Клуб Honda CR-V Россия
28 Октября 2021, 05:02:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#instagram CR-V Club Russia !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт двигателя Honda В20 (Главная ветка).  (Прочитано 96697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4572




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #105 : 24 Октября 2011, 22:51:30 »

                                       До конца всего осталось несколько "минут".
                                                     ( 28 августа 2011 года. После отсыпки)

Вот мы и подошли завершению рассказа, это натяжение ремня ГРМ и регулировка клапанов.
О регулировке клапанов писать нечего, кто хочет, читает здесь. А вот ремень достал до печенок.
Самый лучший способ, это поставить метки маркером на шкивах и самом ремне. А если это не сделано?
Тогда, придется постигать всю премудрость этого на первый взгляд элементарного процесса.
Нет, установка ремня весьма проста, для тех, кто ее пощупал, пропустил через себя, или же частенько
ей занимается. Другим ничего не остается, как изучать самостоятельно, если спросить не у кого.

-Берем натяжной ролик и немного прикручиваем его к блоку так, что бы он немного болтался.
-Резьбу монтажного болта немного смазать графиткой - улучшает, защищает, способствует.
-При этом вспомогательная пружинка зацепляется за его "удлиненное ухо".
-Зацепив пружинку за выступ, проверить свободное перемещение ролика из стороны в сторону.

Далее открываем эту страничку. Здесь показано, что должен был сделать нормальный человек.
А если не нормальный? Ну, тогда вспомните или почитайте темы о том, сколько крови выпил этот болт.
Сразу становится ясно, почему иной раз отвернуть этот болт сложнее, чем натянуть сам ремень.
Замечу, что коленвал вывернут канавкой вверх, и для ориентирования метки, и для удобства (см. фото)

При таком положении вала, метка ВМТ зубчатого шкива, чуть не совпадает с отметкой на корпусе.
Двигатель и вывешен с наклоном по направлению вперед - его осевая линия нарисована красным.
Желтым цветом - отображена осевая линия по отношению к полу. Как видно метка ВМТ отклонена
в сторону совсем немного. Но стоит ее мысленно повернуть влево, шпоночная проточка почти
встанет параллельно относительно красной осевой линии двигателя (см. фото). Не в тему:
- Так же обратите внимание, что при правильной затяжке прокладка поддона выступает по краям.

Переходим наверх. Здесь для наглядности я наживил оба шкива, что бы проверить один из способов
фиксации распределительных валов, перед тем, как надеть ремень. Для наглядности (см. фото),
я обозначил желтым цветом, положение шкивов, относительно горизонтальной плоскости ГБЦ.
Как видно, оба вала заваливаются вовнутрь, что противоречит правильной ориентировке шкивов.




* - Пружинка-Ролик-Шкив.jpg (88.9 Кб, 789x606 - просмотрено 1954 раз.)

* - Метка ВМТ.jpg (107.42 Кб, 885x617 - просмотрено 2035 раз.)

* - Фиксация сверлами.jpg (148.83 Кб, 789x566 - просмотрено 18012 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4572




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #106 : 25 Октября 2011, 01:19:12 »

Как быть, если ремень снят, а маркировку на него нанести забыли?
Очень просто воспользуюсь информацией из раздела.
В свое время Виктор ака Нивавод2 писал, что между метками должно быть 13 зубьев.
И так, согласно схеме, стрелки ВМТ, должны, немного наклонены вперед.
Зеленым пунктиром отмечена плоскость ГБЦ, а желтым положение распред. вала.

Если посмотреть на шкив (справа) впуска, то отмеченная на снимке выемка, которая
четко соответствует стрелке ВМТ. Она попросту, не может быть расположена по-другому.
В противном случае она либо больше положенного сместится назад, либо ее завалит вперед.
Теперь остается отсчитать 13 зубьев или 13 промежутков, включительно!
Это не имеет никакой разницы. (см. фото) Посмотрим на  шкив выпуска (слева).
Его отличие в том, что стрелке ВМТ, соответствует не выемка, а зуб (отмечено на снимке).
Он тоже не может быть повернут в иное положение. И еще одна маленькая деталь:
Если посчитать зубцы шкива впуска, начиная ОТ стрелки ВМТ (UP), то седьмой зубчик,
будет точно расположен напротив выступа крышки. При этом метка шкива коленвала,
должна соответсвовать стрелке на нажней крышке. Ну, а раз так, то можно смело одевать
клапанную крышку. Вот собственно и все. Если что забыл, то добавлю. Желаю успеха!


* - Число 13.jpg (124.27 Кб, 963x539 - просмотрено 2013 раз.)

* - Число 7.jpg (148.85 Кб, 989x557 - просмотрено 1656 раз.)

