Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 12:50:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отстойный свет. Как лечить?  (Прочитано 86392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« : 25 Сентября 2010, 22:36:49 »

Заметил, что ночью ездить не комфортно - фары светят... да почти не светят, т.е. не освещают дорогу. Также заметил, что фары практически не освещают дорожные указатели, т.е. нужно реально вглядываться в них, особенно за городом.
Плохой головной свет - это такая фича у наших машин или баг отдельно взятого экземпляра? Как вообще с этим бороться? Есть ли у нас рэле на ближний свет?
Записан
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #1 : 25 Сентября 2010, 22:41:25 »

возможно не отрегулированы? У меня все в поряде. Вечерком у стены попробуй, посмотри куда светят. Лампочки посмотри.
У меня 60W-ки стоят все видно.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4399.0.html
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 25 Сентября 2010, 22:57:28 »

Да, надо бы посмотреть. На фарах есть пузырьковые уровни (я такое впервые вижу в фарах) Улыбка Как они должны быть установлены?
Интересно что машина как-то проходит легальный техосмотр.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #3 : 26 Сентября 2010, 08:10:34 »

Да, надо бы посмотреть. На фарах есть пузырьковые уровни (я такое впервые вижу в фарах) Улыбка

видел такие на мериканском равчике, как устанавливать ХЗ, мы просто фары поменяли...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #4 : 26 Сентября 2010, 08:22:13 »

+ на черном/мокром покрытии с любыми фарами кажется, что ничё не видно
Записан

903-912-5510
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 26 Сентября 2010, 09:11:53 »

про черное и мокрое ) речи нет, они даж на сухом ничего не освещают, видно только в полной темноте, но и тогда рука тянется включить дальний (.
На плохой свет жаловались владельцы Пассатов В3 (владельцем коего я ранее являлся), но там не было рэле включения ближнего света и ток шел через подрулевой переключатель, контакты которого от этого подгорали. Умельцы ставили рэле самостоятельно, и свет изменялся в лучшую сторону.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #6 : 26 Сентября 2010, 10:16:11 »

У меня была такая же проблема со светом - ничего не видно Грустный
В мануале написано что пузырьковый уровень в фаре нужно на "0" устанавливать, но я пробовал -и в таком положении они светят не так как надо. Причем левая фара у меня родная, а правая депо. Когда купил машину фары светили по разному. Так вот по уровню настроить не получилось.
Проще всего настроить у стены. Только нужна ровная площадка и машина должна быть полностью заправлена и с водителем за рулем. Надо сначала подъехать к стене, отметить высоту луча ближнего света, потом отъехать на 5 м, и настроить высоту луча на 6,5 см ниже первой отметки.
Но даже после настройки света все равно мало Грустный
Неделю назад поставил ПТФ - вот теперь я стал видеть и дорогу перед машиной и обочины Улыбка

Кстати у меня до серванта была джетта 2, почти тот же самый пассат, и реле я там тоже ставил, эффект реально был, напряжение на лампах фары почти на 2 В повысилось. А в серванте тоже нет реле так что возможно есть смысл попробовать этот способ и здесь Улыбка
 
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #7 : 26 Сентября 2010, 11:38:32 »

А измерения реально проводились - какое напряжение на лампах включенных? Т.е. измерить насколько оно меньше чем в бортовой сети.
Чтобы понять имеет смысл заниматься реле или дело не в "бобине". Сделать не очень и долго, но вдруг выигрышь составит мизер - надо сначала промерять.

Мне, кстати, помогла полировка фар отчасти. Они вроде были и так с виду нормальные, но после полировки полегчало еще.
Т.к. на одной фаре сохранилось заводское лаковое покрытие, а на вторая уже досталась с голым поликарбонатом то реально видна разница. Даже тщательнейшая полировка на "голой" фаре того эффекта по прозрачности не дает + царапается быстрее + грязь хуже смывается (т.е. пачкается быстрее).
Пока есть хитрый план попробовать покрыть голую фару лаком (или специальным как у мерсов официалы покрывают, или самостоятельно есть вариантик)
Вторым шагом идет установка ламп получше - что-нить типа koito WB3 видимо.

А регулировка само собой лучше у стены. Оно нагляднее и надежнее, мне кажется.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #8 : 26 Сентября 2010, 12:23:55 »

Само собой сначала померить Улыбка
Но даже естли выигыш по напряжению будет не большой, у реле есть второй плюс - разгрузка выключателя света. У тех же vw они часто плавились, особенно если кто-нибудь надумывался поставить более мощные лампы Улыбка
А на счет полировки, я же написал что одна из фар у меня новая депо. Внешне старая родная заметно мутнее чем она, но по яркости света разницы практически нет.
Можно конечно еще с лампами поэксперементировать.
Записан

bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #9 : 26 Сентября 2010, 12:28:55 »

Может ты отстойного света не видел Смеющийся, НепонимающийНепонимающий?? это на Паджеро Спорт К90
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #10 : 26 Сентября 2010, 13:38:49 »

Заметил, что ночью ездить не комфортно - фары светят... да почти не светят, т.е. не освещают дорогу. Также заметил, что фары практически не освещают дорожные указатели, т.е. нужно реально вглядываться в них, особенно за городом.
Плохой головной свет - это такая фича у наших машин или баг отдельно взятого экземпляра? Как вообще с этим бороться? Есть ли у нас рэле на ближний свет?

Та же беда Грустный С дальним ещё ничего ездить, а с ближним вообще мрак. Поставил дополнительные Хелла, вообще чётко стало и обочину при развороте отлично видно Афро Цена 2500р., всё в комплекте.


* DSC02592.JPG (81.63 Кб, 754x566 - просмотрено 1838 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 26 Сентября 2010, 15:32:29 »

Плохой головной свет - это такая фича у наших машин или баг отдельно взятого экземпляра?
Меняй фары и лампы, будешь приятно удивлен.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #12 : 27 Сентября 2010, 13:41:22 »

А измерения реально проводились - какое напряжение на лампах включенных? Т.е. измерить насколько оно меньше чем в бортовой сети.
Чтобы понять имеет смысл заниматься реле или дело не в "бобине". Сделать не очень и долго, но вдруг выигрышь составит мизер - надо сначала промерять.
Вчера померил ради интереса напругу, короче разница между напряжением на лампе и на аккумуляторе примерно 1 В.
Записан

Монгол
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Олег
Авто:Американка. Черная МКПП.
год:2000
г.Раменское
« Ответ #13 : 27 Сентября 2010, 21:25:16 »

Меняй фары и лампы, будешь приятно удивлен.
А лучше врезай линзы, и будет тебе счастье. Свет отличный - ВИДНО ВСЕ !!! 
Записан
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #14 : 27 Сентября 2010, 21:33:18 »

 Смеющийся


* 37.jpg (33.32 Кб, 600x410 - просмотрено 2117 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!