Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 16:17:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: присадки кто за ??? высказываем мнения не стесняемся :)  (Прочитано 213884 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #165 : 19 Мая 2011, 21:09:32 »

P.S. А в АКПП через 30 тыс менять масло надо?....
это просто совет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #166 : 19 Мая 2011, 21:43:20 »

Пишешь для "АКПП", а я отвечаю, что у меня "МКПП". Не перепутал?
Хотя, конечно, постоянно свежее масло... - кто не любит...?
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #167 : 20 Мая 2011, 06:48:25 »

У меня уже пробег почти 40000 км и чувствую что в заднем дифференциале (на 1 или 2 ТО когда там должны его менять?) ничего не меняли. Вот и хочу узнать какое туда заливать и на сколько сложно если самому?
Записан
cocodrile
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Виктор
Авто:Nexia
год:ждун Honda CR-V
г.Новый Уренгой
« Ответ #168 : 21 Мая 2011, 18:28:39 »

А что про ХАДО замолчали? Рекламное время кончилось? Смеющийся
Сто раз писано - современные масла имеют весь набор присадок (антиокислители, промывочные и т.д.). С начала выпуска этой модели прошло 4 года. Немного, т.е. О каких реметаллизаторах может идти речь при грамотной эксплуатации? Очередное средство от рака? idiot2 Тем более не стоит делать этого в период гарантийного срока.
PS В свое время заливал в девятку (ради "попробовать") ХАДО и в движок и в коробку. Прироста мощности, плавности переключения не почувствовал. Хотя, справедливости ради, машинка до сих пор ходит и масла не кушает. Машинке уже 13 лет. Пробег порядка 140 тыр. Но, масло меняли хорошее и вовремя. Выводы - а хрен его знает... - по крайней мере не вредит, а далее хозяин - барин ))

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #169 : 23 Мая 2011, 19:03:39 »

Всем привет. А что вы скажите о присадке Форсан? Знакомые все которые обрабатывали были очень рады после обработки. Но правда все машины русские были.
я форсанил тазиковую девятину, остался доволен. в квартале от меня находится их наркодилер, обработку сами могут провести и дать гарантию. 3600 руб.
очень многие у них обрабатывают новые авто, попробовав на предыдущих старых. и не наш автопром.
но на хонду рука не поднимается...
Записан

sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #170 : 23 Мая 2011, 20:19:56 »

Про то же и я: машина новая для меня... Да и еще производителя раннее не ведал такого... И решил спросить, кто и что по этому поводу думает (ревитализанты, а не присадки, коих и так достаточно в маслах. Без этого их не бывает...). И если, возможно, из личного опыта...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #171 : 23 Мая 2011, 22:55:24 »

из личного опыта...
не та тема, чтоб для личного опыта... запороть улучшайзером сложно, но можно. поищите в инете результаты испытаний этих присадок. они сами по себе мало вредны (ну, положительный эффект вначале, а что потом, через 200 тык - ХЗ) а вот одна после другой - это тот еще вопрос. его вообще не поднимают, а зря. до вас могли машинку обработать одним, а вы туда своего, и быстрый износ не заставит долго ждать. не поленитесь, найдите эти результаты исследований - результаты удручают.
почти в эту же тему - масло ZIC - многие отмечали, что если его начинаешь лить, то только его и надо потом, переход на другое масло приводит к быстрому износу. вот и гадай, что туда набодяжили, производитель не раскрывает состав, а лишь рекомендует - только наше масло лейте, и вот оно - счастье

вот, нашел эту статейку _http://www.5koleso.ru/articles/1517
и там же нарыл более свежие данные испытаний _http://www.5koleso.ru/articles/Magazin-Avtohimiya/Prisadki-k-motornim-maslam-

учитывая, что болячка у всех движков кроется на режимах малых нагрузок/оборотов, я бы пошел по другому пути, позволившему и рыбку съесть, и...
уж очень прожорливы и неэкономичны движки при ХХ, кондее и нагрузке на генератор. только уменьшением трения при применении улучшайзеров проблема не решается. а на рабочих нагрузках всем движкам более-менее комфортно...
вывод: нах?
Записан

sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #172 : 24 Мая 2011, 01:18:39 »

Спасибо, Дмитрий. Это интересно...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #173 : 02 Июня 2011, 11:26:01 »

Спасибо, Дмитрий. Это интересно...
Вопрос ко всем: чего замолчали? я тут выкладываю не для того, чтоб прочитали и успокоились, а чтоб мозг расшевелить.