* - Зубцы.jpg (134.07 Кб, 862x768 - просмотрено 1791 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #107 : 15 Августа 2013, 08:17:39 »

Кирилл, доброе утро! возвращаясь к твоему посту, предшевствовавшему работам по ремонту мотора- тому, где указывался перечень деталей, хотел уточнить у тебя - вот эта позиция Taiho R463H-STD Вкладыши шатунные комплект STD 1                          $13,16  - это комплект на двигатель, не пара вкладышей? Заранее спасибо.
Записан

не бьешься-не добьешься
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4572




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #108 : 15 Августа 2013, 12:23:45 »

Привет Николай!
Все вкладыши, и колена, и шатунов идут комплектами на весь мотор.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
zero_g900
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый руль
год:1997
г.Славянск
« Ответ #109 : 03 Сентября 2013, 22:46:19 »

Кирилл, от всей души благодарю, за такой детальный расказ, очень много для себя узнал Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4572




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #110 : 04 Сентября 2013, 19:20:00 »

Спасибо! Рад, что пригодилось.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #111 : 04 Сентября 2013, 20:22:08 »

Нагар с клапанов удобно удалять в дрели обломком ножовочного полотна.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2969


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #112 : 05 Сентября 2013, 04:55:22 »

Нагар с клапанов удобно удалять в дрели обломком ножовочного полотна.
Тот же самый эффект получается от латунных ежиков, только клапана царапаются на много меньше! Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4572




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #113 : 05 Сентября 2013, 19:10:26 »

Игорь, а уж вынимать его из глаза, еще круче!

Не корми меня тем, чего я не ем! (С)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2969


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #114 : 06 Сентября 2013, 06:23:40 »

Игорь, а уж вынимать его из глаза, еще круче!

Я думаю, что при таких работах (не важно чем), использование защиты глаз в виде маски или очков - обязательно, и любой здравомыслящий человек это понимает! Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Evgen33
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V , бензиновый 128 л.с. В20В3, АКПП, левый руль, европеец.
год:1998
г.Мирный, Архангельской области
« Ответ #115 : 14 Сентября 2013, 10:19:42 »

Приветствую форумчане!!!
Вчера мне перепресовали поршня и мне кажется не правильно!!! Мастер сказал что у всех крышек шатунов
надпись должна смотреть в одну сторону. А мне помнится что нет. И ниже на рисунке Метка и отверстие на
шатуне это же для всех 4 поршней?! Я правильно понимаю?! А у меня получается два поршня собраны по
рисунку, а два нет!!! Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!!!


* - Поршни. Установка. Коленвал. Установка.png (207.74 Кб, 1239x1633 - просмотрено 1393 раз.)
Записан
otto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Дорогу осилит идущий



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль
год:1998
г.Кимры Тверская обл.
« Ответ #116 : 15 Сентября 2013, 11:41:42 »

Доброго времени суток ФОРУМЧАНЕ!
Вопрос Кириллу и вообще ко всем: Как демонтируется монтируется двигатель с/на машины/у? Технология.
С уважением.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4572




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #117 : 15 Сентября 2013, 12:05:22 »

Привет! Цель, какова? Замена на б/у или ремонт?
Вынимается двумя способами: с ямы и без.
С ямой (канавой) опускается, вместе с коробкой вниз на стропах. Без ямы два варианта:

а) Вынуть целиком с коробкой, со снятием капота. При помощи траверсы (или помощников).
б) Располовинив, по частям, без коробки:

При этом домкратится морда, насколько позволяют условия. Снимается головка блока и
шкив колен вала. Он будет мешать при отстыковке коробки передач. Отсоединяется все навесное
оборудование (компрессор, ГУР, генератор и т.д.). Желательно изготовить, или соорудить,
подобие монтажной балки двигателя (для работы в одиночку). Иметь стойки, пеньки, подставки
- что бы подпереть коробку передач, и страховки блока. Пара домкратов, или 2-3 пары крепких
рук. В этом случает, блок цилиндров, немного смещается вправо (если смотреть со стороны морды)
а затем опускается вниз на подставку (подстилку) и вытаскивается из-под машины.
Разумеется, сливается масло и фриз. Особое внимание обратить на расстыковку колен. вала и ГТР
у коробки автомата. Не допуская, что бы ГТР слетел с коробки, а блок цилиндров при отсоединении
своим весом ложился на трансмиссию. У ручной коробки передач, чуть проще, но не на столько.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
otto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Дорогу осилит идущий



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль
год:1998
г.Кимры Тверская обл.
« Ответ #118 : 15 Сентября 2013, 13:02:07 »

Привет Кирилл!
Цель проста: замена на Б/У, двигатель с АКПП. Спасибо за ответ. Располагаю ямой в гараже.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4572




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #119 : 15 Сентября 2013, 13:43:31 »

Ну тогда, вопросов нет. В добрый час! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!