Клуб Honda CR-V Россия
28 Октября 2021, 06:05:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#instagram CR-V Club Russia !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремо  (Прочитано 85037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Status
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.


« : 12 Января 2008, 11:33:33 »

....это вобще нужно делать или нет? Веселый Если да то с какой переодичностью?


Нажми - для увеличения.


* 6-3.jpg (55.36 Кб, 471x640 - просмотрено 4980 раз.)
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Января 2008, 14:12:33 »

Нужно. По мануалу, вроде, каждые 40 тык пробега. Процедура очень простая (как на тазике).
Практически, если не стучат (на горячую) то можно и раз в 60 тык проверять.


Нажми - для увеличения.


* 6-4.jpg (59.92 Кб, 467x640 - просмотрено 3589 раз.)
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
y.martynov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
год:2000 год
г.Алматы
« Ответ #2 : 25 Февраля 2008, 19:59:32 »

ну те кто менял уже лет 10 хондами занимаются...спорт команда даже есть.....
а вот зазоры при мне ставили..впуск 0.08 а выпуск 0.18
Ну а что там в движке перевернутого? поеду пусть нафиг клапана еще разок смотрят........
а вот натяжки я думаю хватает и от пружинки ролика ремня ГРМ.
...натяжение ремня чтоб проверить надо клапанную крышку снимать да? Грустный

Нажми - для увеличения.


* 6-5.jpg (68.21 Кб, 463x640 - просмотрено 3184 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3169



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 25 Февраля 2008, 20:06:38 »

Зазоры то маленькие тебе прописали... 0.8 ,  0.18 - для В20В до 99 года.. разбирайся едь..

Нажми - для увеличения.


* 6-6.jpg (75.52 Кб, 476x640 - просмотрено 2447 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6640



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 25 Февраля 2008, 21:41:55 »

Не может быть, что б на впуске зазоры были больше, чем на выпуске.
для B20B на CR-V
зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм
зазор выпускных клапанов 0,16-0,20мм


Нажми - для увеличения.


* 6-7.jpg (45.21 Кб, 464x640 - просмотрено 3052 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #5 : 06 Июня 2008, 00:15:34 »

Номера впускных колпачков  12210-PT2-003
                                         12210-PT2-004

Номера выпускных               12211-PT2-003
                                         12211-PT2-004

Визуально они абсолютно одинаковые(и по цвету резины тоже),
но на впускных стоит белая пружинка(обычная стальная), а на выпускных-чёрная.
По крайней мере на 004 точно, я себе недавно такие брал.
Записан
Alex982
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Александр
Авто:Cr-v, Евро, МКПП
год:12.1997
г.Екатеринбург
« Ответ #6 : 12 Сентября 2008, 08:02:09 »

У меня ест масло 1 литр примерно на 1000 - 1500 км. Точно замерить немогу, меряю через 500 км уровень не менялся  ,то померю а масла на минимуме. Заехал в клубный сервис по Опелям. Парни посмотрели на дымит, компрессия 11,5 - 12,5 на, погазовали сзади к трубе бумажку поставили, на больших оборотах на бумажке мокрые чёрные пятна. Говорят что масло вылетает типа в трубу. Сказали замена колпачков скорее всего не поможет, замена колец или расточка, денег посчитал, не меньше 30 000 с учётом стоимости работы 15 000. Масло лью кастрол магнатек 5w 30, до этого было 5w 40, расход был примерно такой же.
Скоро замена масла, вот думаю чего лить с учётом расхода и то что зима на носу. Хондовское фирменное можно заказать, но вот как быть с доливом, хотя у нас оно возможно и в наличии есть.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #7 : 13 Сентября 2008, 18:31:44 »

производитель-же рекомендует замену всех РТИ раз в 100 тыс. или пять лет, тем неменее замена колпачков от жора масла не спасет, колец - да.
Чем долше ездить на жрущем моторе, тем больше шансов поменять не кольца, а расточить цилиндры+новые поршни (залегшие кольца эллипс набивают)
Записан

