстрее.ровнее работает.Использовал данную присадку на всех своих авто и не считаю что зря трачу деньги.
|
|
|
Записан
|
сколько ездил по россии ,а дорог так и не видел.
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #151 : 18 Мая 2011, 18:49:13 » |
|
Лил в Гур на opel жидкость от hi-gear ,тюнинг и герметик руля называется с ER.после пробега около 100 км руль начал вращаться заметно легче и после ещё 200 км перестала уходить жидкость гур.и так проездили на смеси старой жидкость и этой присадочки 3 года,потом продали машину.на момент продажи - машине было 13 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #152 : 18 Мая 2011, 19:56:31 » |
|
Форсан не присадка. Один раз обработал и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #153 : 18 Мая 2011, 21:23:39 » |
|
Добавляю в масло ER,эфект есть,двигатель на низах лучше себя ведёт,раскручивается быстрее.ровнее работает.Использовал данную присадку на всех своих авто и не считаю что зря трачу деньги.
ну парни смешите-а без присадки двигатель не ровно работает?и медленней раскручивается?Так рекомендую помыть и залить полный бак и тот же эффект-быстрее и ровнее!!!и даже приятнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #154 : 19 Мая 2011, 00:36:40 » |
|
ну парни смешите-а без присадки двигатель не ровно работает?и медленней раскручивается?Так рекомендую помыть и залить полный бак и тот же эффект-быстрее и ровнее!!!и даже приятнее.
+100500! это не более чем эффект плацебо!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
sever-1
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Виктор Доронин Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль год:2008 финка г.Североморск Мурманской обл.
|
|
« Ответ #155 : 19 Мая 2011, 01:08:54 » |
|
Виктор, а что ты получил от применения этой хадо? .... Тем более что все производители запрещают присадки в свои масла. Эта хадо всё равно что водку лить в хороший дорогой коньяк. Нахрен она не нужна.
Я в свои прежние авто заливал только Castrol , и это не мешало добавлять Хадо. Что такое присадки в маслах? - Это антипенные антиокислительные и антипригарные, в-основном... Ну а действие Хадо... - это же совершенно другое. Это не присадка, влияющая на сбалансированность оных в эксплуатируемом масле. Если бы мы добавляли присадку какую... - "тады ОЙ" можно было сказать, т.к. могло нарушиться заводское равновесие... Хотя когда окислительные свойства масла уже падают (постоянно от первого залива - и до разрешенных 15000 км пробега (на последних современных маслах)), все равно не было бы смертельным добавить новую присадку и тем самым продлить срок службы масла. Но, как правило, такой ерундой мы не занимаемся... Хадо - это ревитализант...В этом и разница. Движок постоянно изнашивается... Если замерить компрессию сразу после покупки/обкатки, и потом, скажем, тысяч через 150..., то видно изменения не в лучшую сторону... Вот Хадо было бы как раз в тему. Это и называют безразборным ремонтом... Добавить 2-3 мизерных тюбика через определенные интервалы... и всё. Восстановились потертости и неплотности... Кое-кто, конечно, и не по Инструкции добавляет... и перебарщивает - вот и поломки могут иметь место (и по рассказам и байкам бывалых...) А может и на подделку нарывались... Надо же выбирать, где покупать... А если аккуратно и если для себя, тем более, авто остается..., то почему бы и не использовать? Хотя я выше не дописал, но после образования защитного микрометаллического слоя, следует уже добавлять (в идеале) добавку типа ER (или наш аналог Fenom)/ Вот тогда и пройдена полная обработка... Она истирается через 100 тыс км полностью. Что бы поддерживать состояние движка "на плаву" и рекомендуют при каждой смене масла добавлять немного того и другого.... Я лично не смешивал, а при следующей смене масла добавлял тюбик Хадо, а на следующей - Fenom. Я добавлял и чувствовал, что на этом двигателе и мощность повышается , и то, и другое. А глазами видно по компрессометру... Я делал для себя, т.к. вкладываю душу в машину (дурак, наверное....). И обычно о продаже не задумываюсь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #156 : 19 Мая 2011, 07:49:36 » |
|
Виктор, а что ты получил от применения этой хадо? Если к примеру движок у меня на црв-1 проходил без проблем 200 тыс. Км и потом я её продал, то нафига я её лить буду? Тем более что все производители запрещают присадки в свои масла. Эта хадо всё равно что водку лить в хороший дорогой коньяк. Нахрен она не нужна.