Давайте, обсуждайте! какие выводы из статьи по последней ссылке можно сделать? Работаем головой, активнее на уроках... ))))
Записан

sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #174 : 02 Июня 2011, 20:01:45 »

 Если взять эти 3 протестированных препарата... То вывод бы сделал такой: не спешить...
 Тем более, что ОПЫТ не был закончен до логического конца. Ведь только обработку провели и "обкатку". А дальше? При увеличении пробега: 1. с продолжением обработки; 2. без дальнейшей обработки...
Вот концовки и не хватает..., по-моему мнению...
 Раннее в "За Рулем" писали так же про присадки. ER там не блистал на шариковой машине...- был износ.  А на первое место выехал наш первый препарат Реметал. Последний работал более мягче с минимальным износом.
 Еще в 90-х годах питерцы исседовали свойства различных присадок. И рекомендовали обрабатывать по схеме: реметаллизант (тогда был швейцарский...), а затем добавку против трения на основе PTFE... Названия уж забыл... Вот узнать бы результаты, которые достигнуты в последние 15 лет....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #175 : 02 Июня 2011, 20:36:40 »

на самом деле идея восстанавливать износ не нова, но изобретатели присадок преследуют цель делать это не разбирая механизма. прочтя пятое колесо, можно заметить, что корки, снижающие трение, также снижают теплообмен, что заметно за счеч увеличения СО. это было про форсан. жаль, я его так любил)))
а вот эковит, он же нановит,  понравился по результатам. как минимум длительный эффект и вдвое меньший износ. состав тоже понятен, тольк нахрена вокруг него такие сложные описания:трехоксидный алюминий, двухоксидный кремний. не химики писали, мозги пудрят... земля, которая планета, на 12% из двуокиси кремния состоит, и износа её нет)))
а корки из оксида алюминия вполне имеют право на жизнь, температуры высокие держат. только мы его давно знаем,  порошок серебрянки. нано кремний? нано шкурка с нано полировкой, шкурит так, что через 200 км грязь прет в масло. так у нас синтетика с моющими свойстваим. на формуле 1  от беррилия отказались, хотя кат хорошо начиналось, хайтек в массы бы.
Записан

sever-1
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Виктор Доронин
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП, левый руль
год:2008 финка
г.Североморск Мурманской обл.
« Ответ #176 : 02 Июня 2011, 21:31:33 »

 Вот на счет Formula-1: там нагрузки запредельные относительно бытовых авто.. А вот, в действительности, пройдет уйма времени,, пока что-то стоящее внедрять в массы будут..
  Про Форсан.. -то же заметил, что СО повышается.... Но вот моющие способности тут при чем? ... Что добавляют производители туда.., да и в такой концентрации?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #177 : 02 Июня 2011, 23:57:17 »

нет моющих присадок, это абразивные свойста минералов дают о себе знать. чтоб втереться в металл, надо стружку снять.
а Ф1 далеко не прогрессивна, как может показаться. многие технологии там были запрещены, и не только беррилий, но и куча другой экзотики _http://manualforавтоSру/news/2011-04-22-5111
Записан

spectrvaz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 AT, левый руль
год:2008
г.Пермь
« Ответ #178 : 20 Июня 2011, 11:35:07 »

Из моего опыта использования реветализантов.
1.На первой машине залил из эксперимента "ER" в движок.
Через несколько месяцев попал на замену головки. Прогорели клапана, налет в камере сгорания был больше 1мм, на клапанах и поршнях. Этот налет отпадывал от поршня и его куски залетали под рабочую поверхность клапана.

2. НА второй машине в первый год эксплуатации залил "RVS" - поставщик компонентов для ХАДО (ХАДО только смешивает их компоненты с базовым маслом и продает эту продукцию). Дак вот, залил в АКПП, почувствовал улучшения, но не надолго через полгода попал на замену АКПП. Потом залил ревитализант в движок, попал в скором времени на капиталку движка (4 цилиндр износился с зазором более 1мм)
Начались шумы в заднем мосту, залил "чудо-восстановитель", поменял задний мост.
ЗАлил в солярку для восстановления плунжерной пары - замена ТНДВ.

3. На последней машине не буду заливать никаких присадок и ревитализантов.

Вывод для себя: Чуда не существует. ХАДО не умнее МОБИЛА или КАСТРОЛА. Чтобы украина, которая покупает нефть у россии а активные компоненты у финляндии делала масла, до которых не додумались ведущие европейские и японские производители? Не верю! Если уж кто верит в чудодейственные свойства ревитализантов, можно купить российское масло и влить туда Римет - эффект будет тот-же, только не надо будет переплачивать за рекламу.
Записан
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #179 : 06 Июля 2011, 13:46:55 »

Ну вот отбегал 10 тыс. километров. Ощущения следующие.
Движок стал работать потише, особенно на холостых. (Чисто субъективно, но тем не менее)
Расход особо не изменился.
Приём на автомате оценить сложно. Хуже не стал точно
Самое главное, что в морозы (-20-25) движок при заводке прокручивался ощутимо легче. (Масло Castrol 5W-40)

Пока всё. Подошла замена масла. Снова залью ЕР.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!