Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 17:36:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отстойный свет. Как лечить?  (Прочитано 85450 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krg80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306




Имя:Руслан
г.Неризиновая
« Ответ #60 : 15 Мая 2013, 17:38:31 »

Не знаю как на 2 л двигателе, а у себя специально сходил в гараж и посмотрел и убедился, что левую лампочку менять ничего сложного, наверное самый гемор это заглушку открутить, а так в автотрейде ксенон стоит порядка 5 т.р.
Записан

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал - Омар Хайям
Арчи
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III механика 2 л. 150 л.с.
год:2007
г.Уфа
« Ответ #61 : 15 Мая 2013, 21:00:33 »

     Арчи!
У вас от использования галогенных ламп помутнел плекс (перегрелся). Его бесполезно шлифовать и снаружи и изнутри. Официалы без звука меняли эти фары по гарантии, но это, я так понимаю, не ваш случай. Вариантов два: менять оптику целиком (на новую или хорошую б\у) или ездить как есть. Советую в случае замены фар немедленно поставить "ксенон", что-бы не подорваться на тех-же вилах ещё раз.
Спасибо! это первый предметный совет в теме!
а ... а что такое плекс?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #62 : 15 Мая 2013, 21:26:16 »

Плексиглазовое стекло. Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Арчи
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III механика 2 л. 150 л.с.
год:2007
г.Уфа
« Ответ #63 : 15 Мая 2013, 21:48:18 »


ага ... ясно. Новую фару покупать дорого. Б\у наверное не найду. Остается купить новый сервант  Веселый
Записан
АртёмКа32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, 2л, 128л.с., руль левый, МКПП
год:1998
г.Брянск
« Ответ #64 : 16 Мая 2013, 09:24:50 »


это самое дешёвое и мудрое решение!
Записан
Арчи
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V III механика 2 л. 150 л.с.
год:2007
г.Уфа
« Ответ #65 : 02 Июня 2013, 22:22:52 »

решил все же снять фару и попробовать поколдовать с чистотой оной внутри - а вдруг там фигня просто почистится и все ... вот оно счастье
но ... почитал, что оказывается для этого нужно снять бампер и геморой гарантир ован. И так покрутив инет на предмет альтернативы снятия фары - так и не решился. Нафиг ... еще бампер не хватало сломать
И все же все еще надеюсь найти решение о котором еще не знаю  В замешательстве
все таки странно - чтобы так перестать светить (как сейчас стало) это нужно очень сильно постараться, может к официалам съездить на стенд, может напряжение убежало, может ... Непонимающий
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #66 : 16 Июня 2013, 11:34:30 »