903-912-5510
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #8 : 24 Сентября 2008, 14:23:50 »

Итак. настал час, когда белый дым из выхлопной трубы, особенно в пробках, когда трогаешся, надоел. Замена колпачков? да нивапрос.
гаража нет-делаем на стоянке. прогноз благоприятный: +10 и осадки кратковременные.
Поехали!
на рынок поехали. за рассухаривателем подходящим. тарелка клапана размером с пятирублёвую монету. ей и подбирали Улыбка набор щупов для регулировки клапанов. пригодицца...
заодно в магазин ипонских зопчастей, там закупаемся двумя сальниками распредвалов, прокладкой крышки клапанной и прокладками свечных колоццев. спросили про сухарики (а вдрук потеряем?), нам ответили, штоб не теряли лучше... ну и колпачки соппсно покупаем тож. 8 впускных и 8 выпускных.

 Ладна. снимаем клапанную крыжку. там ничего сложного. сняли, убрали. далее берём балонник крестовой (им удобнее) и концом на 19 вертим коленвал против часовой стрелки до тех пор, пака метки "ап" на звёздах распредвалов не встанут точно вверх. ага, отлично.
 Я всегда считал установку ремня ГРМ, всех этих меток, затем его натяжку довольно гемморойным процессом, поэтому решил его както обойти. тем более что на ЦРВ этот процесс сопряжён со снятием шкива КВ и вывешиванием двигателя. ну иго нах. ставим на шкиве КВ и на поддоне метку канцелярским штрихом. Ставим на звёздах распредов и на ремне метки. Идея такая: снимаем звёзды, ремень оставляем висеть. причом так, штоб он не соскочил со звезды КВ. делаем делюгу, звёзды ставим на место в соответствии с метками на ремне. в теории всё должно получиться. узкое место одно-надо постараться, штоб ремень не соскочил со звезды коленвала. Лан, посмотрим.

 Откручиваем звёздочки распредвалов. В правую руку ключ на 12, в левую-на 27. на валах есть специальное место, за которое его можно держать этим большим ключом. или, если у вас нету ключа на 27 (ну бывает, нету, чож поделать), можно поступить по-другому. там в креплениях под номерами 1 (крепления пронумерованы) есть такие ушки с дырочками. напротив этой дырочки есть отверстие прямо в валу. если туда всунуть подходящщую металлическую палочку (у меня это был шестигранный ключик на 4), то можно вал заклинить и уже спокойно работать. Откручиваем звёзды, снимаем их. Шпоночки, шпоночки не теряем. шпоночка если и падает, то падает в привот ГРМ. закалебётесь доставать. звёзды тоже не путаем местами-на них наши метки. Так, всё. сняли, убрали их. ремень какнить закрепите, штоб он вниз не упал.

 Откручиваем крепления распредвалов. все до единого. у меня было так: я выкрутил и убрал все болтики, а валы как лежали так и лежат. ну думаю ёпрст. пытался отковырять их по по одной-хрен там ночевал. потом поддел аккуратненько вал монтировочкой и они все снялись. они там на таких втулочках. снимаются только строго вверх. сняли, собрали в кучу, убрали. перепутать не бойтесь-они промаркированы. снимаем валы. впускной осторожно, не крутаните трамблёр. выпускной просто сняли и всё. валы уносим.
 
