Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 08:35:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поддон двигателя  (Прочитано 22701 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #15 : 26 Апреля 2011, 15:54:08 »

Высверлить. А если поддон снять то будет ппроще. уже будет видна вся картина
Интересно а масло куда? Непонимающий Куда же эти 4 литра девать если поддон снять Непонимающий
Я масло неделю назад поменял. За неделю километров 60 наездил. Хочу это же масло обратно потом залить.
А как высверлить сливной болт? В сторону отверстия? Можно поподробнее? Заранее благодарен.
 
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #16 : 26 Апреля 2011, 16:04:50 »

Если масло хочешь назад оставить-тогда надо однозначно поддон снимать, потом с поддона сливать. А уже тогда что то мудрить
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
sputnik555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа
год:1997
г.Томск
« Ответ #17 : 26 Апреля 2011, 16:11:44 »

резьба сорвана и масло не капает? или ты грани на болте сорвал?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #18 : 26 Апреля 2011, 16:14:07 »

Проворачивается на месте. Может способ како1-то есть чтобы открутить болт Обеспокоенный
Попробуй между шляпой пробки и поддоном вставить плоскую отвертку и создать "вытаскивающее" усилие для пробки и при этом ее откручивать.
Записан
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #19 : 26 Апреля 2011, 16:30:14 »

резьба сорвана и масло не капает? или ты грани на болте сорвал?
Резьба видимо в самом поддоне сорвана в отверстие. грани на болте нормальные.
Записан
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #20 : 26 Апреля 2011, 16:31:31 »

Попробуй между шляпой пробки и поддоном вставить плоскую отвертку и создать "вытаскивающее" усилие для пробки и при этом ее откручивать.
Хорошо попробую такой способ Улыбка
Записан
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #21 : 26 Апреля 2011, 16:39:27 »

Ребята может кто знает, как отцепить фишку на глушителе, перед катализатором(4 провода на концах папки стоят)  Цифровика нет чтобы сфотать поэтому описываю так.
Записан
sputnik555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа
год:1997
г.Томск
« Ответ #22 : 26 Апреля 2011, 16:59:20 »

Ребята может кто знает, что это за провода (4 штуки) идут от выхлопной трубы. Как раз возле поддона провода белые на конце 4 "папки" стоят и втыкаются в разъем черного цвета. Цифровика нет чтобы сфотать поэтому описываю так. И вообще разъем этот как нибудь отстегивается   
кислородный датчик (лямда) в трубе от него провода вверх уходят там шашечка разъединяется она с помощью отвертки по ходу проводов сбоку видно прямоугольное отверстие туда вставляешь отвертку и отгибаешь фиксатор одновременно тянув несильно провода.
 Я так понял чтобы трубу снять, разъединить хочешь?
за одно катализатор глянешь, плохо что сфотать нечем Грустный
Записан
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #23 : 26 Апреля 2011, 17:10:49 »

кислородный датчик (лямда) в трубе от него провода вверх уходят там шашечка разъединяется она с помощью отвертки по ходу проводов сбоку видно прямоугольное отверстие туда вставляешь отвертку и отгибаешь фиксатор одновременно тянув несильно провода.
 Я так понял чтобы трубу снять, разъединить хочешь?
Да. Блин проблемка вышла, я хотел трубу пониже отпустить чтобы посмотреть болты на поддоне, но совсем забыл про эти провода, в итоге 3 провода с папкой остались а один без него Обеспокоенный (Папка в фишке осталась) Из фишки провода короче оторвал Обеспокоенный
Записан
sputnik555
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 В20В АКП тросиковая руль справа
год:1997
г.Томск
« Ответ #24 : 26 Апреля 2011, 17:39:37 »

Да. Блин проблемка вышла, я хотел трубу пониже отпустить чтобы посмотреть болты на поддоне, но совсем забыл про эти провода, в итоге 3 провода с папкой остались а один без него Обеспокоенный (Папка в фишке осталась) Из фишки провода короче оторвал Обеспокоенный
без него никак. паять придется т.к. новый несколько тысяч стоит
Записан
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #25 : 26 Апреля 2011, 17:46:03 »

без него никак. паять придется т.к. новый несколько тысяч стоит
А как нибудь папку из этой фишки можно вытащить? Папка в этой фишке осталась глубоко сидит вытащить незнаю как Обеспокоенный
А вообще из этой фишки только провода отстегиваются или сама фишка с проводами?
Записан
bator89
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Батор Владимирович
Авто:Honda CR-V, АКПП, B20B, правый руль
год:1997
г.Гусиноозерск
« Ответ #26 : 26 Апреля 2011, 18:47:23 »

Попробуй между шляпой пробки и поддоном вставить плоскую отвертку и создать "вытаскивающее" усилие для пробки и при этом ее откручивать.
А есть еще какой нибудь способ? А то этим не получается. Видимо резба на столько сорвана что не подается такому усилию=(
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #27 : 26 Апреля 2011, 19:30:20 »

Нужно сперва фишку снять с крепления, а потом уже нажимать на защелку и снимать
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 26 Апреля 2011, 19:34:22 »

Не горюй! Подмигивающий
Здесь таблицы подключений:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2351.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #29 : 26 Апреля 2011, 20:53:58 »

А есть еще какой нибудь способ? А то этим не получается. Видимо резба на столько сорвана что не подается такому усилию=(
Какое расстояние между поддоном и пробкой? Вариант с отвёрткой правильный, только нужно создать усилие вниз и откручивать. Лучше сделать что-то типа гвоздодёра, но при упоре не погнуть поддон, подложив под него или металлическую пластину, или что-то плоское. Усилие нужно не большое, чтобы пробка зашла на  резьбовую часть и начала откручиваться. Если не удаться отвернуть, просверли пробку небольшим сверлом и слей масло. Потом всегда отверстие на пробке можно заварить.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!