hondog
постоялец
Offline
Сообщений: 23
Имя:Олег Нагорных Авто:Honda CRV RD-1 evro год:1997 г.Вятские Поляны Кировская обл.
|
|
« : 02 Июня 2009, 22:09:55 » |
|
Привет, хондоводы(спецы и любители).Принимайте пополнение.Надеюсь существенно повысить хондознания качая их из ВАШЕГО большого опыта. Итак по теме. Недавно приобрёл подуставший сервантик 97 года (евро) и пытаюсь сделать из него бодрячка.Естественно поменял всё жидкое.Но возникла (или была) проблема.По утрам при заводке дымит.Скажете -колпачки.Но вчера весь двор в дыму был, а сегодня недыминки.Непонятно.И ещё-что скажете про использование масла ХАДО 5w40 city line п/cинтетика. Да, компрессия - 13. Спасибо. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 02 Июня 2009, 22:35:51 » |
|
Скажем, что надо сначала почистить клапан PCV + все патрубки рациркуляции отработанных газов.. Не поможет-колпачки + кольца. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #2 : 02 Июня 2009, 23:04:21 » |
|
Сразу бы и кольца махнул-дешевле ремонт,чем почастям.. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Andrey_BMW
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Андрей Авто:CR-V B20Z1 RVSI год:1999 г.НН
|
|
« Ответ #3 : 23 Июня 2009, 16:35:09 » |
|
Привет всем, ушатали надежный хондовский двигатель, теперь восстанавливаю его. Со всем вроде разобрался, остался вопрос по поршням и кольцам. Оригинал идет +0.25: 13020-PHK-000 и 13021-PHK-003, у autowelt-а нашел PN-35001 +0.5, но он написан на b20b4. Вопрос поршни и кольца у двигателей b20z1 и b20b4 взаимозаменяемы? Если нет, что можно подобрать из не оригинала на b20z1? Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 23 Июня 2009, 20:16:07 » |
|
на b20z идут другие кольца - 13011-PHK-003 (std, на один цилиндр), дубль ТР (он-же на оригинал идет) 32396, хз комплект или на один цилиндр? Нажми - для увеличения.
|
903-912-5510
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #5 : 23 Июня 2009, 23:46:44 » |
|
Я перебирал мотор на 130 т.км. - симптомы как у всех - ест масло, колпачки менять не стал (мне кажется родные колпачки переживут два мотора) - повторил номинал - менял кольца и вкладыши , ну и сальники и по мелочи - все остальное оказалось еще очень нечего. Ставил оригинал - в мотор ведь каждый день не будешь лазить! Насчет поршней от В точно не уверен, (должны быть разные, у нас степень сжатия выше), а кольца разные, но не диаметру, по форме. Осталось много инфы и фоток - если интересно могу выложить со временем. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #6 : 10 Июля 2009, 21:42:18 » |
|
Выложен в ФАК http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,48703.msg261066.html#msg261066фотоотчет о ремонте нашего мотора. Огромная благодарность Kirill за помощь в размещении материала на форуме!!! . Ставил клапана автовельт - качество неплохое, но если честно, до родных им далеко.
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #7 : 11 Июля 2009, 00:32:26 » |
|
Скачал,читал,смотрел... Автору низкий поклон!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #8 : 11 Июля 2009, 09:47:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #9 : 11 Июля 2009, 11:52:05 » |
|
Кстати, сколько автор денег отдал за все железки и т.п.? Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #10 : 11 Июля 2009, 14:40:21 » |
|
Давайте сразу договоримся - я не писал руководство по ремонту, я описал как я делал, о том что буду писать отчет вообще не задумывался, фотки делал для себя, ради интереса и чтобы видно было куда что соединено.К ремонту готовился год, прошел все стадии предремонтного состояния мотора - раскоксовку (3 раза -толку ноль, зато потекла прокладка поддона и начал потеть передний сальник ), чистку дросселя (научился делать очень быстро), постоянные проблемы со свечами, сдохла лямбда и т.д. - список вы наверняка сами знаете. Как я уже писал в отчете, я человек ленивый и терпеть не могу все делать наполовину, а так как машина нравилась и менять на другую не хотелось (да и как ее продать с дефектом в маленьком городе) - решил ремонтировать. При этом проштудировал кучу инфы, да и опыт был ( сам собирал мотор на отцовой ГАЗ-21 - 18 лет назад, совсем молодой тогда был ). Я не профи, к тому же есть служебная машина, поэтому ремонт как бы стал хобби . По поводу денег - если иметь в виду оборудование,то у нас цены на это дело в 2 раза выше, чем у вас - я делал ремонт 2 года назад,стенд для мотора стоил 4300,(я его потом продал), хотел тоже сделать самому, потом решил, что проще купить и потом продать. Съемники колец и клапанов - тайвань или китай - примерно 500-600 руб. У нас за ремонт двигателя просят от 30 т.р. - я могу долго описывать, как я ездил по мастерским, смотрел как они ''ремонтируют'' и пообщавшись со ''спецами'', понял, что нормально отремонтировать свой мотор могу только я сам. Как я у же писал наш мотор очень простой (это плюс), коленвал, блок, поршни, распредвалы износа не имели (еще один плюс), поэтому ремонт своими силами обходится дешевле, чем например нынешней Волги или Жигулей, где менять придется все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #11 : 11 Июля 2009, 15:17:25 » |
|
На запчасти сколько денег потратил? И какой пробег на момент ремонта был, и какой сейчас? Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #12 : 11 Июля 2009, 16:12:24 » |
|
Сколько точно не помню - заказывал в экзисте оригинал,самая долгая доставка - можно легко подсчитать самому, по максиму нужно - комплект прокладок для блока и головы, 4 комплекта колец, 8 вкладышей шатунных, 10 коренных. Пробег был 118 т.км, - по спидометру (можно ли ему верить?), куплена у москвича. Угар проявился, когда гнал ее из Москвы до Архангельска - тогда посчитал, что это норма (угар 0.8 л на 1200 км), но сейчас уже так не считаю - . Сейчас пробег 141, но у нас можно считать 1 км за два - зимой машина заводится с утра и молотит до вечера, а зима у нас 9 месяцев . Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #13 : 14 Июля 2009, 08:05:06 » |
|
возникают некоторые вопросы: 1. Если механическая обработка не производилась, то обкатка чего должна произойти? 2. Зачем заливать минералку, если причина ремонта - некачественное масло(возможно +перегрев)? 3. трансмиссионка - тоже не понятно, Возможна затрудненная прокачиваемость через каналы при первом пуске. Да и что с ним станет при нагреве? Нажми - для увеличения.
|
903-912-5510
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #14 : 14 Июля 2009, 11:07:50 » |
|
1. Вкладышей, колец, клапанов - (в моем случае). 2. Синтетика не даст нормально приработаться новым деталям. 3. Доля трансмиссионки - капля в море - она предохраняет детали при первых оборотах, пока не дошло моторное масло. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
|