 ну дальше всё тривиально. рассухариваем 1 и 4 циллиндр (не забываем про то, што ломаем то собственно хонду, а не тоёту, поэтому циллиндры считаем справа налево Улыбка )
если конечно вы не вращали коленвал. если вращали-то верните на место по той метке, которую мы там нарисовале. напарник сжимает пружину рассухаривателем, я снимаю сухареги. пробуем опустить клапан в циллиндр. он должен опуститься максимум сантиметра на полтора и упереться в поршень. если у вас клапан упал в циллиндр и вы не смогли его поймать, значит вы невнимательно читали данное руковоцтво и у вас кривые руки Улыбка
 колпачки сдираем плоскогупцаме. убираем с их посадочных мест всё говно, которое осталось от старых колпачков. новые смазываем маслицем и сажаем. не путаем впускные и выпускные (хотя я одну пару перепутал таки. но думаю ничо страшного.) поменяли. отлично. терь засухаривайте. как хотите. процесс нетривиальный, требует спокойствия и железных нервов. мы с приятелем вдвоём делали сначала его карину, затем мою предыдущую мазду демио, теперь вот хонда. всё, мои нервы закончились, больше я ничего засухаривать не хочу Улыбка оп. сухарик с характерным "тынц" падает в сливной маслянный канал и попадает в поддон. блин. ну всё равно прокладка поддона давно уже лежит в бардачке и просицца на замену... Улыбка

 Прерываем замену колпачкоф, берём в руку ключики на 10 всякие разные и лезем под машину. Там откручиваем сначала кожух маховика (3 болтика на 10 и один-на 17. откручивался тяжко.) затем откручиваем сам поддон. там чото вроде болтов 16 по периметру. читал на форуме, што нужно ещё приёмную трубу открутить, ибо мешает. поддон открутил-приёмная труба не мешала. но вот штоб его снять, приёмную трубу пришлось таки открутить. 3 гайки на 14. залить всё вд40, покурить. затем ещё залить, ещё покурить. затем откручивать, стараясь не отловимть шпильки. всё. готово. отодвигаем трубу, снимаем поддон. достаём грёбаный сухарик оттуда.

 возвращаемся к замене колпачков Улыбка засухариваем тот сухарь, который просрали. заодно затыкаем тряпочками сливные каналы. ибо нефиг.
напарнег держит ремень, я вращаю коленвал на полоборота. против часовой стрелки. опустились поршни 1 и 4, поднялись 2 и 3. проделываем с циллиндрами 2 и 3 те же экзекуции, што и с 1 и 4. возвращаем вал на место, вращая его на полоборота в абратную сторону. штоб совпала наша метка. ну в принципе всё.
 Я начинаю собирать всё на место, напарнег отскребает остатки прокладки с поддона. сажает её на герметик. прикручивает. да, забыл написать, што перед тем как откручивать поддон, нада слить масло. дак вот, он прикручивает поддон и заливает масло. лить прямо на распредвалы можно-это довольно увлекательно Улыбка в свечные колоццы только не лейте Улыбка

 я значт ставлю валы на место (сальники не забудьте), прикручиваю их, затягиваю болтики в том порядке и с той силой, как рекомендует производитель. ставлю шкивы. шпоночки, шпоночки не роняем. и следим штобы они встали и всё было зачотно. затем фиксируем валы (ну через те ушки и дырочки, как я писал). затягиваем болты крепления шкивов. затем натягиваем на них ремень так, штоб наши метки на ремне совпали с метками на шкивах. вроде всё. можете теперь покрутить коленвал. сначала попробуйте ключом. против часовой стрелки. сделайте пару оборотов и убедитесь, что поршни не упираются в клапана, и што через 2 оборота коленвала метки опять совпали. если совпали-всё ОК.

 а. зобыл совсем же. надо клапана же отрегулировать. берём щюпы. и щупаем Улыбка крутим колено так, штоб на распредвалах метки "ап" встали вверх. первый циллиндр в конце такта сжатия. клапана зокрыты. его и регулируем. на фпускных ставим 0.10 (хонда рекомендует в мануале 0.8-0.12. но русская промышленность производит тока щюпы на 0.10 Улыбка ) с выпускныме прощще. там рекомендуется 0.16-0.20. делаем штоб 0.15 пролазил, а 0.20-нет. готово. поворачиваем колено на полоборота против стрелки часовой. распреды повернулись на четверть оборота. на очереди циллиндр №3. затем 4. затем 2. всё.

