Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 17:30:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ГРМ/ МСК/ Регулировка клапанов - (Ремо  (Прочитано 94202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #15 : 10 Июня 2010, 05:49:33 »

главное, на каком цилиндре меняешь - там поршень в ВМТ подводи, а то точно голову будешь снимать Смеющийся


Нажми - для увеличения.


* 6-10.jpg (55.41 Кб, 476x640 - просмотрено 1992 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #16 : 18 Июня 2010, 20:03:28 »

мож повторюсь, но мой метод таков. Ессесно щупа на 18 у меня нет.
на впуске: 0,5 пролетает, 0,15 не лэзет, 0,1 с небольшим натягом-свободно
на выпуске: 0,15 пролетает, 0,20 с сильным натягом
и усё - шепчет



Нажми - для увеличения.


* 6-11.jpg (65.86 Кб, 471x640 - просмотрено 1839 раз.)
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 22 Июня 2010, 20:49:12 »

А теперь с рисунками:

Нажми - для увеличения.


* 6-12.jpg (61.2 Кб, 473x640 - просмотрено 1952 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #18 : 22 Июня 2010, 20:49:50 »

2.

Нажми - для увеличения.


* 6-13.jpg (60.73 Кб, 480x637 - просмотрено 1630 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 22 Июня 2010, 20:50:27 »

3.

Нажми - для увеличения.


* 6-32.jpg (52.91 Кб, 480x600 - просмотрено 1655 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 22 Июня 2010, 20:51:10 »

4.

Нажми - для увеличения.


* 6-33.jpg (47.23 Кб, 480x629 - просмотрено 1505 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Loocka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



Имя:Саня
Авто:CR-V АКПП, японка
год:1999
г.Дальник
« Ответ #21 : 23 Июня 2010, 13:52:39 »

Извиняйте за глупый вопрос.
Если клапана зажаты то стука не будет. Я правильно понимаю?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #22 : 23 Июня 2010, 14:20:42 »

компрессии не будет
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 23 Июня 2010, 17:10:04 »

Зазор нужен для компенсации теплового расширения шейки клапана. Если клапан "зажат", то после нагрева он не сядет в свою седловину до конца, что приводет к негерметичности камеры сгорания, прорыву газов, прогару клапанов и прочим неприятностям. Стук (не детонация) появляется при чрезмерно больших зазорах.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #24 : 10 Ноября 2010, 18:39:29 »

Начну с того ,что по незнанию в прошлом году поставил  Ajusa. Хватило на ГОД  Злой. Теперь поставил оригинал, дороговато, но думаю, что проблем не будет.
Записан
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #25 : 10 Ноября 2010, 18:42:32 »

                                                          Вот симптомы и объяснения :
Машина с прогретым двигателем стоит на месте и работает. Из выхлопной трубы никакого заметного дыма нет.
Но если примерно через пять минут работы двигателя в режиме холостого хода резко надавить на педаль газа,
из выхлопной трубы вылетит облако сизого дыма. Если тут же снова газануть – снова облако.
Газануть третий раз – облако дыма станет меньше. 
Еще раз – еще меньше. На десятый раз при резком нажатии на педаль газа сизого дыма почти не будет.
Все это – типичное проявление такой неприятности, как текущие маслосъемные колпачки.
Пока двигатель работал на холостом ходу, масло через дефектные уплотнительные резинки (маслосъемные колпачки)
по штоку клапана потихоньку стекало на тыльную сторону шляпки клапана и оставалось там в виде пленки, с
корость воздушного потока на оборотах холостого хода не очень большая, поэтому масло имело возможность скапливаться.
До тех пор, пока скорость воздушного потока не увеличится.

Вы надавили на газ, скорость потока воздуха увеличилась и все масло, накопленное раньше на штоке клапана и
внутренней поверхности тарелки того же клапана, тут же всосалось в цилиндры. Новое масло, конечно, снова набежит,
но, поступая в маленьких количествах, оно не приведет к заметному изменению цвета выхлопных газов.
Возможность накапливаться это масло имеет только при малых скоростях всасываемого воздуха, т.е. на холостом ходу,
или когда двигатель заглушен, а жидкое масло (двигатель же горячий), что осталось на штоке клапана, полностью не стечет вниз.

Следует заметить, что часто причиной попадания моторного масла во впускной (и в выпускной) коллектор являются не только
плохие маслосъемные колпачки, но и изношенные направляющие втулки клапанов. В этом случае замена маслосъемных колпачков
может не дать заметного снижения расхода масла (или дать кратковременный положительный эффект).
В этом случае надо снимать головку блока и заменять направляющие втулки, со всеми сопутствующими операциями.
У нас были случаи, когда мы меняли колпачки и сизый дым исчезал. Но через 4-6 месяцев он появлялся вновь.
Просто потому, что куплены новые колпачки (24 штуки) были за 300 рублей за весь комплект.
В то время, как фирменные колпачки стоят в районе 5 долларов за штуку.
Кроме того, у многих машин эти колпачки разные для впускных и выпускных клапанов.
Поэтому продажа всего комплекта новых колпачков в одной упаковке вызывает большие сомнения в их качестве.
Внешне маслосъемные колпачки для впускных и выпускных клапанов одинаковые, но из-за разного состава резины имеют
чуть разный цвет и разные каталожные номера. Также не даст положительного результата и неграмотная замена колпачков.
Например, если мастер надевает колпачки с помощью молотка, он очень легко может просадить колпачок дальше нормы и порвать его.


Корниенко  Сергей
г. Владивосток
«Союз автомобильных Диагностов»
Записан
Scofield
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:Хонда CR-V
год:2000
г.Воткинск
« Ответ #26 : 08 Февраля 2011, 20:11:09 »

Здрасте решил поменять колпачки маслосъемные 2 раза заказывал все не те везут, двигатель В20Z2 может кто-нибид подскажет?
Спасибо!
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #27 : 08 Февраля 2011, 20:16:21 »

12210-PT2-004 Колпачок маслосъемный (впуск)
12211-PT2-004 Колпачок маслосъемный (выпуск)
Записан

Audist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 поколения
год:1999
г.Нижний Новгород
« Ответ #28 : 19 Апреля 2011, 16:30:35 »

Так то вроде у меня все нормалек! а как определить что пора регулировать клапана какие признаки этому знак!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #29 : 19 Апреля 2011, 16:42:51 »

 Клапана регулируются по факту каждые 40 тысяч км на холодном двигателе.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!