очень надеюсь на продолжение активности по данной теме
   14 июня 2013 г., 22:59:44 – начал писать.
   Заглянул в эту тему и понял, что и мне есть что сказать.
Во-первых, потому, что это не просто вопрос комфортной езды в темное время суток владельца конкретного авто, но и вопрос безопасности других участников дорожного движения, а также и пешеходов, часто встречающихся на обочинах неосвещенных дорог. Каждый, кто садится за руль и выезжает на дороги нашей необъятной, не раз видел венки на обочинах и импровизированные памятники! Да и многим, наверное, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда справа на обочине, впереди, из темноты, внезапно появляется одна, или несколько спин пешеходов дебилов (без мозгов и глаз на затылке). Для них правил нет (движение по обочинам дорог, не имеющим тротуаров – навстречу движению автомобиля, если данное положение не утратило силы).
  И технический аспект. Что не ставить? Что ставить, как правильно выбрать? Что делать, если фара не дает нужного освещения?
  Не могу не согласиться с Kotok и Uri-67. Согласен на 100%!
Опыт начинался с Волги (вмешательство в систему освещения). Не удовлетворял свет, и ближний и дальний. Даже с новыми фарами (благо копейки стоили), особенно при движении накатом (т.е. при работе двигателя на холостых оборотах, генератор в порядке). Решил изменить ситуацию установкой более мощных ламп - 100/90W (Сразу предупреждаю, что для наших машин с пластиковой оптикой такой метод неприемлем, потом будете жаловаться, что оптика пожелтела внутри и снаружи, никакая полировка не поможет, с проводкой могут быть проблемы, а на Волге металл и стекло!). Учитывая, что проводка и коммутация света не рассчитана на такие нагрузки (да и на штатные нагрузки не очень, падение напряжения на каждом соединении, контакте, превращало свет фар в свет фонариков), запитал фары напрямую от генератора, через соединенные по 2 штуки последовательно реле стартера (одно реле, включенное на 12В при длительной работе греется и может сгореть, точнее сгорит, ведь оно при пуске включается на непродолжительное время и не рассчитано на постоянную работу), 2 - на дальний, 2 - на ближний, у каждой фары свое реле, рассчитанное на большой ток коммутации. Что получилось в итоге? Достаточно яркий свет нормальной цветовой гаммы (желтый, теплый, называйте, как хотите, без всякой голубизны), на ближнем нормальный обрез с засветкой правой обочины. И я хорошо вижу, и народ не слеплю.
   Второй раз столкнулся с проблемой света на Toyota Funcargo. Оптика пожелтела и помутнела, сам плохо вижу дорогу и встречных, наверное, рассеянным светом подслепливаю. Когда продавал её (год назад), на рынке встретил своего клиента по компьютерам. Он машины с Европы гонял. Давайте, говорит, подъезжайте ко мне, полирнем кузов и фары (я сомневался, что полировка фар поможет, но потом убедился в её целесообразности). После обеда рынок развалился, машина не продана, поехал к нему (Саня, спасибо!). После проведенной процедуры желтая мутность фар изменилась на стеклянную прозрачность! Я был доволен как стадо слонов, и вдвойне в первую же ночную поездку. Кстати, за четыре года владения авто я не поменял ни одной лампочки, так и продал с родными (машине было 10.5 лет!). А у сына Toyota Vitz, пару недель назад поменяли лампочку габарита-стопа сзади (авто 10 лет, но лампу можно простить, послужила), так вот там стояла Koito. Думаю, даже уверен, что японцы у себя на сборке их и используют. А лампы европейских производителей вряд ли могут конкурировать с японскими. Кстати, когда консультировался в Сакуре по поводу фарных ламп (менял ксенон на галогенки от DEPO - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132866.0.html), то ребята сказали, что они все ездят с лампами Koito по 1200 за пару, какие-то с Plus сколько-то, наверное, со спектром, сдвинутым в сторону голубого, но без фанатизма. Я тогда купил простые (жаба, сво…, виновата), но буду менять именно на Koito. Может не за 1200, но Koito точно. Вот и Сервантовод подтверждает правильность выбора. И вообще на чистых японцах меньше проблем со светом. Владельцам европеек огромная просьба - не пинать ногами!
  И напоследок по поводу совета перехода на ксенон. Встречные машины со штатным ксеноном или с синими галогенками, даже с правильно отрегулированными фарами, имеют что-то типа ореола (для встречных), затрудняющего зрительное восприятие дорожной обстановки. Да и спектр их не совсем естественный для глаз, свет какой-то «мертвый». Галогенки (с теплым спектром свечения) на встречных при тех же условиях проблем не создают. Может это особенности моего зрения? Я в этом не уверен. Ксеноновый свет имеет значительно меньшую длину волны, и поэтому большую способность преломления на препятствиях световому лучу. Царапины на стекле фары (даже очень мелкие, практически незаметные), грязь, наличие пыли в воздухе на дороге (особенно когда хороший ветерок поддувает),  дымка, туман, дым (от горящих торфяников, например) приводят к рассеиванию луча, поэтому такие фары даже на ближнем свете могут слепить. Отсюда и требование, наверное, иметь  омыватель фар на ксеноне. Но иметь омыватель не значит, что им пользуются. Вот и получается, что ксенон штатный, правильный, водитель думает фары чистые, а легкий и незаметный слой пыли рассеивает луч, часть которого и попадает в глаза встречному. Сто раз подумай и определись, что тебе нужно. На галогенках с теплым светом преломление меньше, меньше рассеивание луча, и меньшее ослепление встречных водителей. Почему противотуманки делали (делают) желтого цвета? Потому, что такой свет (с большой длиной волны и малым преломлением) имеет минимальное рассеивание, и при тумане пробивает его, а не рассеивается по сторонам!.. Нормальный свет, который не мешает другим водителям, или дешевые понты (за 3-5т.р.), создающие проблемы другим участникам дорожного движения. Ну а что брать из галогена, уже было сказано, и не только мною. Выбор за Вами!
   Закончил писать 16.06.2013 в 11ч.23мин.

Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Evgeniy@27
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:ждун Honda CR-V
год:2002
г.Ужур, Красноярский край
« Ответ #67 : 25 Октября 2013, 10:48:10 »

Как такой вариант?


* 117-1104P-LD-2.jpeg (15.17 Кб, 345x237 - просмотрено 782 раз.)
Записан
Evgeniy@27
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:ждун Honda CR-V
год:2002
г.Ужур, Красноярский край
« Ответ #68 : 25 Октября 2013, 10:48:17 »

Как такой вариант?


* 117-1104P-LD-2.jpeg (15.17 Кб, 345x237 - просмотрено 705 раз.)
Записан
Andron 0401
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Андрей
Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #69 : 25 Октября 2013, 11:39:12 »

Молодец,предельно точно и просто все разложил,как есть!Я тоже за галогенки,на рабочей машине ставили ксенон,так он при движении еще и дрожжит как то,хотя со стороны вроде света много,а реально в дождь не видно ничего! Улыбка
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #70 : 25 Октября 2013, 11:43:01 »


с хромовым основанием 317-1146PXAS1 позачетней смотрится...
кстати на том же экзисте полно заменителей...
если учесть, что деповский вариант стоит порядка 250-280 $, родная новая хондовская фара на двойку - 350, я бы взял оригинал
конечно у всех требования к свету разные, но по мне родной свет на двойке с обычными лампами очень достойный
Записан



diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #71 : 31 Октября 2013, 17:04:02 »

Как такой вариант?


вопрос у меня в одном, ксенон в эти линзы вставить можно?
Записан
alex_sp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 AT Elegance
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 10 Октября 2014, 11:12:27 »

Категорически не советую брать :Лампа галогенная Osram H1 Night Breaker Unlimited. Месяц ездили в машине в фирменной упаковке, вчера ставил - обе не работают: отвалились спирали!!!(((
Записан
Alex..
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #73 : 07 Ноября 2014, 15:23:21 »

А чем соединён пластик (стекло) с отражателем?
Не будут ли фары "потеть" после такого обслуживания?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #74 : 16 Ноября 2014, 17:42:41 »

А никто еще не пробовал ставить светодиодные лампы с одним чипом и активным охлаждением типа таких:

_http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-DC12V-18V-60W-4000Lm-H4-H-L-High-Low-Beam-Car-LED-Headlight-Lamp/1603366629.html
_http://www.aliexpress.com/item/2014-New-1-Set-72W-6400LM-CREE-Xlamp-MT-G2-LED-Car-Lights-DRL-Bulb-H4/1934515946.html
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!