 Ставим крыжку, в которую напарник уже поставил прокладки. заводим. прогреваем. едем.


* 9.jpg (132.29 Кб, 1010x758 - просмотрено 4479 раз.)
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #9 : 29 Июля 2009, 16:09:51 »

Всем доброго дня. Посоветуйте-решил поменять масло съемные колпачки-не могу понять на впускных и выпускных клапанах они одинаковые? На экзисте выскакивают-как одинаковые. И какие можете посоветовать поставить. Год назад меняли (ставили "блу принт") хватило на 15 тыс.км., выглядели одинаковые, потом стала опять подъедать масло.


* mk.jpg (57.82 Кб, 829x771 - просмотрено 3331 раз.)
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #10 : 07 Сентября 2009, 12:20:26 »


 Откручиваем звёздочки распредвалов. В правую руку ключ на 12, в левую-на 27. на валах есть специальное место, за которое его можно держать этим большим ключом. или, если у вас нету ключа на 27 (ну бывает, нету, чож поделать), можно поступить по-другому. там в креплениях под номерами 1 (крепления пронумерованы) есть такие ушки с дырочками. напротив этой дырочки есть отверстие прямо в валу. если туда всунуть подходящщую металлическую палочку (у меня это был шестигранный ключик на 4), то можно вал заклинить и уже спокойно работать. Откручиваем звёзды, снимаем их. Шпоночки, шпоночки не теряем. шпоночка если и падает, то падает в привот ГРМ. закалебётесь доставать. звёзды тоже не путаем местами-на них наши метки. Так, всё. сняли, убрали их. ремень какнить закрепите, штоб он вниз не упал.

 
Эти ушки - технологические !!! В них вставляются штыри для временной фиксации распредов !!
Никогда так больше не делайте, ибо звезды на распредвалах могут быть так сильно зафиксированы фиксатором резьбы при сборке, что ушки отлетят. Есть нормальные шлицы под здоровый ключ на 27. На крайняк можно газовым ключом держать за эти шлицы.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1725


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #11 : 07 Сентября 2009, 19:16:18 »

Отлетают куски бугеля на ура, так что кода срывать, в них ничё не вставлять
Записан

903-912-5510
Sert
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Авто:Honda-CRV, RD-1, АКПП, 150 л.с., правый руль, 4 WD, без запаски на 5-ой двери
год:1999
г.Калуга
« Ответ #12 : 17 Мая 2010, 16:11:19 »

Простите за занудство  В замешательстве Как решить надо ли регулировать клапана (В20В)? Пробег-то скорее всего скрученный. Движок работае ровно и тихо. Сделать диагностику? Меня беспокоит незначительная вибрация на холостых, из-за чего это может быть?


Нажми - для увеличения.


* 6-8.jpg (60.06 Кб, 479x640 - просмотрено 2845 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #13 : 17 Мая 2010, 17:24:01 »

Хонда просит проверять зазоры через 40т.км. Почему бы этого не делать хоть изредка? Какие приключения могут получиться от проверки зазоров? Правда возможно придется закупить комплект прокладки клапанной крышки (сам по себе не очень дешевый...) Но зато спокойнее будет.
Тем более что нет гарантии что клапана не накрутили ранее. На моей машине тоже клапана никаких особых нареканий не вызывали, но когда менял ГРМ проверили заодно (т.к. в инструкции просят) и оказалось что зазоры были не совсем в норме.

Еще момент такой - когда мне регулировали мастер ворчал что нужны щупы пошире. В продаже были разной ширины - сбегал за самыми широкими и с ними процесс пошел лучше. Ну и типовой момент - если щупы непонятного качества (а большинство такие) то лучше проверить ззаранее необходимые в регулировке на данной машине микрометром.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4572




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 18 Мая 2010, 18:40:11 »

Просвещаемся! Улыбка

Нажми - для увеличения.


* 6-9.jpg (55.87 Кб, 469x640 - просмотрено 3718 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!