присадки это практически религия главное-верить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sever-1
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Виктор Доронин Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль год:2008 финка г.Североморск Мурманской обл.
|
|
« Ответ #157 : 19 Мая 2011, 09:00:05 » |
|
Ну ведь лучше не заездить двигатель, а его поддерживать в нормальном состоянии. И тем более, когда ни о каких дилерах, СТО и речи не может быть... Военные в отдаленных гарнизонах..., автовладельцы вдали от ОД и тем более , вообще, от цивилизации... Сами выполняющие ТО в гаражах ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #158 : 19 Мая 2011, 11:05:10 » |
|
Ну ведь лучше не заездить двигатель, а его поддерживать в нормальном состоянии. И тем более, когда ни о каких дилерах, СТО и речи не может быть... Военные отдаленные гарнизоны, и сами выполняющие ТО в гаражах ....
ну кто же с этим будет спорить единственный вопрос помогают ли в этом присадки, а вот это уже из области религии и прочего самовнушения. у меня машина после автомойки знаешь как прет? огого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #159 : 19 Мая 2011, 12:25:11 » |
|
Лил в Гур на opel жидкость от hi-gear ,тюнинг и герметик руля называется с ER.после пробега около 100 км руль начал вращаться заметно легче и после ещё 200 км перестала уходить жидкость гур.и так проездили на смеси старой жидкость и этой присадочки 3 года,потом продали машину.на момент продажи - машине было 13 лет.
Сдесь на форуме писали, или у нас точно не помню, как кто то рейку ремонтировал после присадок-все было закупорено в хлам
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #160 : 19 Мая 2011, 12:31:35 » |
|
Сдесь на форуме писали, или у нас точно не помню, как кто то рейку ремонтировал после присадок-все было закупорено в хлам
Я писал. У нас не опель... У нас хонда... А путь самурая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sever-1
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Виктор Доронин Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль год:2008 финка г.Североморск Мурманской обл.
|
|
« Ответ #161 : 19 Мая 2011, 14:14:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #162 : 19 Мая 2011, 15:27:34 » |
|
Ну ведь лучше не заездить двигатель, а его поддерживать в нормальном состоянии. совет: масло в моторе меняй через 7-8 тыс.км, масор в АКПП и ЗР - через 30 тыс.км и будет тебе щастье
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
sever-1
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Виктор Доронин Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль год:2008 финка г.Североморск Мурманской обл.
|
|
« Ответ #163 : 19 Мая 2011, 20:23:52 » |
|
Tarroman, да я, вообще-то, никогда не завышал замену масла более чем через 10 тыс км... Как писал выше, авто свои любил и не экономил на них, как некоторые мои знакомые: "- А ты еще и подвеску, и фильтры заменил? ". Когда уже давно пора. Вот, кстати, если затронули момент такой жизненный... То ведь многие и ездят ничего не делая за всю (почти) эксплуатацию своего авто.. А потом еще и претензии предъявляют, что у них то не работает.., да это отказало... Что "только что вылезли из такой передряги!!!" . Сейчас не о тех, кто регулярно проходит ТО у дилера... Но ведь подумайте, что большинство населения нашего обслуживают и ремонтируют свои машины самостоятельно. Автомобиль в России (с нашей жизнью) еще не скоро станет просто средством передвижения... Кроме "ТАЗов" жигулевских. А остается роскошью, - с положенным и своевременным ТО..., с нормальным бензином и маслами.... Государство такое, что народ и будет в постоянной опасности... Тема это или просто крик души, судить Вам.... P.S. А в АКПП через 30 тыс менять масло надо?....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sever-1
постоялец
Offline
Сообщений: 61
Имя:Виктор Доронин Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль год:2008 финка г.Североморск Мурманской обл.
|
|
« Ответ #164 : 19 Мая 2011, 20:28:10 » |
|
У меня МКПП. Вроде через 60 тыс... в коробке. И в заднем дифференциале через 30 тыс..., верно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|